История Липтон
Истории успеха - Новости
04.02.2014 17:02

Думаю, не найдется человек, который не слышал бы такой торговый бренд как “Lipton”. Мало кто знает что Липтон - это фамилия одной шотландской семьи, история которой, началась с рождения Томаса Липтона. В семье Томас был не единственным ребенком, он родился пятым, его родители занимались торговлей в своем небольшом магазинчике. С ранних лет Томас пропадал в магазине родителей, несмотря на то, что детей было много в семье, каждому доставались свои обязаности по магазину.

Если бы в то время существовал комплект видеонаблюдения, который монтируется сегодня во многих общественных заведениях, в истории остались бы записи упорного труда маленького Томаса в магазине родителей, что было бы весьма назидательно для современной молодежи, стремящейся к успеху.

Семья Липтона жила небогато, поэтому в 10 лет мальчику пришлось уйти из школы ,чтоб тратить больше времени на работу. Но как это часто бывает, несмотря на тяжелую жизнь, мальчик в мыслях мечтал о путешествиях и приключениях. Чтоб хоть как-то приблизиться к своей мечте, будучи в возрасте 14 лет Липтон младший устраивается юнгой на судно. Проработав на этом корабле год, он решил кардинально поменять свою жизнь и переехал в Америку. Но в те годы Америка никого не встречала с распростертыми объятьями и четыре года мальчику пришлось скитаться по штатам, в поисках работы. Он не ленился браться за самую трудную и малооплачиваемую работу, только чтоб выжить. И вот, спустя 4 года, судьба преподносит ему шанс, который сыграл решающую роль в его жизни — ему удалось устроиться продавцом в отдел бакалеи в универмаге. Эта работа дала Томасу возможность работать и познавать азы маркетинга. Мальчик, как губка, впитывал всю информацию, которую он видел или слышал. Работая в универмаге, он решил, что обязательно продолжит труд своих родителей и откроет свое дело.

В возрасте 21 года он возвращается в Шотландию и открывает, как и задумывал, свою лавку. Чтоб сократить расходы, он выполняет всю работу самостоятельно, со временем, он налаживает прямые отношения с поставщиками, и все время старается что-то менять в своем магазине, чтоб увеличить его популярность среди клиентов.

Труд и усердие Томаса дают свои плоды, спустя 11 лет после возвращения на родину Томас Липтон является владельцем 20 магазинов по реализации различных товаров. Липтон всегда стремился сделать так, чтоб клиент был доволен. Для того, чтоб контролировать качество продукта, он со временем приобретает чайные плантации, на которых растет чай, который он же и продает. Отсюда и появляется слоган «С плантации прямо в чашку».

04/02/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Рождение Facebook. Как это было

У большинства людей в мире при слове социальная сеть тут же встает образ детища Марка Цукерберга – Facebook. В этом нет ничего...

News image

Поймайте самую большую рыбу с активатором клева FishHun

Среди ученых тоже достаточно много любителей посидеть с удочкой и принести домой огромную рыбу. Чтобы принести домой много рыбы, ...

News image

За бортом по своей воле

В далеком 1952 году французский врач Ален Бомбар решился на очень опасный и авантюрный эксперимент. Он хотел доказать, что люди,...

У Тараса Левчика, отзывы о котором не являются разводом

Если вас посетила мысль о том, какие скрытые перспективы, высоты и сложности имеет получение прибыли в сети, то пришло время изучи...

News image

Елена Мясникова: как я создавала Cosmo в России

Одна из самых успешных женщин России, карьеристка, но все же женственная и обаятельная - директор женского журнала «Cosmopolitan...

News image

История создания AMD и Macintosh!

Джеф Раскин всегда придерживался мнения, что главная задача программиста — не нанести вреда. Человек этот не подходил под общепр...