Выводы и советы
Истории успеха - Новости
11.03.2019 12:34
Выводы и советы

Классификация материалов по возможности их применения в зависимости от влажностного и температурного режима существует в СП это анахронизм. Который толком не был обоснован даже в годы своего создания. Он изначально мертворожденный. Эта классификация долго просуществовала потому, что никто ее не соблюдал.

В советских типовых сериях, в общежитиях санузлов из силикатного или просто силикатного, гипсобетонного блока перегородки просуществовали достаточно долго и это было формальной нормой для того, что отдельно существует нормативные документы. Из которых мы отдельно берем расчетные положения и отдельно в нем ест несколько конструктивных ограничений. Которые целая страна просто не выполняет. Песок в Бабаях тут.

Поэтому материалы применяются и применяться продолжат, а формальные запреты постепенно отвалятся как шелуха.

Годная к применению система эксплуатации и система учета материалов к этим условиям она существует. Например, одна из таких годных систем – это приложение Б к еврокоду 6, часть вторая.

На внутренних стенах и перегородках можно применять любые материалы для кладки. Абсолютно любые. В наружных стенах, ограждающих ванные, бассейны, бани можно применять любые материалы для кладки. При этом может потребоваться защита от влаги.

Важное при этом условие, что во всех случаях, когда мы применяем в наружных ограждениях материалы для каменной кладки должны выполняться требования СП 50 к защите от переувлажнения. Это важный момент.

 

Классификация в СП 15 ошибочная. А требования в СП50 рациональны и просто просчитываются и легко исполняются.

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

История Volvo, или когда безопасность автомобиля являет

С самого начала создания компании Volvo, основателями были заложены многочисленные принципы, одним из которых является безопасно...

News image

Секрет успеха: 10 парадоксов Уоррена Баффета

Дело в том, что он обладает талантом так рассказывать об инвестициях, что людям неискушенным начинает казаться будто это - очень...

News image

История Rolls-Royce, или как появился самый аристократи

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите название этой автомобильной марки Rolls-Royce? Роскошь, престиж, комфорт, над...

News image

История успеха Карлоса Слим Элу

Жизнь 70-летнего миллиардера Карлоса Слима Элу похожа на сказку с традиционным сюжетом. Родился телемагнат 28 января 1940 год...

News image

Нина Риччи (Nina Ricci) – история успеха

Словосочетание Нина Ричи вызывают ассоциации женственности, привлекательности, роскоши и изящества. Все те мысли и образы, котор...

News image

Ферручио Ламборгини

Создать новое предприятие, быстро превратить его в процветающую компанию национального масштаба, потом продать и создать еще одн...