Хитроумные бизнес-решения
Истории успеха - Новости
04.10.2014 13:49

У компании AT&T в начале 90-х годов были услуги дальней связи, и об этом даже показывали рекламу. Следовало позвонить по номеру как 1-800-OPERATOR с целью воспользоваться подобной услугой, но в MCI смогли понять, что многим не известно, как пишется «operator». На этом MCI смог заработать достаточно много денег, пока что AT&T тратила деньги на рекламу.

Есть и более простые примеры из жизни, когда люди выбирают распространенный вид бизнеса, но преуспевают за счет добросовестной работы, качества товара и сервиса. Так, желающим купить хорошие шины Сыктывкар позволяет обратиться к лучшим специалистам, которые могут не только продать колеса нужного размера и марки, но и установят их по необходимости.

В 70-х годах жидкое мыло продавал всего один человек, точнее Роберт Тейлор из США. Это было его личное изобретение, и он хорошо понимал, что у данного продукта замечательное будущее. Фокус-группы были полностью довольны, и тогда Роберт решил пойти ва-банк, с целью вытащить свое жидкое мыло на национальный уровень. Точнее он заказал сто миллионов дозаторов, которые обошлись в двенадцать миллионов долларов. Никто из конкурентов не обладал самой главной частью в жидком мыле и поэтому Тейлор смог захватить достаточно большую часть рынка и спустя 2 года продал бизнес компании Colgate-Palmolive за 61 миллионов долларов.

04/10/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

История Danone: как мир привыкал к йогурту

Компания Danone, как и Heinz подарила миру продукт, о котором большинство людей просто не знало. Сегодня йогурты являются одним ...

News image

Томас Липтон: 11 секретов успеха

Когда мы говорим “Липтон”, то сразу думаем о чае. А знаешь ли ты, дорогой читатель, что “липтон” — это больше, чем чай или торго...

News image

История «Вимм-Билль-Данн». Как рождался самый необычный

Многие люди до сих пор считают, что «Вимм-Билль-Данн» является западной компанией. Виной тому необычное название. Когда в начале...

News image

iPad Air либо iPad mini?

Наверное, самый верный способ чтобы не разочароваться в приобретении, это ясно представить, как именно вы желаете пользоваться при...

News image

История Chanel

Пожалуй, нет более известного бренда в мире моды, чем Chanel. Французская компания, созданная в начале XX века, является символо...

Мы знаем, как сделать Ваш переезд максимально быстрым и

Процедура переезда требует достаточно много времени и сил. Чтобы максимально упростить переезд, следует всего лишь придерживаться ...