Хитроумные бизнес-решения
Истории успеха - Новости
04.10.2014 13:49

У компании AT&T в начале 90-х годов были услуги дальней связи, и об этом даже показывали рекламу. Следовало позвонить по номеру как 1-800-OPERATOR с целью воспользоваться подобной услугой, но в MCI смогли понять, что многим не известно, как пишется «operator». На этом MCI смог заработать достаточно много денег, пока что AT&T тратила деньги на рекламу.

Есть и более простые примеры из жизни, когда люди выбирают распространенный вид бизнеса, но преуспевают за счет добросовестной работы, качества товара и сервиса. Так, желающим купить хорошие шины Сыктывкар позволяет обратиться к лучшим специалистам, которые могут не только продать колеса нужного размера и марки, но и установят их по необходимости.

В 70-х годах жидкое мыло продавал всего один человек, точнее Роберт Тейлор из США. Это было его личное изобретение, и он хорошо понимал, что у данного продукта замечательное будущее. Фокус-группы были полностью довольны, и тогда Роберт решил пойти ва-банк, с целью вытащить свое жидкое мыло на национальный уровень. Точнее он заказал сто миллионов дозаторов, которые обошлись в двенадцать миллионов долларов. Никто из конкурентов не обладал самой главной частью в жидком мыле и поэтому Тейлор смог захватить достаточно большую часть рынка и спустя 2 года продал бизнес компании Colgate-Palmolive за 61 миллионов долларов.

04/10/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Мать Тереза

Тяжело опираясь на спинку стула, монахиня встала и направилась к входу в палатку. Натянутый полог хлопал, как парус — поднявшийс...

News image

История LG - от зубного порошка к выпуску телевизоров

История брэнда LG началась отнюдь не с электроники, как могло бы показаться на первый взгляд. Первой продукцией выпускаемой комп...

News image

Коко Шанель – история успеха

Приталенный жакет, прямая юбка и высокий каблук – этот образ до сих пор будоражит своим великолепием мужские сердца! Сейчас все ...

News image

Владимир Яковлев – создатель брэнда «Коммерсантъ» – ист

Владимир Яковлев родился 8 марта 1959 года. В 1981 году окончил международное отделение журфака МГУ. Работал корреспондентом в г...

News image

Андрей Рогачев – история успеха «Пятёрочки»

Идеология — главное конкурентоспособное преимущество отечественных компаний на мировом рынке, если она правильно сформулирована ...

News image

История Blizzard Entertainment

В мире существует множество компаний, занимающихся производством компьютерных игр. Но только несколько из них по праву считаются...