История жевательной резинки Орбит |
Истории успеха - Новости |
25.01.2014 20:53 |
Про жевательную резинку Орбит, конечно же, слышал каждый человек, хотя бы раз в жизни. Причём упоминание о жевательной резинке от известной компании Орбит можно было услышать, как во время рекламы с экрана телевизора, так и с плакатов на городских улицах. Но если хоть один человек хотя бы раз и слышал об этой компании и её продукции, то всё равно не каждый знает, что жевательная резинка Орбит появилась на свет во многом благодаря Второй мировой войне. Когда-либо все, что сегодня для нас привычно, появлялось впервые. Но некоторые вещи и сегодня поражают воображение. Речь о таком презентабельном материале, как декоративная штукатурка, с помощью которой можно преобразить интерьер с учетом своих фантазий и модных тенденций, сделать его уютным, практичным и запоминающимся. Компания Орбит начала производство жевательной резинки сразу же после того, как США решило принять участие во Второй мировой войне. Во время вступления США во Вторую мировую войну все производители из Америки занимались выпуском продукции, предназначенной исключительно для нужд военных. От выпуска продукции для военных не смогла отказаться и известная компания Wrigley Company, которая ещё до начала войны успела завоевать признание среди жителей Америки. Именно эта компания стала лучшей среди других, которые также выпускали жевательную резинку. Но после того как США вступило в войну с немцами, производители жевательной резинки тут же переключились на военных. Кстати именно для них в своё время известный производитель выпустил такие жевательные резинки, как Doublemint, а также Wrigley's Spearmint, а также ещё один вид жевательной резинки, получившей название Juicy Fruit, которую также оценили военные. Что же касается конкурентов этой компании, то в те годы они просто отсутствовали. И не потому, что их не было, конечно они были, просто у них отсутствовали возможности в покупке необходимого сырья. Кстати проблемы с сырьём наблюдались не только у конкурентов Wrigley Company, но и у самой компании производителя известной жевательной резинки Орбит. Именно поэтому в то время они снизили объёмы выпускаемой жвачки, конечно компания могла и повысить выпуск жевательной резинки, но руководство не хотело жертвовать качеством, но всё же даже из этой ситуации был найден выход. Компания Wrigley Company просто запустила ещё один вид жевательной резинки, назвав его Орбит. Для производства этого вида жвачки производители использовали сырьё с меньшим качеством, в то время как для военных они продолжали выпускать жвачку с хорошим качеством. После окончания войны, производители решили прекратить производство дешёвой жевательной резинки, в то время руководство решило, что навсегда, однако в семидесятых годах прошлого века произошло возрождение этой жевательной резинки, которая пользуется хорошим спросом среди потребителей даже в наши дни. 25/01/2014 |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
![]() Как стать миллионером за минуту – Марк Виктор ХансенСегодня Марк Виктор Хансен — не только популярный писатель, автор и соавтор десятков популярных книг, переведенных на десятки яз... |
Победа в тендереМногие директора российских компаний на протяжении десятилетий стараются создать стратегию, которая бы позволила выигрывать тендер... |
![]() Секрет успеха Стивена КингаО Стивене Кинге, «короле ужасов», слышал чуть ли не каждый – все мы читали его произведения или выдели фильмы, снятые по ним. Эт... |
iPad Air либо iPad mini?Наверное, самый верный способ чтобы не разочароваться в приобретении, это ясно представить, как именно вы желаете пользоваться при... |
![]() Александр Федоров – своя Дикая орхидея – история успехаПрезидент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров называет себя абсолютно счастливым человеком. Складывается ощущение, что он... |
![]() История LEGO, или как рождался самый известный бренд вИстория LEGO ведет свое начало с 1932 года, когда Оле Кирк Кристиансен основал в Дании компанию по производству товаров для повс... |