Американская кофейня Старбакс и история её успеха
Истории успеха - Новости
04.03.2014 15:46

В последние годы жители Америки больше времени проводят в популярной кофейне Starcks, чем в собственном доме. В этом месте американцы назначают встречи с деловыми партнёрами, студенты отмечают праздники, семьи сюда приходят с детьми, а влюблённые на свидания. И порой даже можно удивиться, чем же людей привлекает эта кофейня, тем более, что в округе столько заведений, предлагающих похожие услуги. Вначале можно подумать, что в Starcks продаётся что-то особенное, но это вовсе не так, поскольку ассортимент здесь стандартный и состоит исключительно из холодных коктейлей и горячих напитков, сэндвичей, а также различных закусок и пирожных и самого главного - кофе, который здесь подают в разных вариантах.

Популярность некоторых кофеен, как и жилья в Подмосковье, сложно объяснить простыми словами. Например, квартиры в пушкино представляют собой не только выгодное трудоустройство по причине огромного рынка труда в столице, но это стабильность вложений, имидж, да и просто жилье в комфортных условиях. Все факторы в комплексе и вызывают популярность предложений на рынке недвижимости.

Как можно понять по ассортименту кофейни, ничего необычного, но чем же тогда людей привлекают эта кофейня? А привлекает она особой атмосферой и своей историей, которая началась ещё в 1971 году. Именно в то время три друга решили попробовать себя в бизнесе. Для этого учители Зигал Зев и Болдуин Джери и их друг, писатель Боукер Гордон, собрали небольшой бюджет и открыли небольшой магазинчик, в котором стали продавать кофейные зёрна известных сортов, позже ассортимент расширился ещё и специальными приборами для приготовления кофе. Что же касается названия магазина, то оно взято из знаменитого романа про Моби Дика, а точнее одного из героев, носившего имя Старбак.

Помимо интересного названия, у кофейни имеется и собственный логотип, разработанный друзьями ещё в период существования магазина. На логотипе изображена мифическая дама с обнажённой грудью. Именно она символизировала первоклассный кофе, который друзьям доставлялся из далёких стран. Позже логотип немного изменили, прикрыв грудь сирены длинными локонами, однако на первом заведении Starcks логотип остался в первозданном виде. Через два года они открыли уже одиннадцать магазинов по всей стране, однако в тогда всё это не имело успеха, до того пока, к ним не присоединился Шульц Говард, именно он и придумал интересную идею с кофейней.

Правда его идею не особо поддержали прежние владельцы, и тогда Шульц открыл собственное кафе, предложив друзьям снабжать его кофе и помочь с инвестициями. Идея Шульца сработала на ура, и совсем скоро небольшие кофейни появились по всей Америке, а затем и в других странах, включая и Россию.

04/03/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Esprit – история успеха, которая захватывает

ESPRIT – это международная компания по производству одежды и аксессуаров на каждый день, которые продаются в 44 странах мира. Оч...

News image

Курсовая работа на заказ от Универсант 24

Компания «Универсант 24» была основана более 4 лет назад и уже завоевала много положительных отзывов от клиентов. Специалисты комп...

News image

Canon: путь самурая

В бизнес-литературе часто упоминают компанию Canon, как истинного самурая. И впрямь, японская компания с момента своего основани...

News image

Сэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон

Недалеко от столицы Великобритании в аристократической семье 18 июля 1950 года появился на свет маленький Ричард. С детства его ум...

News image

Тед Тернер - рискованный

Риск всегда сопряжен с неизвестностью. Люди, которые органично чувствуют себя в неопределенных ситуациях, отличаются уверенность...

News image

Уильям Лир - страстный

Средства массовой информации дали этому Штормовому Гению титул Король Лир , с тех пор, как он заслужил репутацию человека, по...