Истории успеха -
Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей
|
Кто бы мог подумать, что такой удобный способ торговли как самообслуживание придумал человек, прослывший из-за своей стеснительности никчемным продавцом. Ему было сложно рассказывать о товаре - и он придумал открытую выкладку. Ему было страшно называть цену - и он изобрел ценник.
Сам того не осознавая, он сделал то, что изменило весь принцип розничной торговли, а впоследствии превратило его в мультимиллионера
|
Истории успеха -
Секреты успеха
|
Многие люди хотят разбогатеть. Но денежный поток всегда идет только к тем, кто становится богатым, прилагая некоторые усилия на этом пути. Между тем, вначале нужно определиться со своими желаниями. Ведь те, кто больше не хочет быть бедным и хочет стать богатым, так и останутся бедными
|
|
Истории успеха -
Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей
|
Логотип британской корпорации Cadbury Schweppes выполнен двумя шрифтами — один для Cadbury, а другой для Schweppes. Ничего удивительного в этом нет: производитель шоколада объединился с производителем газировки только в 1969 году. И хотя у каждого из них были своя история и свои традиции, альянс получился на редкость крепким.
История Cadbury началась в 1824 году, когда 22-летний англичанин Джон Кэдбери открыл магазинчик в фешенебельном районе Бирмингема
|
Истории успеха -
Истории успеха людей шоубизнеса
|
Культовое имя мировой моды — Roberto Cavalli — на протяжении нескольких десятилетий является символом изысканности, роскоши и дерзкой сексуальности.
Роберто Кавалли любит секс. Секс – как уникальную философию своего стиля, никогда не опускавшегося до обыденной пошлости и вульгарности. Огромное удовлетворение модельеру доставляет созерцание того, как звезды в его одежде наслаждаются своим статусом секс-символов, и Кавалли никогда не скупится на соответствующие атрибуты – баснословные струящиеся платья, кристаллы, перья, меха… Причем он умудряется шокировать даже самых прогрессивных знатоков моды новыми, эпатажными «фишками»- от шкуры леопарда и аллигатора до вечерних платьев из тончайшего денима
|
|
Истории успеха -
Истории успеха известных людей
|
Сэм Уолтон – известный американский предприниматель, создатель сети супермаркетов «Уолмарт». В 1985 г. был признан журналом Forbes, как богатейший человек Америки. Корпорация супермаркетов насчитывает 4203 магазина в США и более 1000 – в других странах мира
|
Истории успеха -
Истории успеха российских компаний и их руководителей
|
Владелец этой марки российской косметики Олег Насобин живет во Франции. Там же, во Франции, он запустил производство кремов и масок для лица. Green Mama — один из первых брэндов, созданных на растущем интересе к натуральному и природному началу в косметической индустрии.
Олег Насобин родился 27 октября 1966 года в Свердловске (Екатеринбург)
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 67 из 102 |