Американская кофейня Старбакс и история её успеха |
Истории успеха - Новости |
04.03.2014 15:46 |
В последние годы жители Америки больше времени проводят в популярной кофейне Starcks, чем в собственном доме. В этом месте американцы назначают встречи с деловыми партнёрами, студенты отмечают праздники, семьи сюда приходят с детьми, а влюблённые на свидания. И порой даже можно удивиться, чем же людей привлекает эта кофейня, тем более, что в округе столько заведений, предлагающих похожие услуги. Вначале можно подумать, что в Starcks продаётся что-то особенное, но это вовсе не так, поскольку ассортимент здесь стандартный и состоит исключительно из холодных коктейлей и горячих напитков, сэндвичей, а также различных закусок и пирожных и самого главного - кофе, который здесь подают в разных вариантах. Популярность некоторых кофеен, как и жилья в Подмосковье, сложно объяснить простыми словами. Например, квартиры в пушкино представляют собой не только выгодное трудоустройство по причине огромного рынка труда в столице, но это стабильность вложений, имидж, да и просто жилье в комфортных условиях. Все факторы в комплексе и вызывают популярность предложений на рынке недвижимости. Как можно понять по ассортименту кофейни, ничего необычного, но чем же тогда людей привлекают эта кофейня? А привлекает она особой атмосферой и своей историей, которая началась ещё в 1971 году. Именно в то время три друга решили попробовать себя в бизнесе. Для этого учители Зигал Зев и Болдуин Джери и их друг, писатель Боукер Гордон, собрали небольшой бюджет и открыли небольшой магазинчик, в котором стали продавать кофейные зёрна известных сортов, позже ассортимент расширился ещё и специальными приборами для приготовления кофе. Что же касается названия магазина, то оно взято из знаменитого романа про Моби Дика, а точнее одного из героев, носившего имя Старбак. Помимо интересного названия, у кофейни имеется и собственный логотип, разработанный друзьями ещё в период существования магазина. На логотипе изображена мифическая дама с обнажённой грудью. Именно она символизировала первоклассный кофе, который друзьям доставлялся из далёких стран. Позже логотип немного изменили, прикрыв грудь сирены длинными локонами, однако на первом заведении Starcks логотип остался в первозданном виде. Через два года они открыли уже одиннадцать магазинов по всей стране, однако в тогда всё это не имело успеха, до того пока, к ним не присоединился Шульц Говард, именно он и придумал интересную идею с кофейней. Правда его идею не особо поддержали прежние владельцы, и тогда Шульц открыл собственное кафе, предложив друзьям снабжать его кофе и помочь с инвестициями. Идея Шульца сработала на ура, и совсем скоро небольшие кофейни появились по всей Америке, а затем и в других странах, включая и Россию. 04/03/2014 |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
Почему аренда кофемашины может стать выгодна?Сегодня очень многие люди живут в кредит, некоторые предпочитают пользоваться услугами аренды либо лизинга. Вот если кредит у нас ... |
![]() Александра Костенюк: история успеха, биография, досьеОна начала играть в шахматы в пять лет, в 14 стала самым юным в мире международным мастером среди женщин, в 17 — вице-чемпионкой... |
![]() Максим Кощеенко – история «Азбуки вкуса» – история успеНад служебным входом “Азбуки вкуса” в начале Кутузовского проспекта висит забавное объявление: “Сотруднику разрешается одно куре... |
![]() История успеха Сэма УолтонаСэм Уолтон – известный американский предприниматель, создатель сети супермаркетов «Уолмарт». В 1985 г. был признан журналом Forb... |
![]() История Bayer, или как появился аспиринИстория фармацевтического концерна Bayer началась в 1836 году в Бармене – ныне один из районов города Вупперталь. Создателями ко... |
![]() Кто несет ответственность за Ваш успех?Итак, ответственность. Каков ее вклад в наше благосостояние, в наш успех? Без излишней скромности можно смело утверждать – от... |