Истории успеха
Хитроумные бизнес-решения
Истории успеха - Новости

У компании AT&T в начале 90-х годов были услуги дальней связи, и об этом даже показывали рекламу. Следовало позвонить по номеру как 1-800-OPERATOR с целью воспользоваться подобной услугой, но в MCI смогли понять, что многим не известно, как пишется «operator». На этом MCI смог заработать достаточно много денег, пока что AT&T тратила деньги на рекламу.

 
Дозатор для жидкого мыла
Истории успеха - Новости

Проблема контроля санитарно-гигиенических норм в местах с большим трафиком людей имеет большое значение и важность для тех, кто заботится о своем имидже. Поэтому в туалетных комнатах все чаще стали использовать дозаторы жидкого мыла. Если это общественное место – проявление заботы о гостях и клиентах создает у них правильное впечатление. Если же это частное помещение, дозатор для мыла значительно упрощает многие процессы, как в ванных комнатах, так и на кухнях.

 
Секрет успеха Стивена Кинга
Истории успеха - Новости

О Стивене Кинге, «короле ужасов», слышал чуть ли не каждый – все мы читали его произведения или выдели фильмы, снятые по ним. Это и «Зеленая миля», и «Сияние», и «Кэрри», и многие другие. Без преувеличения можно сказать, что Стивен Кинг является одним из самых читаемых и почитаемых писателей, а потому – и самым успешным.

 
Какими правилами руководствуются успешные люди
Истории успеха - Новости

Никогда не сдавайтесь. Успешный человек отличается силой воли. Точнее все успешные люди всегда добиваются своей цели, поскольку идут к ней до победного конца, вот неуспешные люди всегда останавливаются на полпути, поскольку их пугают проблемы и сложности.

 
Фильм, получивший восемь премий «Оскар» и четыре «Золотой глобус»
Истории успеха - Новости

Мы говорим о криминальной мелодраме «Миллионер из трущоб». Начинается фильм с дикой сцены в полиции, где допрашивают, пытая и избивая, молодого Джамаля Малика, выходца из района трущоб Джарави. Он участник телевизионного шоу индийской версии «Кто хочет стать миллионером?». Он дошел до конца.

 
Изготовление лайтбоксов и штендеров
Истории успеха - Новости

Штендер – это легкий, переносной, недорогой, простейший в эксплуатации щит, который чаще всего используют для рекламы. Его используют, как средство привлечения покупателей и информирования клиентов. Особенно они подходят компаниям и магазинам, которые неудачно расположены и плохо видны с улицы. Они удачно используются во время проведения ярмарок, выставок, выездной торговли.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 97

Популярные истории:

News image

История бренда Nina Ricci

Те образы, которые были созданы Nina Ricci, являются настоящим воплощением роскоши, шика, изящности, женственности, привлекательно...

News image

История Nintendo

Nintendo – знаменитая японская компания, подарившая миру огромное количество инновационных игровых устройств и культовых персона...

News image

История Blizzard Entertainment

В мире существует множество компаний, занимающихся производством компьютерных игр. Но только несколько из них по праву считаются...

Суперкоманда

News image

Этапы ликвидации фирмы или предприятия

В определённый момент времени владелец предприятия или фирмы приходит к пониманию, что дальнейшее развитие данного предприятия не ...

News image

Фильм, получивший восемь премий «Оскар» и четыре «Золот

Мы говорим о криминальной мелодраме «Миллионер из трущоб». Начинается фильм с дикой сцены в полиции, где допрашивают, пытая и изби...