Лидерство: а что если без него?
Истории успеха - Секреты успеха

лидерство: а что если без него?

Неважно, какие у вас навыки, сколько дипломов вы насобирали и сколько языков вы вызубрили. Успех определяется не навыками, а личностными качествами. Навыки идут как добавление к человеку как к личности. Навыки – это “Icing on the cake” (глазурь на торте). Навыки пригодятся, но они не являются тортом. Лидерство – это торт. Все остальное это вишенки и кокосовые крошки на нем. Бесспорно, с вишенками лучше и кокос на вкус приятен, но без лидерства вообще никак.

И все те, кто хочет доказать обратное, обречен на замкнутую жизнь неудачника.

Цена навыков без развитых лидерских качеств не превышает 50 тысяч рублей. Именно столько получает хороший секретарь с отличным знанием двух языков и умеющий параллельно вести несколько дел. Все что люди зарабатывают выше, это уже доплата за личностные качества, характер и лидерство.

Среди моих клиентов были люди с тремя образованиями, которые обратились ко мне, потому что в течение жизни не смогли себя реализовать.

У меня есть и другие клиенты. У одного из них капитал более 1 миллиарда долларов. У него есть лишь аттестат об окончании школы. Каждый из его работников лучше его знает мелкие аспекты его бизнеса, но его лидерские качества перевешивают дипломы тысяч работающих на него знатоков.

Карьера меняется, а иногда устаревает и становится не актуальной. Характер, который мы строим в течение жизни, остается всегда свежим и актуальным. Характер всегда с нами и работает на нас или против нас до конца наших дней. Вот и весь вопрос ответ на который лежит на поверхности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Хитроумные бизнес-решения

У компании AT&T в начале 90-х годов были услуги дальней связи, и об этом даже показывали рекламу. Следовало позвонить по номер...

News image

История Schwarzkopf - вектор в мире последней моды и кр

Schwarzkopf давно оставила свой след на мировом рынке и широко известна, как одна из самых крупных косметических компаний в мире...

News image

Секреты успеха

По-настоящему успешные люди занимаются только тем, что любят. Поэтому они не отсиживают «от звонка до звонка» в офисе, а пребыва...

News image

Ганс Вилсдорф – создатель брэнда Ролекс (Rolex) – истор

Часы, выпускаемые под маркой Rolex, на протяжении целого столетия являются атрибутом успеха, роскоши и богатства. Подобную ре...

News image

Как армянский нос помог Алану Микли стать дизайнером?

Имя Алана Микли, французского дизайнера армянского происхождения, давно стало брендом – весь звездный Голливуд, независимо от то...

News image

Лилиан Вернон: убежденный предприниматель

Лилиан Вернон - гигант в мире женского предпринимательства благодаря своему интуитивному ощущению того, что хотят покупать люди ...