| История успеха Карлоса Слим Элу |
| Истории успеха - Истории успеха известных людей |
|
Жизнь 70-летнего миллиардера Карлоса Слима Элу похожа на сказку с традиционным сюжетом. Родился телемагнат 28 января 1940 года в Мехико в семье эмигрантов-христиан из Ливана. Стоить отметить, что Карлос Слим не всегда был состоятельным человеком, но сказать, что его состояние – случайность – нельзя: по словам его младшего сына Патрика, когда в 1980-х годах Мексика испытывала глубокий финансовый кризис, отец преподавал своим сыновьям-подросткам (их трое) уроки экономики. Эти занятия были достаточно практическими – рассматривались конкретные примеры поражений и успехов европейских, мексиканских и американских страховых компаний, а также промышленных производителей. Возможно, это сыграло немалую роль в истории его успеха. Карлос хотел научить своих троих сыновей тому, чему его учил его отец – Джулиан Слим – умению просчитывать ситуации. Отец Карлоса Слима эмигрировал в Мексику в 1902 году. В 1920 году он приобрел недвижимость в Мехико и открыл универсам. Джулиан Слим всегда говорил, что нельзя сбрасывать со счетов такую большую страну как Мексика, какие бы для этого не были причины. Карлос Слим начал свою предпринимательскую деятельность с розничной торговли. Им была сделана ставка на товары массового потребления, цены на которые были доступными для крайне небогатого мексиканского населения и он не прогадал. Так появилась марка Carso, конкурирующая с таким торговым гигантом как Wal-Mart. Затем добыча угля и руды. Корпорация Frisco, которая до сих пор входит в состав его диверсифицированного синдиката Group Carso, стала лидером национальной горнодобывающей индустрии и химической промышленности. Во время того, как Карлос Слим расширял свое дело, он все больше обрастал многочисленными политическими связями, пригодившиеся ему в будущем. Он имеет много контактов с высокопоставленными представителями власти Мексики, которые носят неформально-дружеский характер. К концу 1980 года каждое второе предприятие или каждый второй житель Мексики сталкивались хотя бы с одной из структур синдиката Group Carso, являясь потребителем его товаров или услуг. Компания Слима America Movil имеет 70% активов в сегменте мобильной связи Мексики. В 1990 году Карлос приобрел Telefonos de Mexico – телекоммуникационная государственная монополия, да и всего-то за 400 миллионов долларов. На тот момент реальная цена компании составляя более 12 миллиардов долларов! Роль партнера и контрагента Слима в торгах сыграл не кто иной, как тогдашний президент Мексики – Карлос Салинас де Гортари. То, что телекомпания была продана Карлосу Слиму за такие малые деньги, вызвало массовые возмущения в правительственных кругах и прессе. Президенту вплоть до своего ухода пришлось объясняться с общественностью и правительством. Однако, и по сей день никто так и не знает подробности сделки между президентом и предпринимателем. В 1996 году корпорация Слима приобрела Carso Global Telecom (производство телекоммуникационного оборудования). С 2000 года Карлос все больше наращивает масштабы и темпы своей инвестиции в сфере веб-технологий и мобильной связи, а совместный проект с Microsoft позволил увеличить продажи его компьютерной техники. В планах Карлоса Слима превратить бизнес в фамильно-клановый – оставить на главенствующих постах своих трех сыновей. |
| Читайте: |
|---|
Популярные истории:
Для партнерства |
![]() Андрей Рогачев – история успеха «Пятёрочки»Идеология — главное конкурентоспособное преимущество отечественных компаний на мировом рынке, если она правильно сформулирована ... |
![]() Секрет успеха Стивена КингаО Стивене Кинге, «короле ужасов», слышал чуть ли не каждый – все мы читали его произведения или выдели фильмы, снятые по ним. Эт... |
Как добиться успеха в бизнесе?Успех в бизнесе практически полностью зависит от характера и профессионализма самого предпринимателя. Однако чтобы не провалиться ... |
![]() МакДональдс – мы занимаемся недвижимостьюНебольшой ресторанчик братьев Макдоналдов в городе Сан Бернардино (Калифорния) был ничем не примечательным заведением в 40-е го... |
![]() История успеха Коносуке Мацуситы, создателя брендов PanКоносуке Мацусита (27 ноября 1894 - 27 апреля 1989) - гуру бизнеса XX века, основатель Matsushita Electric, создатель и вдохнови... |






