Esprit – история успеха, которая захватывает
Истории успеха - Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей

esprit – история успеха, которая захватывает

ESPRIT – это международная компания по производству одежды и аксессуаров на каждый день, которые продаются в 44 странах мира. Очки ESPRIT идеально подходят к стилю одежды ESPRIT, создавая живой образ, сообщая чувство свободы и беззаботной радости жизни. Благодаря разнообразию оправ, качеству и доступной цене коллекция ESPRIT имеет огромный успех со дня своего появления. Новая коллекция оптических оправ для весны и лета 2008 полностью соответствует философии ESPRIT.

«Все началось с задней части стационарного вагончика …» Когда в 1968 году у Дуга и Сьюзи Томпкинс появилась идея моделировать индивидуальную одежду и потом продавать ее с заднего сидения своего вагончика, они оба даже не могли и мечтать, что это разовьется в одну из самых успешных компаний в молодом секторе моды – ESPRIT.

Это была история успеха, которая впечатляла: в 70-х, штаб-квартира ESPRIT расположились в Европе (Дюссельдорф) и Азии (Гон-Конг). В начале 80-х ESPRIT распространился в Канаду, Чили, Швейцарию, Новую Зеландию и Филиппины. По мере того, как компания росла, выбор продукции ESPRIT также увеличивался. Кроме стильных коллекций обуви и аксессуаров от ESPRIT для женщин, мужчин и детей, успешно развивались портнерские отношения с другими фирмами, а, в результате, появились ванная и спальня ESPRIT, очки ESPRIT, ювелирные изделия ESPRIT, часы ESPRIT, носки и чулки ESPRIT и разнообразные дома Esprit, торгующие фарфоровой посудой и посудой из стекла, ножевыми изделиями и скатертями. Дальнейшее партнерство в сфере парфюмерии и косметики уже установлено на контрактной основе.

Сегодня ESPRIT – это широко структурированная сеть компаний, в которой занято более 4000 людей в 44-х странах мира. Всюду присутствующая марка, модный облик, исключительное качество, умелые имедживые кампании и не менее уникальный стиль – все это сделало марку ESPRIT безошибочно узнаваемой на рынке моды.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

История бренда Nina Ricci

Те образы, которые были созданы Nina Ricci, являются настоящим воплощением роскоши, шика, изящности, женственности, привлекательно...

News image

Canon: путь самурая

В бизнес-литературе часто упоминают компанию Canon, как истинного самурая. И впрямь, японская компания с момента своего основани...

News image

Владимир Яковлев – создатель брэнда «Коммерсантъ» – ист

Владимир Яковлев родился 8 марта 1959 года. В 1981 году окончил международное отделение журфака МГУ. Работал корреспондентом в г...

News image

Роль укачивающего центра mioobaby в формировании вашего

Именно детская коляска в силах предоставить максимальный уровень удобства для ребенка начального возраста, как и обучения, что так...

News image

Секреты успеха

Известно, что, развиваясь, человек становится лучше, успешнее, сильнее. Застой же негативно влияет на жизнь в целом. О том, что ...

News image

Истории успеха. Билл Гейтс – разрушитель устоев

Билл Гейтс – разрушитель устоев.«Мы обмениваем физические запасы на информацию» Комментарий психолога, основанный на анализе под...