История жевательной резинки Орбит
Истории успеха - Новости
25.01.2014 20:53

Про жевательную резинку Орбит, конечно же, слышал каждый человек, хотя бы раз в жизни. Причём упоминание о жевательной резинке от известной компании Орбит можно было услышать, как во время рекламы с экрана телевизора, так и с плакатов на городских улицах. Но если хоть один человек хотя бы раз и слышал об этой компании и её продукции, то всё равно не каждый знает, что жевательная резинка Орбит появилась на свет во многом благодаря Второй мировой войне.

Когда-либо все, что сегодня для нас привычно, появлялось впервые. Но некоторые вещи и сегодня поражают воображение. Речь о таком презентабельном материале, как декоративная штукатурка, с помощью которой можно преобразить интерьер с учетом своих фантазий и модных тенденций, сделать его уютным, практичным и запоминающимся.

Компания Орбит начала производство жевательной резинки сразу же после того, как США решило принять участие во Второй мировой войне. Во время вступления США во Вторую мировую войну все производители из Америки занимались выпуском продукции, предназначенной исключительно для нужд военных. От выпуска продукции для военных не смогла отказаться и известная компания Wrigley Company, которая ещё до начала войны успела завоевать признание среди жителей Америки. Именно эта компания стала лучшей среди других, которые также выпускали жевательную резинку.

Но после того как США вступило в войну с немцами, производители жевательной резинки тут же переключились на военных. Кстати именно для них в своё время известный производитель выпустил такие жевательные резинки, как Doublemint, а также Wrigley's Spearmint, а также ещё один вид жевательной резинки, получившей название Juicy Fruit, которую также оценили военные. Что же касается конкурентов этой компании, то в те годы они просто отсутствовали. И не потому, что их не было, конечно они были, просто у них отсутствовали возможности в покупке необходимого сырья.

Кстати проблемы с сырьём наблюдались не только у конкурентов Wrigley Company, но и у самой компании производителя известной жевательной резинки Орбит. Именно поэтому в то время они снизили объёмы выпускаемой жвачки, конечно компания могла и повысить выпуск жевательной резинки, но руководство не хотело жертвовать качеством, но всё же даже из этой ситуации был найден выход. Компания Wrigley Company просто запустила ещё один вид жевательной резинки, назвав его Орбит. Для производства этого вида жвачки производители использовали сырьё с меньшим качеством, в то время как для военных они продолжали выпускать жвачку с хорошим качеством.

После окончания войны, производители решили прекратить производство дешёвой жевательной резинки, в то время руководство решило, что навсегда, однако в семидесятых годах прошлого века произошло возрождение этой жевательной резинки, которая пользуется хорошим спросом среди потребителей даже в наши дни.

25/01/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Валентин Юдашкин (история моды в России) – история успе

Валентин Юдашкин – известный российский кутюрье, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Народный художник России. Ег...

News image

7 самых важных секретов успеха

1-ый секрет успеха ОГРОМНОЕ ВНУТРЕННЕЕ НАМЕРЕНИЕ ИМЕТЬ УСПЕХ В ЖИЗНИ Это первый и главный секрет успеха. Что значит внутренне...

News image

История успеха «McDonald's»

Уже многие готы жители 118-ти стран мира не представляют своей жизни без всемирно известной сети ресторанов быстрого питания «Mc...

News image

Доступные и выгодные вклады от банка ББР

Закрытое акционерное общество "ББР Банк" является одним из банков, который уже не один год занимает достойное место в сфере услуг ...

News image

Выбрать станочный профиль или схожее оборудование

Каждый владелец производственного предприятия должен иметь на вооружении мелкий или крупный набор деталей для производственных маш...

News image

История Burger King

Burger King является второй по величине сетью фастфуд-ресторанов, уступающей по размаху только McDonald’s. Рестораны Burger King...