Хитроумные бизнес-решения
Истории успеха - Новости
04.10.2014 13:49

У компании AT&T в начале 90-х годов были услуги дальней связи, и об этом даже показывали рекламу. Следовало позвонить по номеру как 1-800-OPERATOR с целью воспользоваться подобной услугой, но в MCI смогли понять, что многим не известно, как пишется «operator». На этом MCI смог заработать достаточно много денег, пока что AT&T тратила деньги на рекламу.

Есть и более простые примеры из жизни, когда люди выбирают распространенный вид бизнеса, но преуспевают за счет добросовестной работы, качества товара и сервиса. Так, желающим купить хорошие шины Сыктывкар позволяет обратиться к лучшим специалистам, которые могут не только продать колеса нужного размера и марки, но и установят их по необходимости.

В 70-х годах жидкое мыло продавал всего один человек, точнее Роберт Тейлор из США. Это было его личное изобретение, и он хорошо понимал, что у данного продукта замечательное будущее. Фокус-группы были полностью довольны, и тогда Роберт решил пойти ва-банк, с целью вытащить свое жидкое мыло на национальный уровень. Точнее он заказал сто миллионов дозаторов, которые обошлись в двенадцать миллионов долларов. Никто из конкурентов не обладал самой главной частью в жидком мыле и поэтому Тейлор смог захватить достаточно большую часть рынка и спустя 2 года продал бизнес компании Colgate-Palmolive за 61 миллионов долларов.

04/10/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

Котлы и насосное оборудование по низким ценам

В выборе газовых котлов сегодня, как правило, приходится сталкиваться с невероятно большим выбором. Расширенным ассортиментом обла...

News image

Бодо Шефер - практик и теоретик

Бодо Шефер (Bodo Schafer) - финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Его семинары с успехом проходят во...

News image

Акио Морита - убедительный

Сони и Акио Морита воспринимаются как воплощение бунтарского духа, В начале 50-х Морита обнаружил, что ярлык Сделано в Японии...

News image

Роберт Кийосаки

Роберт Т Кийосаки (англ. Robert Toru Kiyosaki/яп., род. 8 апреля 1947 года) - американский предприниматель, инвестор, писатель и...

News image

Изготовление лайтбоксов и штендеров

Штендер – это легкий, переносной, недорогой, простейший в эксплуатации щит, который чаще всего используют для рекламы. Его использ...

News image

Преимущества и недостатки сдачи в аренду апартаментов

Специалисты российского рынка недвижимости считают бизнес по сдаче апартаментов в аренду более выгодным по сравнению с покупкой об...