Как сеть Right at Home научилась зарабатывать на старичках
Истории успеха - Новости
23.08.2014 17:08

Население США достаточно быстро стареет и рынок домашнего ухода именно за пожилыми людьми является сегодня одним из самых перспективных для франчайзи.

У Аллана Хэйгера, который является владельцем компании Right at Home, одним из первых клиентов оказался пожилой фермер Арт. Его дочка была медсестрой на флоте, поэтому все время находилась в командировках, и ей был необходим человек, который смог бы ухаживать за отцом. Но Арт оказался не рядовым клиентом, которому нужно было помогать с покупками и одеждой. Его помощнику нужно было уметь управлять настоящим трехскоростным грузовиком модели Chevrolet 1959 года, который обладает подрулевой коробкой передач с целью катать фермера по владениям.

Тем, кто хочет достичь успеха, стоит всегда иметь позитивное отношение к ситуации, но не забывать действовать методом «научного тыка». Например, нацелившись на вакансию в какой-либо компании, можно на сайте qb finance можно прочесть отзывы о работодателях, здесь представлено большое количество компаний.

Как вспоминает Хэйгер, то ему казалось, что он никогда не найдет такого человека, но при этом он активно продолжал искать человека и в итоге нашел его. Данный случай был девятнадцать лет назад, но для Хэйгера он оказался секретом успеха, который изменил его жизнь.

Хэйгер и сам работал больничным администратором. Ну а прежде как открыть компанию, то он работал сиделкой с целью лучше понимать тонкости подобной профессии. Сейчас Right at Home предлагает клиентам целый набор услуг, начиная от уборки жилья и до сестринского ухода который осуществляется на дому. У компании существует практически 400 отделений в 8 разных странах мира, ну а в 2013 году доход составил 265 миллионов долларов. Вот в этом году она смогла расположиться на 2 месте в рейтинге лучших франшиз по версии Forbes.

Чем именно Right at Home отличается от своих конкурентов? Прежде она во главу угла ставит обучение и, несомненно, развитие сотрудников. Сеть сейчас предлагает своим клиентам квалифицированных сиделок, ну а остальные компании, существующие на рынке, - только личных помощников. Кроме этого Right at Home постоянно осваивает международный рынок. В 2009 году она стала работать в Великобритании, ну а не так давно оказалась первой американской франшизой, которая специализируется в домашнем уходе в Китае и Бразилии. Пока что это выглядит только, как робкие шаги к пути завоеванию мирового рынка, который только будет расцветать в последующие десять лет.

23/08/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

История Nivea

Историю бренда Nivea принято отсчитывать с того самого момента, когда в 1890 году доктор Оскар Тропловиц приобрел небольшую комп...

News image

Ганс Вилсдорф – создатель брэнда Ролекс (Rolex) – истор

Часы, выпускаемые под маркой Rolex, на протяжении целого столетия являются атрибутом успеха, роскоши и богатства. Подобную ре...

News image

Ваш успех в Вашем образе

Любая женщина не раз задавалась вопросом: как внешний вид влияет на ее реальный успех. В современной жизни имидж во многих случа...

News image

Мистер Олимпия, актер и губернатор Калифорнии

В начале 60-х годов прошлого века в небольшой австрийской деревушке возле города Грац началось путешествие к вершине легендарног...

News image

История бренда Nina Ricci

Те образы, которые были созданы Nina Ricci, являются настоящим воплощением роскоши, шика, изящности, женственности, привлекательно...

News image

20 секретов богатейших людей мира

1. Научитесь смотреть в будущее. Прежде, чем начать дело, представьте себе конечный результат. Причем в виде четкой картинки