История Липтон
Истории успеха - Новости
04.02.2014 17:02

Думаю, не найдется человек, который не слышал бы такой торговый бренд как “Lipton”. Мало кто знает что Липтон - это фамилия одной шотландской семьи, история которой, началась с рождения Томаса Липтона. В семье Томас был не единственным ребенком, он родился пятым, его родители занимались торговлей в своем небольшом магазинчике. С ранних лет Томас пропадал в магазине родителей, несмотря на то, что детей было много в семье, каждому доставались свои обязаности по магазину.

Если бы в то время существовал комплект видеонаблюдения, который монтируется сегодня во многих общественных заведениях, в истории остались бы записи упорного труда маленького Томаса в магазине родителей, что было бы весьма назидательно для современной молодежи, стремящейся к успеху.

Семья Липтона жила небогато, поэтому в 10 лет мальчику пришлось уйти из школы ,чтоб тратить больше времени на работу. Но как это часто бывает, несмотря на тяжелую жизнь, мальчик в мыслях мечтал о путешествиях и приключениях. Чтоб хоть как-то приблизиться к своей мечте, будучи в возрасте 14 лет Липтон младший устраивается юнгой на судно. Проработав на этом корабле год, он решил кардинально поменять свою жизнь и переехал в Америку. Но в те годы Америка никого не встречала с распростертыми объятьями и четыре года мальчику пришлось скитаться по штатам, в поисках работы. Он не ленился браться за самую трудную и малооплачиваемую работу, только чтоб выжить. И вот, спустя 4 года, судьба преподносит ему шанс, который сыграл решающую роль в его жизни — ему удалось устроиться продавцом в отдел бакалеи в универмаге. Эта работа дала Томасу возможность работать и познавать азы маркетинга. Мальчик, как губка, впитывал всю информацию, которую он видел или слышал. Работая в универмаге, он решил, что обязательно продолжит труд своих родителей и откроет свое дело.

В возрасте 21 года он возвращается в Шотландию и открывает, как и задумывал, свою лавку. Чтоб сократить расходы, он выполняет всю работу самостоятельно, со временем, он налаживает прямые отношения с поставщиками, и все время старается что-то менять в своем магазине, чтоб увеличить его популярность среди клиентов.

Труд и усердие Томаса дают свои плоды, спустя 11 лет после возвращения на родину Томас Липтон является владельцем 20 магазинов по реализации различных товаров. Липтон всегда стремился сделать так, чтоб клиент был доволен. Для того, чтоб контролировать качество продукта, он со временем приобретает чайные плантации, на которых растет чай, который он же и продает. Отсюда и появляется слоган «С плантации прямо в чашку».

04/02/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Бодо Шефер - практик и теоретик

Бодо Шефер (Bodo Schafer) - финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Его семинары с успехом проходят во...

News image

За бортом по своей воле

В далеком 1952 году французский врач Ален Бомбар решился на очень опасный и авантюрный эксперимент. Он хотел доказать, что люди,...

News image

Андрей Рогачев – история успеха «Пятёрочки»

Идеология — главное конкурентоспособное преимущество отечественных компаний на мировом рынке, если она правильно сформулирована ...

News image

Йогурт, с чего все начиналось

В начале двадцатого века Илья Мечников, великий русский биолог, предложил гипотезу, по которой болгарская палочка может не только ...

News image

Франшизы знаменитых брендов и чем они интересны

Возможно, все слышали такое слово, как франчайзинг или франшиза, однако не все понимают его значение. Попробуем это объяснить. Ита...

News image

Аквасъемка в студии raksha.ru

Во время эротической и не только съемки невероятным успехом пользуется аква-зона. Верно устроенная «мокрая съемка», где вы уже дог...