Дозатор для жидкого мыла
Истории успеха - Новости
01.10.2014 13:36

Проблема контроля санитарно-гигиенических норм в местах с большим трафиком людей имеет большое значение и важность для тех, кто заботится о своем имидже. Поэтому в туалетных комнатах все чаще стали использовать дозаторы жидкого мыла. Если это общественное место – проявление заботы о гостях и клиентах создает у них правильное впечатление. Если же это частное помещение, дозатор для мыла значительно упрощает многие процессы, как в ванных комнатах, так и на кухнях.

Дозатор для жидкого мыла обычно имеет прозрачный корпус или прозрачное окошко. Это позволяет контролировать количество мыла или другого моющего средства. Простая конструкция и разнообразие вариантов дизайна позволят вам выбрать наиболее подходящее место для дозатора как на вертикальной, так и на горизонтальной поверхности. Производители предлагают ассортимент как размеров, так и технических и внешних характеристик. Благодаря этому вы всегда можете подобрать оптимальный для ваших потребностей вариант.

Для учреждений с особым контролем гигиенических норм предлагаются локтевые дозаторы, которые избавляют от ненужного контакта. Автоматические, работающие от взаимодействия с сенсорами, исключают какой-либо контакт вообще.

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

История успеха Дональда Трампа

История Дональда Трампа нестандартна. Он не был бедным парнем, который всю жизнь мечтал выбраться из нищеты. Уже с момента своег...

News image

Перевод, апостиль и нотариус

Апостиль представляет собой штамп, специально предусмотренный для того, чтобы подтверждать аутентичность (подлинность, действитель...

News image

Истории успеха от бизнесменов

Редко, когда бывает, что первая работа является той самой «работой мечты». Однако все истории успеха начинаются именно с нее. Дост...

News image

Дмитрий Дюжев

Про него говорят: «Актер от Бога», — а ему неловко. Во-первых, «зачем упоминать имя Всевышнего всуе»? Во-вторых, «у каждого свое...

Понятия работы

News image

Сергей Галицкий – владелец сети Магнит – история успеха

«…Человек приходит в наши магазины четыре раза в неделю. Надо быть полным идиотом, чтобы не запомнить, где что лежит.» Сергея...