История успеха Карлоса Слим Элу
Истории успеха - Истории успеха известных людей

история успеха карлоса слим элу

Жизнь 70-летнего миллиардера Карлоса Слима Элу похожа на сказку с традиционным сюжетом.

Родился телемагнат 28 января 1940 года в Мехико в семье эмигрантов-христиан из Ливана.

Стоить отметить, что Карлос Слим не всегда был состоятельным человеком, но сказать, что его состояние – случайность – нельзя: по словам его младшего сына Патрика, когда в 1980-х годах Мексика испытывала глубокий финансовый кризис, отец преподавал своим сыновьям-подросткам (их трое) уроки экономики. Эти занятия были достаточно практическими – рассматривались конкретные примеры поражений и успехов европейских, мексиканских и американских страховых компаний, а также промышленных производителей. Возможно, это сыграло немалую роль в истории его успеха.

Карлос хотел научить своих троих сыновей тому, чему его учил его отец – Джулиан Слим – умению просчитывать ситуации. Отец Карлоса Слима эмигрировал в Мексику в 1902 году. В 1920 году он приобрел недвижимость в Мехико и открыл универсам. Джулиан Слим всегда говорил, что нельзя сбрасывать со счетов такую большую страну как Мексика, какие бы для этого не были причины.

Карлос Слим начал свою предпринимательскую деятельность с розничной торговли. Им была сделана ставка на товары массового потребления, цены на которые были доступными для крайне небогатого мексиканского населения и он не прогадал. Так появилась марка Carso, конкурирующая с таким торговым гигантом как Wal-Mart.

Затем добыча угля и руды. Корпорация Frisco, которая до сих пор входит в состав его диверсифицированного синдиката Group Carso, стала лидером национальной горнодобывающей индустрии и химической промышленности. Во время того, как Карлос Слим расширял свое дело, он все больше обрастал многочисленными политическими связями, пригодившиеся ему в будущем. Он имеет много контактов с высокопоставленными представителями власти Мексики, которые носят неформально-дружеский характер.

К концу 1980 года каждое второе предприятие или каждый второй житель Мексики сталкивались хотя бы с одной из структур синдиката Group Carso, являясь потребителем его товаров или услуг.

Компания Слима America Movil имеет 70% активов в сегменте мобильной связи Мексики.

В 1990 году Карлос приобрел Telefonos de Mexico – телекоммуникационная государственная монополия, да и всего-то за 400 миллионов долларов. На тот момент реальная цена компании составляя более 12 миллиардов долларов!

Роль партнера и контрагента Слима в торгах сыграл не кто иной, как тогдашний президент Мексики – Карлос Салинас де Гортари. То, что телекомпания была продана Карлосу Слиму за такие малые деньги, вызвало массовые возмущения в правительственных кругах и прессе.

Президенту вплоть до своего ухода пришлось объясняться с общественностью и правительством.

Однако, и по сей день никто так и не знает подробности сделки между президентом и предпринимателем.

В 1996 году корпорация Слима приобрела Carso Global Telecom (производство телекоммуникационного оборудования). С 2000 года Карлос все больше наращивает масштабы и темпы своей инвестиции в сфере веб-технологий и мобильной связи, а совместный проект с Microsoft позволил увеличить продажи его компьютерной техники.

В планах Карлоса Слима превратить бизнес в фамильно-клановый – оставить на главенствующих постах своих трех сыновей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Важнейшие слагаемые успеха

Во все времена во все эпохи человечество растет и развивается, вся история наполнена стремлением человека к успеху. Ведь именно ...

News image

Ценники и супермаркеты. Как создавал их Фрэнк Вулворт?

Мы так привыкли к ценникам и супермаркетам, что уже не можем представить себе без них современную торговлю. Мы думаем, что та...

News image

Биография Корнелиуса Вандербильта

Железнодорожный магнат. Активно занимался морским транспортом, финансами, торговлей. Построил несколько важнейших железных дорог...

News image

Nemiroff - путь к лидерству

Многие думают, что название торговой марки произошло от фамилии владельца. На самом деле история Nemiroff началась в небольшом у...

News image

Акио Морита - убедительный

Сони и Акио Морита воспринимаются как воплощение бунтарского духа, В начале 50-х Морита обнаружил, что ярлык Сделано в Японии...

News image

Ваш успех в Вашем образе

Любая женщина не раз задавалась вопросом: как внешний вид влияет на ее реальный успех. В современной жизни имидж во многих случа...