Ищите бриллианты в вашем прошлом
Истории успеха - Секреты успеха

ищите бриллианты в вашем прошлом

“Был там-то”, “занимался тем-то” – некоторые считают прошедшие события своей жизни потерянными и бесполезными, разве что в качестве сугубо личностных воспоминаний. На самом же деле, прошлое – это источник новых впечатлений и возможностей.

Здесь мы даже не берем во внимание то, что любой человек нет-нет да и скажет: “Вот тогда было все намного лучше…”

Вот такой наглядный пример: когда-то Google распространила такой способ монетизации блогов и сайтов, как контекстная реклама. С тех пор прошло время, Google, естественно, ищет новые способы, но действеннее этого найдет вряд ли.

В чем смысл примера? В том, что плодами прошлых достижений вы можете пользоваться сколько угодно, и не факт, что новые открытия будут настолько же успешными.

Деловые люди (в том числе работающие в Google) давно прекрасно поняли одну вещь: в поисках новых бриллиантов не стоит выбрасывать старые. Развивайтесь во всех направлениях, но не отказывайтесь от тех методов, которые до того прекрасно работали на вас.

Одна из основных проблем – осознать все же, какие эффективные приемы и перспективные возможности вы упустили в прошлом - найти незамеченные вами бриллианты.

Проверено. Не стоит бесконечно испытывать те методы, которые вам всегда помогали.
Люди. Это то, что у вас есть всегда. Не деньги, не успех, не достижения, а именно люди помогают вам жить.
Увеличивайте. Совершенствовать уже приобретенные навыки намного легче, чем приобретать новые.
У вас есть опыт. Сейчас у вас, допустим, уже есть ресурсы, знания, готовые методы достижения целей. Согласитесь, открывать вторую фирму или издать вторую книгу намного проще, чем первую.
Авторитет. Это тоже самое, что ваша положительная кредитная история. Скорее всего, в какой-то области вы уже достигли определенных успехов, и, начиная деятельность в новой, вам не придется завоевывать доверие с нуля.
Визуализация. Вам не надо представлять, каким образом нужно добиваться успеха в какой-либо области – вспомните, может, вы уже работали в ней.
Проверено временем. Вспомните, может, некоторые ваши бизнес-планы и наработки актуальны по сей день – многие отрасли и виды деятельности выдерживают испытание временем.
Вы знаете, где расставлены ловушки. Основываясь на ошибках прошлого, вы уже знаете, какие пути будут неудачными.

Старые способы достижения успеха – самые лучшие. Вспомните – сколько бы Coca-Cola не выпускали различных вариаций своего фирменного напитка, самым прибыльным и популярным до сих пор остается классический вариант.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

История Schwarzkopf - вектор в мире последней моды и кр

Schwarzkopf давно оставила свой след на мировом рынке и широко известна, как одна из самых крупных косметических компаний в мире...

News image

История Mars, или как создавалась самая крупная семейна

Компания Mars является одной из самых загадочных на американском бизнес-олимпе. Хотя ее доходы исчисляются миллиардами долларов,...

News image

Бош Роберт Август (BOSCH) – история успеха

Есть бренды, которые не нуждаются в представлении, в рекламе, в рекомендациях. Достаточно просто произнести имя. Например: Bosch...

News image

История Липтон

Думаю, не найдется человек, который не слышал бы такой торговый бренд как “Lipton”. Мало кто знает что Липтон - это фамилия одной ...

News image

Хитроумные бизнес-решения

У компании AT&T в начале 90-х годов были услуги дальней связи, и об этом даже показывали рекламу. Следовало позвонить по номер...

News image

История «Вимм-Билль-Данн». Как рождался самый необычный

Многие люди до сих пор считают, что «Вимм-Билль-Данн» является западной компанией. Виной тому необычное название. Когда в начале...