Компания Quirky. Что в ней такого? |
Истории успеха - Новости |
04.02.2014 17:07 |
Один раз в неделю — каждый четверг, в специально отведенном месте, так сказать, штаб — квартире, проводится невероятное действо. Сюда стекаются люди различных возрастов, начиная от десятилетних мальчишек и заканчивая взрослыми людьми, которым уже далеко за 30. Все они собираются здесь не просто так, их главной целью является выявление пятнадцати лучших идей этой недели. Возможно, именно на таком собрании некогда не известный, но своевременно изобретенный скотч был сразу бы признан, как гениальное изобретение. Поскольку именно таковым он и является. Сегодня идея обрела новые формы в виде скотча разных размеров и цветов, прочности и функциональности, с логотипом и без. Однако, базируются все эти разработки на самой первой идее, которая пришла когда-то в голову изобретателю липкой ленты. Что касается штаб-квартиры, о которой речь шла в начале статьи, это место есть ни что иное, как компания Quirky, а действие, которое происходит регулярно, есть ни что иное как выбор лучших из лучших, и выбор нового направления движения компании. Бен Кауфман, молодой человек, благодаря которому многие интересные идеи смогли воплотиться в жизнь. Его путь, как бизнесмена, начался еще в школе, когда, сидя на уроке математики, Бен предпочитал слушать свой плеер, нежели забивать свою голову наукой. Но сидеть и в открытую слушать музыку на уроке запрещено, поэтому он решил разработать такой провод, который будет не так заметен на шее. Идея по воплощению поставленной задачи была, но Бену не хватало для ее реализации денег, он сильно нуждался в финансировании. За этой помощью молодой парень обратился к своим родителям, которые в конечном итоге помогли ему деньгами, и, так и не закончив школу, молодой Кауфман полетел в Китай, для того, чтоб запустить массовое производство изобретенного им шнура для наушников. Как позже признается Бен Кауфман, самые тяжелые переговоры по поводу финансирования у него были именно с родителями. Его мать — специалист в розничной торговле и коммерческой стратегии - отказывалась финансировать проект сына, пока он полностью не подготовил весь перечень документов и целиком не расписал весь бизнес-план по производству своего товара. Сейчас компания Бена насчитывает порядка 140 человек персонала, который занимается отбором и переработкой интересных идей. Любой желающий может зарегистрировать свою идею на сайте и ждать ответа. Если идея покажется интересной, то компания непременно связывается с этим человеком и приглашает его на то самое собеседование, которое носит название «Оценка». Это собеседование прошли такие интересные идеи, как гибкий удлинитель, контейнер для хранения сыпучих продуктов с функцией нормирования порций и многое другое. 04/02/2014 |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
![]() «Как Ллойд выплыл из кофе в опасные воды»Фирма Ллойда (Lloyd's) в Лондоне - самый знаменитый страховой синдикат в мире. Готовность страховщиков Ллойда выписывать стр... |
![]() Преимущества и недостатки сдачи в аренду апартаментовСпециалисты российского рынка недвижимости считают бизнес по сдаче апартаментов в аренду более выгодным по сравнению с покупкой об... |
![]() Кензо Такада (Kenzo) – история успехаКензо – это не просто гениальный восточный дизайнер, которого все знают лишь по имени и называют «самым европейским из всех япон... |
Бизнесмены нашего времениИнтересно, найдется ли человек, который скажет, что он не знает, кто такой Билл Гейтс или Стив Джобс. Это люди, которые вошли в ис... |
![]() Елена Ярмак – брэнд имени Helen Yarmak – история успехаБиография Елены Ярмак заставляет засомневаться в том, что человек может быть либо физиком, либо лириком: математический склад ум... |
![]() Проблема мусора в технологияхМусор эта самая основная проблема жизнедеятельности человека. Любое производство помимо готовой продукции создает мусор. Даже ко... |