История батареек Энерджайзер |
Истории успеха - Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей |
Известно ли вам, что производство батареек Эвереди (Eveready)- старейшее в мире? В 1886 году Национальная Угольная Компания первой стала продавать сухие электрические батареи. Через 2 года Американская Электрическая Корпорация начала выпуск новых фонариков под названием Эвереди . Потом эти две компании слились в одну, и появилась на свет Юнион Карбайд Корпорейшн . (Union Carbide). И тогда же батарейки получили название Эвереди (всегда готов). Прошло несколько лет, и Юнион Карбайд решила начать продажу щелочных аккумуляторов. Для того чтобы аккумуляторы отличались по названию от обычных батарей, им присвоили наименование Энерджайзер . Надо заметить, что реклама фирмы была просто ужасной: на одной из афиш крепкий парень, актер Роберт Конрад, предлагал вам напасть на него, когда он несет батарею, и при этом метал ее с плеча; на другой - олимпийская звезда Мэри Лу Реттон сравнивала свою энергию с энергией Энерджайзера . В 1986 году фирма по производству кукурузных хлопьев и питания для животных Рэлстон-Пурина (Ralston-Purina) купила производственную линию батарей Энерджайзер у Юнион Карбайд . Рэлстон имел репутацию умелого коммерсанта. С другой стороны, он никогда прежде не торговал батареями. Произошла небольшая ошибка. Ошибку звали Джокко (Jocko). Если реклама с Конрадом и Реттон просто никуда не годилась, то реклама с Джокко была уже вопиющим безобразием. Неуклюжий, вульгарный австралийский борец и без того действовал американцам на нервы, хотя у себя дома тамошним антиподам он, может быть, даже нравился. Компанию забросали возмущенными письмами. Объем продаж моментально снизился. Эвереди целый год держалась рядом с бедным Джокко, стараясь смягчить неприятный рекламный облик. В это время фирма Дураселл (Duracell) - главный конкурент-изготовитель батарей - начала рекламную кампанию, доказывая, что щелочные аккумуляторы служат дольше, чем батареи Эвереди . Даже самому внимательному читателю надо было очень тщательно разбираться, чтобы понять, что Дураселл сравнивает свои аккумуляторы со своей же продукцией, обычными батареями (уголь-цинк), а не с другими щелочными аккумуляторами. Реклама изображала группу из нескольких игрушек, работающих на батареях. Все игрушки останавливались, а игрушки на Дураселл продолжали подпрыгивать. Энерджайзер предпринял контратаку. Реклама, изначально начиналась как пародия на ТВ рекламу Дураселл . Рекламный агент фирмы выстроил батальон глуповатых с виду механических зайчиков, играющих на цимбалах. Они очень походили на игрушки Дураселл . Но демонстрация зайчиков прерывалась появлением наглого, самоуверенного, розового зайчика Энерджайзер , игравшего на барабане. Голос диктора говорил от имени Дураселл , что этого нахала сюда никто не приглашал. Что говорить, такая реклама, конечно, обращала на себя внимание зрителей. Но потом мнения рекламного агента и заказчика разошлись. Заказчик всегда прав, и Эвереди решила найти себе новое агентство. В феврале 1989 года они нашли фирму Чиат Дэй Моджо (Chiat Day Mojo) (ЧДМ), которая предложила электрошоковый удар, который как раз искала фирма Эвереди . ЧДМ провела тщательные исследования реклам разного типа, чтобы более конкретно выделить наиболее действенный жанр. Специалисты определили компоненты каждого типа рекламы, которые делали ее уникальной: ритм, тип актера, стиль подачи материала, световое решение, соотношение фильм-видео . Наиболее трудное, как обнаружили исследователи, - это от рекламы к рекламе точно выдерживать стиль. Правильность подхода вызвала интерес со стороны прессы и телезрителей, сидевших дома на диване. Был еще один фактор воздействия: Людям вообще не хочется видеть рекламу, никакую рекламу, - говорил Ситтиг. - Вот что делает зайчика героем. Если он перебивает вашу любимую передачу, он не понравится вам, но если он перебивает что-то, что вы не любите, то вы воспринимаете его как единомышленника, и он становится вашим любимцем . |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
МакДональдс - это недвижимость, а не фастфудMcDonald’s(тогда еще у него не было названия) – небольшой ресторан в городке Сан Бернардино, Калифорния был ни чем не примечател... |
Мэри Кей Эш: уверенный харизматикМэри Кей Эш - харизматичная личность, чьи уверенность в своем предназначении очень заразительна. Врожденная твердая воля придала... |
Прочитали книг про успех, но он не пришел? Прочитайте эКак стать успешным – люди, задающие себе этот вопрос в итоге начинают изучать истории богатых людей, читать умные книги, создава... |
Как разбогатеть быстро. Советы Роберта КийосакиНа днях дочитал потрясающую книгу Роберта Кийосаки «Как отойти от дел молодым и богатым». Книга произвела неизгладимое впечатлен... |
Эсти Лаудер: жажда сверхдостиженийЭсти Лаудер создала империю косметики из ничего, из мечты. У нее не было ни денег, ни товароведческого опыта, ни специальных те... |
История Google - с нуля до лидера на рынке поиска21 августа 1973 года в еврейском семействе интеллигентов по фамилии Брин, живших на тот момент в Москве, родился наследник, кото... |