Компания Quirky. Что в ней такого?
Истории успеха - Новости
04.02.2014 17:07

Один раз в неделю — каждый четверг, в специально отведенном месте, так сказать, штаб — квартире, проводится невероятное действо. Сюда стекаются люди различных возрастов, начиная от десятилетних мальчишек и заканчивая взрослыми людьми, которым уже далеко за 30. Все они собираются здесь не просто так, их главной целью является выявление пятнадцати лучших идей этой недели.

Возможно, именно на таком собрании некогда не известный, но своевременно изобретенный скотч был сразу бы признан, как гениальное изобретение. Поскольку именно таковым он и является. Сегодня идея обрела новые формы в виде скотча разных размеров и цветов, прочности и функциональности, с логотипом и без. Однако, базируются все эти разработки на самой первой идее, которая пришла когда-то в голову изобретателю липкой ленты.

Что касается штаб-квартиры, о которой речь шла в начале статьи, это место есть ни что иное, как компания Quirky, а действие, которое происходит регулярно, есть ни что иное как выбор лучших из лучших, и выбор нового направления движения компании. Бен Кауфман, молодой человек, благодаря которому многие интересные идеи смогли воплотиться в жизнь.

Его путь, как бизнесмена, начался еще в школе, когда, сидя на уроке математики, Бен предпочитал слушать свой плеер, нежели забивать свою голову наукой. Но сидеть и в открытую слушать музыку на уроке запрещено, поэтому он решил разработать такой провод, который будет не так заметен на шее. Идея по воплощению поставленной задачи была, но Бену не хватало для ее реализации денег, он сильно нуждался в финансировании. За этой помощью молодой парень обратился к своим родителям, которые в конечном итоге помогли ему деньгами, и, так и не закончив школу, молодой Кауфман полетел в Китай, для того, чтоб запустить массовое производство изобретенного им шнура для наушников. Как позже признается Бен Кауфман, самые тяжелые переговоры по поводу финансирования у него были именно с родителями. Его мать — специалист в розничной торговле и коммерческой стратегии - отказывалась финансировать проект сына, пока он полностью не подготовил весь перечень документов и целиком не расписал весь бизнес-план по производству своего товара. Сейчас компания Бена насчитывает порядка 140 человек персонала, который занимается отбором и переработкой интересных идей. Любой желающий может зарегистрировать свою идею на сайте и ждать ответа. Если идея покажется интересной, то компания непременно связывается с этим человеком и приглашает его на то самое собеседование, которое носит название «Оценка». Это собеседование прошли такие интересные идеи, как гибкий удлинитель, контейнер для хранения сыпучих продуктов с функцией нормирования порций и многое другое.

04/02/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Максим Кощеенко – история «Азбуки вкуса» – история успе

Над служебным входом “Азбуки вкуса” в начале Кутузовского проспекта висит забавное объявление: “Сотруднику разрешается одно куре...

News image

Жаклин Марс

Жаклин Марс – унаследовала (вместе с братом – Форрестом Марсом Младшим) одну из наиболее крупных продовольственных компаний – Ма...

News image

Александр Тынкован – история успеха М.Видео

М-ВИДЕО – это один из крупнейших российских ретейлеров с почти пятнадцатилетней историей. Оригинальная маркетинговая политика, а...

News image

История успеха Вентворда Миллера

История успеха Вентворда Миллера началась с простой, детской мечты стать актером. Путь к успеху был тяжелым и тернистым.За то...

News image

Верглес - история успеха

Верглес учился в Ленинградском военно-политическом училище, и уже тогда он занимался спекуляцией, как рассказывает сам предпринима...

News image

Starbucks: как прививали культ кофе в Америке

Starbucks – крупнейшая сеть кофеен в мире. Считается, что для американцев детище Говарда Шульца является «третьим местом», между...