История Липтон
Истории успеха - Новости
04.02.2014 17:02

Думаю, не найдется человек, который не слышал бы такой торговый бренд как “Lipton”. Мало кто знает что Липтон - это фамилия одной шотландской семьи, история которой, началась с рождения Томаса Липтона. В семье Томас был не единственным ребенком, он родился пятым, его родители занимались торговлей в своем небольшом магазинчике. С ранних лет Томас пропадал в магазине родителей, несмотря на то, что детей было много в семье, каждому доставались свои обязаности по магазину.

Если бы в то время существовал комплект видеонаблюдения, который монтируется сегодня во многих общественных заведениях, в истории остались бы записи упорного труда маленького Томаса в магазине родителей, что было бы весьма назидательно для современной молодежи, стремящейся к успеху.

Семья Липтона жила небогато, поэтому в 10 лет мальчику пришлось уйти из школы ,чтоб тратить больше времени на работу. Но как это часто бывает, несмотря на тяжелую жизнь, мальчик в мыслях мечтал о путешествиях и приключениях. Чтоб хоть как-то приблизиться к своей мечте, будучи в возрасте 14 лет Липтон младший устраивается юнгой на судно. Проработав на этом корабле год, он решил кардинально поменять свою жизнь и переехал в Америку. Но в те годы Америка никого не встречала с распростертыми объятьями и четыре года мальчику пришлось скитаться по штатам, в поисках работы. Он не ленился браться за самую трудную и малооплачиваемую работу, только чтоб выжить. И вот, спустя 4 года, судьба преподносит ему шанс, который сыграл решающую роль в его жизни — ему удалось устроиться продавцом в отдел бакалеи в универмаге. Эта работа дала Томасу возможность работать и познавать азы маркетинга. Мальчик, как губка, впитывал всю информацию, которую он видел или слышал. Работая в универмаге, он решил, что обязательно продолжит труд своих родителей и откроет свое дело.

В возрасте 21 года он возвращается в Шотландию и открывает, как и задумывал, свою лавку. Чтоб сократить расходы, он выполняет всю работу самостоятельно, со временем, он налаживает прямые отношения с поставщиками, и все время старается что-то менять в своем магазине, чтоб увеличить его популярность среди клиентов.

Труд и усердие Томаса дают свои плоды, спустя 11 лет после возвращения на родину Томас Липтон является владельцем 20 магазинов по реализации различных товаров. Липтон всегда стремился сделать так, чтоб клиент был доволен. Для того, чтоб контролировать качество продукта, он со временем приобретает чайные плантации, на которых растет чай, который он же и продает. Отсюда и появляется слоган «С плантации прямо в чашку».

04/02/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Рождение сети отелей Hilton

Сегодня при слове «Хилтон» у большинства современников в голове сразу же возникает образ гламурной девушки, раскидывающей деньги...

News image

История успеха в бизнесе Светланы Твардовской

Как ни странно все девушки любят смешивать цвета, крема и стили для создания чего-то нового и интересного. Так Светлана Твардовска...

Орудия первобытных людей и их характеристики шокировали

История эволюции человека тянется на миллионы лет назад. Несомненно, в учебных заведениях все изучали базовую историю нашего вида....

News image

Жаклин Марс

Жаклин Марс – унаследовала (вместе с братом – Форрестом Марсом Младшим) одну из наиболее крупных продовольственных компаний – Ма...

News image

Карло Мазерати

История компании Maserati состоит из череды революций. На протяжении 80 лет компания «отметилась» в сегменте спортивных и дорожн...

News image

Wonderbra: как продавать сексуальность

Wonderbra. Трудно себе представить, но данная компания существует еще с 30-х годов прошлого века. Причиной тому является то, что...