Tchibo - перерыв на чашечку кофе
Истории успеха - Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей

tchibo - перерыв на чашечку кофе

Как объяснил бы любой специалист в области розничных продаж, эстетика и атмосфера - не только существенные компоненты процесса продаж, но также фундаментальные стимулы поведения потребителя и ключ к созданию окружающей среды, которая располагает клиента к покупке. Итак, с чего лучше начинать дела, если не с очарования вашей аудитории умиротворяющей чашечкой кофе?

«Tchibo» сочетает в себе качество класса «премиум» и опыт розничных продаж. Это вид искусства, рожденный более половины столетия назад, ставший основной частью концепции, которая позволила бренду серьезно вырасти.

Компания «Tchibo» была основана в Гамбурге, Германия, в 1949 году двумя немецкими бизнесменами – Карлом Чилинг-Гаряном (Carl Tchilling-Hiryan) и Максом Херцом (Max Herz). Название компания получила от сочетания слов «Tchilling» и «bohnen» (что в переводе с немецкого означает кофейные зерна).

Уже спустя несколько лет, «Tchibo» заработала репутацию высококачественного поставщика товаров и услуг. В 1955 году компания открыла свой первый магазин, в котором, ко всему прочему, проходила дегустация кофе.

Стало открываться все больше и больше фирменных магазинов, а к началу 60-ых «Tchibo» предложила новую концепцию “shop-in-shop”, открыв ряд мини-магазинов в пекарнях и кондитерских. В 1963 компания стала первым розничным продавцом на немецком рынке, который предложил мягкий кофе широкой публике.

К 70-ым «Tchibo» создала авторитетный отечественный бренд, известный своим высоким качеством продукции и обслуживания клиентов. Следующим логическим шагом было создание высококачественных товаров широкого потребления, которые могли бы продаваться под торговой маркой «Tchibo».

Вместо того, чтобы пытаться присутствовать на рынке Великобритании и США, компания сосредотачивает свое внимание на таких странах, как Польша, Венгрия, Словакия и Россия. В действительности, когда «Tchibo» стала одним из первых приверженцев концепции «eCommerce» и начала в 1997 продавать кофе и товары широкого потребления по сети, ее усилия остались в значительной степени незамеченными, особенно на Западе.

Время, как говорят в компании, меняет все. В конце тысячелетия «Tchibo» открыла первый британский магазин в Лондоне, предварительно объединившись с двумя крупными сетями супермаркетов - «Sainsburys» и «Somerfield», таким образом, расширяя свое присутствие по всей стране.

Многие утверждали, что «Tchibo» необходимо было последовать по стопам другого немецкого розничного продавца – «Aldi», который быстрее проник на британский рынок. Согласно обзору интернет продавцов, многие из британских потребителей все еще с трудом осознают, что точно представляет собой бренд «Tchibo».

Возможно, дела обстояли бы по-другому, если британцы знали бы, что популярный лосьон «Nivea» фактически принадлежал «Tchibo», или, возможно, тот факт, что компания в 2006 году направила к британским берегам более 860 миллионов дол., занимаясь развитием и рекламными проектами. Несмотря на это, сегодня «Tchibo» имеет приблизительно 40 000 фирменных магазинов в Германии и является вторым по величине поставщиком товаров широкого потребления в стране. Из этого следует, что известность компании и стратегия развития бренда не является для нее проблемой. Чтобы еще лучше проиллюстрировать силу бренда «Tchibo» можно отметить, что у компании есть интерес почти в каждом из возможных секторов, она также предлагает трехлетнюю гарантию на свои товары и продает их в ценовом диапазоне, который просто пугает большинство основных ритейлеров.

предоставить клиентам возможность покупать он-лайн. Для привлечения дополнительной аудитории она работает с партнерскими программами «Zanox» и «Affiliate Future».

Собрав все эти факты и обстоятельства воедино, добавить постоянно обновляемый ассортимент продукции и прекрасное обслуживание, можно сразу понять, что «Tchibo» здесь, на мировом рынке, - всерьёз и надолго.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Макс Вебер – история одной жизни

Долгая жизнь Макса Вебера насыщена разнообразными событиями, которые можно было бы объединить в отдельные эпизоды, но на самом д...

News image

Секрет успеха Стивена Кинга

О Стивене Кинге, «короле ужасов», слышал чуть ли не каждый – все мы читали его произведения или выдели фильмы, снятые по ним. Эт...

News image

Лебедев Артемий – сетевой дизайнер

Артемий Лебедев родился в родильном доме имени Грауэрмана 13 февраля 1975 года. Сын писательницы Татьяны Толстой и филолога Андр...

News image

Майк Морхейм – сооснователь игрового брэнда Blizzard En

В мире существует множество компаний, занимающихся производством компьютерных игр. Но только несколько из них по праву считаются...

News image

Приятны знакомства на love.ua

Внести разнообразие в привычное течение жизни поможет общение с новыми знакомыми, виртуальными друзьями на сайте знакомств. Нередк...

News image

Как выбрать кредит для бизнеса?

Многие предприниматели предпочитают отказываться от кредитов, однако, в некоторых ситуациях другой альтернативы нет, поэтому прихо...