Хитроумные бизнес-решения |
Истории успеха - Новости |
04.10.2014 13:49 |
У компании AT&T в начале 90-х годов были услуги дальней связи, и об этом даже показывали рекламу. Следовало позвонить по номеру как 1-800-OPERATOR с целью воспользоваться подобной услугой, но в MCI смогли понять, что многим не известно, как пишется «operator». На этом MCI смог заработать достаточно много денег, пока что AT&T тратила деньги на рекламу. Есть и более простые примеры из жизни, когда люди выбирают распространенный вид бизнеса, но преуспевают за счет добросовестной работы, качества товара и сервиса. Так, желающим купить хорошие шины Сыктывкар позволяет обратиться к лучшим специалистам, которые могут не только продать колеса нужного размера и марки, но и установят их по необходимости. В 70-х годах жидкое мыло продавал всего один человек, точнее Роберт Тейлор из США. Это было его личное изобретение, и он хорошо понимал, что у данного продукта замечательное будущее. Фокус-группы были полностью довольны, и тогда Роберт решил пойти ва-банк, с целью вытащить свое жидкое мыло на национальный уровень. Точнее он заказал сто миллионов дозаторов, которые обошлись в двенадцать миллионов долларов. Никто из конкурентов не обладал самой главной частью в жидком мыле и поэтому Тейлор смог захватить достаточно большую часть рынка и спустя 2 года продал бизнес компании Colgate-Palmolive за 61 миллионов долларов. 04/10/2014 |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
История успеха в бизнесе Светланы ТвардовскойКак ни странно все девушки любят смешивать цвета, крема и стили для создания чего-то нового и интересного. Так Светлана Твардовска... |
Гроссмейстер рекламного бизнеса. Альберт Дэвид ЛаскерДля американца Альберта Дэвида Ласкера главное дело жизни всегда оставалось увлекательной игрой – азартной, динамичной и зачасту... |
История LEGO, или как рождался самый известный бренд вИстория LEGO ведет свое начало с 1932 года, когда Оле Кирк Кристиансен основал в Дании компанию по производству товаров для повс... |
История «Вимм-Билль-Данн». Как рождался самый необычныйМногие люди до сих пор считают, что «Вимм-Билль-Данн» является западной компанией. Виной тому необычное название. Когда в начале... |
История успеха Артура ДжонсаСамые молодые женщины, самые быстрые самолеты, самые большие крокодилы - это философия и девиз мизантропичного, эксцентричного... |
Какие принцыпи ведут к богатствуБогатство это не только деньги. Скорее, богатство это состояние души плюс деньги, как сам фактор богатства. Богатые люди отличаю... |