Как найти работу в Канаде |
Истории успеха - Новости |
12.05.2015 08:12 |
В Канаде работодателей не интересуют ваши дипломы и грамоты, для них важен факт самого окончания университета (так они называют любой вуз). На этом вопросы о вашем образовании заканчиваются: работодатели ничего не знают о системе образования в других странах. Конечно же, больше всего шансов у того соискателя, который учился в Канаде и имеет сертификат местного вуза. Да и уровень знания английского языка у такого человека выше. Диплом может пригодиться только в тех случаях, когда вы идете работать учителем или преподавателем в учебное заведение. И все же, самым главным фактором принятия на работу является личная симпатия менеджера или начальника к вам. Если у вас на собеседовании «произошел контакт», то место в компании вам гарантировано. Поэтому не нервничайте на интервью и у вас все выйдет. MSM GROUP - агентство по трудоустройству в Канаде, которое предлагает вам достойную работу по специальности. Здесь найдет работу каждый, ведь знания и умелые руки в Канаде ценятся по достоинству и хорошо оплачиваются. |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
Где остановиться при поездке во ЛьвовУкраина – необычайно разносторонняя страна, которая может поражать воображение. Историей пронизан практически каждый город. Несом... |
Бурение скважин в качестве бизнесаПо причине, что тема загородного и городского строительство все время возрастает, то это обуславливает распространенность добычи т... |
Не так давно диабетикам всего мира был преподнесен сюрпЛегендарная восточная медицина известна по всему миру. Опыт древних врачей Китая и сегодня используется в передовых клиниках. Кажд... |
История Mattel: как рождалась BarbieСегодня компания Mattel является одним из крупнейших производителей игрушек во всем мире. Продукция знаменитого бренда продается... |
Соляной король – Максим ПротасовВ 90-х годах на торговле акциями Максим Протасов сколотил свой капитал. Пару лет назад в России он начал строительство крупнейше... |
Бош Роберт Август (BOSCH) – история успехаЕсть бренды, которые не нуждаются в представлении, в рекламе, в рекомендациях. Достаточно просто произнести имя. Например: Bosch... |