Американская кофейня Старбакс и история её успеха
Истории успеха - Новости
04.03.2014 15:46

В последние годы жители Америки больше времени проводят в популярной кофейне Starcks, чем в собственном доме. В этом месте американцы назначают встречи с деловыми партнёрами, студенты отмечают праздники, семьи сюда приходят с детьми, а влюблённые на свидания. И порой даже можно удивиться, чем же людей привлекает эта кофейня, тем более, что в округе столько заведений, предлагающих похожие услуги. Вначале можно подумать, что в Starcks продаётся что-то особенное, но это вовсе не так, поскольку ассортимент здесь стандартный и состоит исключительно из холодных коктейлей и горячих напитков, сэндвичей, а также различных закусок и пирожных и самого главного - кофе, который здесь подают в разных вариантах.

Популярность некоторых кофеен, как и жилья в Подмосковье, сложно объяснить простыми словами. Например, квартиры в пушкино представляют собой не только выгодное трудоустройство по причине огромного рынка труда в столице, но это стабильность вложений, имидж, да и просто жилье в комфортных условиях. Все факторы в комплексе и вызывают популярность предложений на рынке недвижимости.

Как можно понять по ассортименту кофейни, ничего необычного, но чем же тогда людей привлекают эта кофейня? А привлекает она особой атмосферой и своей историей, которая началась ещё в 1971 году. Именно в то время три друга решили попробовать себя в бизнесе. Для этого учители Зигал Зев и Болдуин Джери и их друг, писатель Боукер Гордон, собрали небольшой бюджет и открыли небольшой магазинчик, в котором стали продавать кофейные зёрна известных сортов, позже ассортимент расширился ещё и специальными приборами для приготовления кофе. Что же касается названия магазина, то оно взято из знаменитого романа про Моби Дика, а точнее одного из героев, носившего имя Старбак.

Помимо интересного названия, у кофейни имеется и собственный логотип, разработанный друзьями ещё в период существования магазина. На логотипе изображена мифическая дама с обнажённой грудью. Именно она символизировала первоклассный кофе, который друзьям доставлялся из далёких стран. Позже логотип немного изменили, прикрыв грудь сирены длинными локонами, однако на первом заведении Starcks логотип остался в первозданном виде. Через два года они открыли уже одиннадцать магазинов по всей стране, однако в тогда всё это не имело успеха, до того пока, к ним не присоединился Шульц Говард, именно он и придумал интересную идею с кофейней.

Правда его идею не особо поддержали прежние владельцы, и тогда Шульц открыл собственное кафе, предложив друзьям снабжать его кофе и помочь с инвестициями. Идея Шульца сработала на ура, и совсем скоро небольшие кофейни появились по всей Америке, а затем и в других странах, включая и Россию.

04/03/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Получаем кредит на открытие бизнеса

Обычно кредитование нового бизнеса банки рассматривают в качестве весьма рискованной сделки, поскольку не существует никаких подтв...

News image

История Джона Хертц

Компания Hertz не очень известна в России, если вы не читали книг Джека Траута и Эл Райс, в которых данную компанию по прокату а...

News image

ТОМ МОНАГЕН

Том Монаген верил в конкуренцию, но в конкуренцию честную. Он говорил: «Суть жизни и работы — это битва за превосходство… но, по...

News image

История Marketit – рекламного агентства полного цикла

Реклама – двигатель торговли. С началом первых денежно-торговых отношений, сказанная на заре начала века, фраза приняла глубокий...

News image

Уолтер Брюс Уиллис (или просто – Бруно) – история успех

Уолтер Брюс Уиллис (или просто – Бруно) родился 19 марта 1955 года в Западной Германии, дальнейшее его воспитание прошло в США, ...

News image

Cниму комнату Харьков

Человек, который ищет недвижимость в Харькове, имеет возможность выбрать сразу несколько путей, как это сделать. Несомненным лидер...