История успеха Lacoste
Истории успеха - Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей

история успеха lacoste

В 1917 году парижский промышленник Жан Лакост отправил своего тринадцатилетнего сына Рене в Великобританию – завершать образование. А мальчик вместо учебы пристрастился к модному развлечению – теннису.

Увы, у худого и бледного юноши почти не было шансов добиться успеха в спорте, но его глаза так горели…

Лакост-старший решил схитрить: он позволит сыну играть, но с условием – результаты должны появиться в самое короткое время, в противном случае отпрыск продолжит дела отца и не будет отвлекаться на ерунду. Послушный сын не стал перечить воле родителя и в 1926 году в возрасте 22 лет стал первой ракеткой мира. Рене Лакост первым из французов отвоевал у США в 1927 году Кубок Дэвиса – приз престижнейшего американского турнира; дважды побеждал на Уимблдоне, общепризнанном чемпионате мира. С этих громких побед и началась история марки Lacoste.

Перед матчем в Кубке Дэвиса капитан французской сборной, чтобы подстегнуть свою звезду к победе, пообещал Рене в награду за выигранный матч чемодан из крокодиловой кожи, который тот накануне увидел в витрине. После спора пресса прозвала Лакоста «аллигатором», и Рене очень понравилась кличка: она соответствовала его агрессивной манере игры и умению любой матч превратить в яркое шоу. «После матча я получил и победу, и чемодан, и прозвище», – шутил Рене. Друг теннисиста Роберт Жорж нарисовал специально для него маленького крокодильчика с раскрытой пастью, и Лакост сделал его своей эмблемой: с тех пор в свете он появлялся исключительно в белом блейзере с вышитым на нем аллигатором.

Шесть лет спустя Лакост завершил спортивную карьеру и окунулся в мир моды. С легкой руки Коко Шанель спортивный стиль вошел в моду, поэтому Лакост почувствовал себя в фэшн-индустрии как рыба в воде. Его козырем стала та самая рубашка-поло, которую сейчас знает весь мир. Рене назвал эту модель 1212 на волне моды на числа, которую также ввела мадемуазель Шанель.

Публика посчитала поло от Lacoste непристойными: они слишком облегали мужское тело и обнажали руки. А в голове у французских дизайнеров не укладывалась идея выноса логотипа на лицевую сторону одежды – смелое новшество по тем временам. Но спортсмены, аристократы и кинозвезды оценили новинку: появиться в белоснежном поло от Lacoste было уместно и на теннисном корте, и на променаде в Сен-Тропе. В 1951 году марка Lacoste нарушила еще одно табу, начав выпуск разноцветных поло. До этого единственным подходящим для корта цветом считался белый, который также называли теннисным белым.

В 1968 году появился парфюм от Lacoste, позже марка занялась выпуском именной обуви, часов, очков… Крокодиловая империя расширяла границы, принимая все новых подданных на свою территорию. Сегодня поло Lacoste продаются в 110 странах мира. Не забывая о «корнях», одни дизайнеры марки работают над исключительно профессиональными спортивными коллекциями, а другие в это время создают линию Club – элегантную одежду на каждый день. Крокодил на моделях этой линии не стандартного зеленого, а серебристого цвета.

А великий изобретатель Рене Лакост ушел из жизни в возрасте 92 лет. Державу и скипетр Рене передал старшему сыну Бернару, а сам... вернулся на корт! Встряхнув мир моды своими разноцветными футболками, Лакост взялся за реформы тенниса. Ему принадлежит идея антивибрационной наклейки на сетку ракетки, он придумал металлическую ракетку вместо деревянной, а еще именно Лакост запатентовал пушку, стреляющую мячами! В сущности, то, чем играют современные теннисисты и как они выглядят, придумал Лакост-старший.

Кстати, стирать пуховые куртки своей марки месье Лакост рекомендовал именно с теннисными мячиками: он утверждал, что они отлично взбивают пух!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Верстак - область использования

Слесарный верстак считается основой, как в небольшом промышленном производстве также и на крупном предприятии. Только верное оснащ...

News image

IKEA: история самого известного европейского бизнесмена

Магазины IKEA в какой-то мере напоминают Wal-Mart. Они тоже апеллируют к низким ценам, располагаются в основном в пригородах, и ...

News image

Может ли сын пекаря стать основателем мировой компании?

27 декабря 1848 года, 140 лет назад, в небольшом итальянском местечке Варенна, в семье пекаря Сантино и Ривы Розы Пирелли родилс...

News image

Выбираем телефонный номер быстро и просто

Для выбора телефонного номера вам потребуется три вещи, первое это, конечно же, телефон мобильный, второе денежные средства, и тре...

News image

Истории успеха. Билл Гейтс – разрушитель устоев

Билл Гейтс – разрушитель устоев.«Мы обмениваем физические запасы на информацию» Комментарий психолога, основанный на анализе под...

News image

Успех «Большого Мака» (Big Mac)

Два брата Ричард и Морис Макдональдсы приехали в Калифорнию в начале Великой депрессии, искать работу в Голливуде. Устанавливая ...