Tchibo - перерыв на чашечку кофе
Истории успеха - Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей

tchibo - перерыв на чашечку кофе

Как объяснил бы любой специалист в области розничных продаж, эстетика и атмосфера - не только существенные компоненты процесса продаж, но также фундаментальные стимулы поведения потребителя и ключ к созданию окружающей среды, которая располагает клиента к покупке. Итак, с чего лучше начинать дела, если не с очарования вашей аудитории умиротворяющей чашечкой кофе?

«Tchibo» сочетает в себе качество класса «премиум» и опыт розничных продаж. Это вид искусства, рожденный более половины столетия назад, ставший основной частью концепции, которая позволила бренду серьезно вырасти.

Компания «Tchibo» была основана в Гамбурге, Германия, в 1949 году двумя немецкими бизнесменами – Карлом Чилинг-Гаряном (Carl Tchilling-Hiryan) и Максом Херцом (Max Herz). Название компания получила от сочетания слов «Tchilling» и «bohnen» (что в переводе с немецкого означает кофейные зерна).

Уже спустя несколько лет, «Tchibo» заработала репутацию высококачественного поставщика товаров и услуг. В 1955 году компания открыла свой первый магазин, в котором, ко всему прочему, проходила дегустация кофе.

Стало открываться все больше и больше фирменных магазинов, а к началу 60-ых «Tchibo» предложила новую концепцию “shop-in-shop”, открыв ряд мини-магазинов в пекарнях и кондитерских. В 1963 компания стала первым розничным продавцом на немецком рынке, который предложил мягкий кофе широкой публике.

К 70-ым «Tchibo» создала авторитетный отечественный бренд, известный своим высоким качеством продукции и обслуживания клиентов. Следующим логическим шагом было создание высококачественных товаров широкого потребления, которые могли бы продаваться под торговой маркой «Tchibo».

Вместо того, чтобы пытаться присутствовать на рынке Великобритании и США, компания сосредотачивает свое внимание на таких странах, как Польша, Венгрия, Словакия и Россия. В действительности, когда «Tchibo» стала одним из первых приверженцев концепции «eCommerce» и начала в 1997 продавать кофе и товары широкого потребления по сети, ее усилия остались в значительной степени незамеченными, особенно на Западе.

Время, как говорят в компании, меняет все. В конце тысячелетия «Tchibo» открыла первый британский магазин в Лондоне, предварительно объединившись с двумя крупными сетями супермаркетов - «Sainsburys» и «Somerfield», таким образом, расширяя свое присутствие по всей стране.

Многие утверждали, что «Tchibo» необходимо было последовать по стопам другого немецкого розничного продавца – «Aldi», который быстрее проник на британский рынок. Согласно обзору интернет продавцов, многие из британских потребителей все еще с трудом осознают, что точно представляет собой бренд «Tchibo».

Возможно, дела обстояли бы по-другому, если британцы знали бы, что популярный лосьон «Nivea» фактически принадлежал «Tchibo», или, возможно, тот факт, что компания в 2006 году направила к британским берегам более 860 миллионов дол., занимаясь развитием и рекламными проектами. Несмотря на это, сегодня «Tchibo» имеет приблизительно 40 000 фирменных магазинов в Германии и является вторым по величине поставщиком товаров широкого потребления в стране. Из этого следует, что известность компании и стратегия развития бренда не является для нее проблемой. Чтобы еще лучше проиллюстрировать силу бренда «Tchibo» можно отметить, что у компании есть интерес почти в каждом из возможных секторов, она также предлагает трехлетнюю гарантию на свои товары и продает их в ценовом диапазоне, который просто пугает большинство основных ритейлеров.

предоставить клиентам возможность покупать он-лайн. Для привлечения дополнительной аудитории она работает с партнерскими программами «Zanox» и «Affiliate Future».

Собрав все эти факты и обстоятельства воедино, добавить постоянно обновляемый ассортимент продукции и прекрасное обслуживание, можно сразу понять, что «Tchibo» здесь, на мировом рынке, - всерьёз и надолго.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

История успеха CEO Oracle Ларри Эллисона

СЕО знаменитого софтверного гиганта Oracle Ларри Эллисон восве не считает себя оракулом, но неизменно делает рынку столь заманчи...

News image

Валентин Юдашкин (история моды в России) – история успе

Валентин Юдашкин – известный российский кутюрье, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Народный художник России. Ег...

News image

Альфред Данхилл (Dunhill) – история успеха

“Тот, кто устал от ‘Данхилла’, тот устал от жизни”,— говорил джентльмен Альфред Данхилл. Данхилл сделал все от него возможное, ч...

News image

Золотые быки Ламборгини. История создания зверя

Как и полвека назад, сейчас Lamborghini является для всех нас символом безумной мощи, бешеной скорости, итальянского шарма и рос...

News image

Опра Винфри: убедительная вдохновенность

Опра Винфри - каждая женщина . Она обладает той уникальной личностью, которая привлекает к себе мужчин и женщин всех вероиспове...

Безопасны ли капсулы Ловелас Форте?

В числе самых неприятных проблем мужчин есть слабость в интимной близости. Эта проблема наступает с возрастом. Большинство считают...