История успеха Карлоса Слим Элу
Истории успеха - Истории успеха известных людей

история успеха карлоса слим элу

Жизнь 70-летнего миллиардера Карлоса Слима Элу похожа на сказку с традиционным сюжетом.

Родился телемагнат 28 января 1940 года в Мехико в семье эмигрантов-христиан из Ливана.

Стоить отметить, что Карлос Слим не всегда был состоятельным человеком, но сказать, что его состояние – случайность – нельзя: по словам его младшего сына Патрика, когда в 1980-х годах Мексика испытывала глубокий финансовый кризис, отец преподавал своим сыновьям-подросткам (их трое) уроки экономики. Эти занятия были достаточно практическими – рассматривались конкретные примеры поражений и успехов европейских, мексиканских и американских страховых компаний, а также промышленных производителей. Возможно, это сыграло немалую роль в истории его успеха.

Карлос хотел научить своих троих сыновей тому, чему его учил его отец – Джулиан Слим – умению просчитывать ситуации. Отец Карлоса Слима эмигрировал в Мексику в 1902 году. В 1920 году он приобрел недвижимость в Мехико и открыл универсам. Джулиан Слим всегда говорил, что нельзя сбрасывать со счетов такую большую страну как Мексика, какие бы для этого не были причины.

Карлос Слим начал свою предпринимательскую деятельность с розничной торговли. Им была сделана ставка на товары массового потребления, цены на которые были доступными для крайне небогатого мексиканского населения и он не прогадал. Так появилась марка Carso, конкурирующая с таким торговым гигантом как Wal-Mart.

Затем добыча угля и руды. Корпорация Frisco, которая до сих пор входит в состав его диверсифицированного синдиката Group Carso, стала лидером национальной горнодобывающей индустрии и химической промышленности. Во время того, как Карлос Слим расширял свое дело, он все больше обрастал многочисленными политическими связями, пригодившиеся ему в будущем. Он имеет много контактов с высокопоставленными представителями власти Мексики, которые носят неформально-дружеский характер.

К концу 1980 года каждое второе предприятие или каждый второй житель Мексики сталкивались хотя бы с одной из структур синдиката Group Carso, являясь потребителем его товаров или услуг.

Компания Слима America Movil имеет 70% активов в сегменте мобильной связи Мексики.

В 1990 году Карлос приобрел Telefonos de Mexico – телекоммуникационная государственная монополия, да и всего-то за 400 миллионов долларов. На тот момент реальная цена компании составляя более 12 миллиардов долларов!

Роль партнера и контрагента Слима в торгах сыграл не кто иной, как тогдашний президент Мексики – Карлос Салинас де Гортари. То, что телекомпания была продана Карлосу Слиму за такие малые деньги, вызвало массовые возмущения в правительственных кругах и прессе.

Президенту вплоть до своего ухода пришлось объясняться с общественностью и правительством.

Однако, и по сей день никто так и не знает подробности сделки между президентом и предпринимателем.

В 1996 году корпорация Слима приобрела Carso Global Telecom (производство телекоммуникационного оборудования). С 2000 года Карлос все больше наращивает масштабы и темпы своей инвестиции в сфере веб-технологий и мобильной связи, а совместный проект с Microsoft позволил увеличить продажи его компьютерной техники.

В планах Карлоса Слима превратить бизнес в фамильно-клановый – оставить на главенствующих постах своих трех сыновей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Секрет успеха Стивена Кинга

О Стивене Кинге, «короле ужасов», слышал чуть ли не каждый – все мы читали его произведения или выдели фильмы, снятые по ним. Эт...

News image

Самый главный скряга планеты

В российской прессе (да и в обществе) можно часто увидеть ругань в сторону олигархов, которые неустанно транжирят свои деньги на...

Доставка букетов от студии цветочного дизайна «Флорис»

    Существует просто невероятное разнообразие праздников, на большинство из которых нужно подготовить приятный и яркий подарок....

News image

Соломон Прайс - нетерпеливый

Создатель Индустрии Оптовой Торговли Сол Прайс говорил: Товароведение - это не наука, а искусство . Прайс живет, руководствуясь...

News image

Ваш успех в Вашем образе

Любая женщина не раз задавалась вопросом: как внешний вид влияет на ее реальный успех. В современной жизни имидж во многих случа...

News image

Золотые быки Ламборгини. История создания зверя

Как и полвека назад, сейчас Lamborghini является для всех нас символом безумной мощи, бешеной скорости, итальянского шарма и рос...