История жевательной резинки Орбит
Истории успеха - Новости
25.01.2014 20:53

Про жевательную резинку Орбит, конечно же, слышал каждый человек, хотя бы раз в жизни. Причём упоминание о жевательной резинке от известной компании Орбит можно было услышать, как во время рекламы с экрана телевизора, так и с плакатов на городских улицах. Но если хоть один человек хотя бы раз и слышал об этой компании и её продукции, то всё равно не каждый знает, что жевательная резинка Орбит появилась на свет во многом благодаря Второй мировой войне.

Когда-либо все, что сегодня для нас привычно, появлялось впервые. Но некоторые вещи и сегодня поражают воображение. Речь о таком презентабельном материале, как декоративная штукатурка, с помощью которой можно преобразить интерьер с учетом своих фантазий и модных тенденций, сделать его уютным, практичным и запоминающимся.

Компания Орбит начала производство жевательной резинки сразу же после того, как США решило принять участие во Второй мировой войне. Во время вступления США во Вторую мировую войну все производители из Америки занимались выпуском продукции, предназначенной исключительно для нужд военных. От выпуска продукции для военных не смогла отказаться и известная компания Wrigley Company, которая ещё до начала войны успела завоевать признание среди жителей Америки. Именно эта компания стала лучшей среди других, которые также выпускали жевательную резинку.

Но после того как США вступило в войну с немцами, производители жевательной резинки тут же переключились на военных. Кстати именно для них в своё время известный производитель выпустил такие жевательные резинки, как Doublemint, а также Wrigley's Spearmint, а также ещё один вид жевательной резинки, получившей название Juicy Fruit, которую также оценили военные. Что же касается конкурентов этой компании, то в те годы они просто отсутствовали. И не потому, что их не было, конечно они были, просто у них отсутствовали возможности в покупке необходимого сырья.

Кстати проблемы с сырьём наблюдались не только у конкурентов Wrigley Company, но и у самой компании производителя известной жевательной резинки Орбит. Именно поэтому в то время они снизили объёмы выпускаемой жвачки, конечно компания могла и повысить выпуск жевательной резинки, но руководство не хотело жертвовать качеством, но всё же даже из этой ситуации был найден выход. Компания Wrigley Company просто запустила ещё один вид жевательной резинки, назвав его Орбит. Для производства этого вида жвачки производители использовали сырьё с меньшим качеством, в то время как для военных они продолжали выпускать жвачку с хорошим качеством.

После окончания войны, производители решили прекратить производство дешёвой жевательной резинки, в то время руководство решило, что навсегда, однако в семидесятых годах прошлого века произошло возрождение этой жевательной резинки, которая пользуется хорошим спросом среди потребителей даже в наши дни.

25/01/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Профиль сильного бренда

В 1984 году Манфред Хоффманн-младший встал у руля и уже с того времени обороты компании смогли возрасти до тридцати миллионов неме...

News image

Золотые принципы Эдуарда Рубина

Эдуард Ефимович Рубин – это один из успешных бизнесменов современности. Начав с нуля, впоследствии он смог купить часть транснац...

News image

Ли Бьонг Чхуль – автор бренда Samsung – история успеха

Развитая интуиция и мгновенная реакция – качества, отличающие представителей семьи Ли, благодаря которым им удалось построить и ...

News image

Трамп продолжает вести борьбу за пост президента США

Известный американский предприниматель и по совместительству миллиардер Дональд Трамп, чье состояние смог бы подсчитать квалифиц...

News image

Денни Де Вито: Коротышка – гигант большого кино

Единственное, из-за чего я не способен совершить самоубийство — это из-за своего роста, — утверждает нынешний юбиляр, знамениты...

News image

Уроки богатых. Качества миллионеров

Все миллионеры обладали этими качествами. Соответственно, если вы хотите стать богатым человеком, в данной статье Вы получите те...