Хитроумные бизнес-решения
Истории успеха - Новости
04.10.2014 13:49

У компании AT&T в начале 90-х годов были услуги дальней связи, и об этом даже показывали рекламу. Следовало позвонить по номеру как 1-800-OPERATOR с целью воспользоваться подобной услугой, но в MCI смогли понять, что многим не известно, как пишется «operator». На этом MCI смог заработать достаточно много денег, пока что AT&T тратила деньги на рекламу.

Есть и более простые примеры из жизни, когда люди выбирают распространенный вид бизнеса, но преуспевают за счет добросовестной работы, качества товара и сервиса. Так, желающим купить хорошие шины Сыктывкар позволяет обратиться к лучшим специалистам, которые могут не только продать колеса нужного размера и марки, но и установят их по необходимости.

В 70-х годах жидкое мыло продавал всего один человек, точнее Роберт Тейлор из США. Это было его личное изобретение, и он хорошо понимал, что у данного продукта замечательное будущее. Фокус-группы были полностью довольны, и тогда Роберт решил пойти ва-банк, с целью вытащить свое жидкое мыло на национальный уровень. Точнее он заказал сто миллионов дозаторов, которые обошлись в двенадцать миллионов долларов. Никто из конкурентов не обладал самой главной частью в жидком мыле и поэтому Тейлор смог захватить достаточно большую часть рынка и спустя 2 года продал бизнес компании Colgate-Palmolive за 61 миллионов долларов.

04/10/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

История GM (General Motors) – эпоха поглощений автомоби

«Объединенные моторы» - история которого началась почти столетие назад, сегодня занимает лидерские позиции среди автомобилестрои...

News image

История British Airways, или как появился Британский ав

British Airways plc. — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании, одна из мировых компаний осуществля...

News image

История успеха Маргарет Витман

Маргарет Витман невероятно популярна. Она представляет собой классический пример, как талант и напряженная работа, дополняя друг...

News image

Великие экономисты: Давид Рикардо

Давид Рикардо заметно выделяется среди великих экономистов прошлого. Все дело в том, что он не имел высшего образования и был оч...

News image

Выбираем подарок для руководителя на viva.ru

Порой выбрать подарок, особенно на день рождения, не всегда просто, и особенно сложно это сделать если он предназначается не для б...

News image

Ценники и супермаркеты. Как создавал их Фрэнк Вулворт?

Мы так привыкли к ценникам и супермаркетам, что уже не можем представить себе без них современную торговлю. Мы думаем, что та...