Интересное о Стиве Балмере
Известные люди - Интересные факты

интересное о стиве балмере

Девиз Стива Балмера - capre diem (лат. лови момент)

В период работы Стива в «Procter & Gamble» он руководил группой продаж, и это была его первая встреча с потребительским рынком. Стиву пришлось носить костюм, что было весьма не привычно. Он помогал устраивать презентации для готовых клиентов, анализировал деятельность конкурентов и свою собственную. Он научился разрабатывать идеи, предложенные бренд – менеджером, и обеспечивать их выполнение продавцами. Балмер узнал, что такое правильное размещение товара. Он ходил в супермаркеты, смотрел, как и где выставляется продукт, как он конкурирует за пространство на полке. Потом у него появилась простая идея, с которой он вернулся Цинцинати и которую получив одобрение босса Неса Кокбурна, осуществил.

Балмер понял, что если коробку со смесью шоколадного печенья повернуть на бок, а этикетку напечатать горизонтально, а не вертикально, как обычно, то она займет больше места на полке. Если супермаркет сохранит статус-кво и закажет прежнее количество «Мойст энд Изи», то некоторые конкурирующие смеси придется убрать с полок. Толково.

Балмер также взялся за внедрение смеси «Голдснэп» – и потерпел катастрофу (Стив держит этикетку от смеси в рамочке на стене кабинета – напоминание о том, что даже прекрасно составленные планы маркетинга могут провалиться).

На переход Стива Балмера в Microsoft повлияла мать Билла Гейтса. На похоронах своей матери Гейтс говорил о том, как мама повлияла на это. По словам тетки Балмера Ольги, Стив произвел на Уильяма Гейтса такое впечатление, что после обеда он отвел сына Билла в сторонку и сказал: «Ты просто обязан получить Стива. Это именно то, что тебе надо». Сам Балмер в 1990 году в речи на вручении дипломов в «Detroit Country Day» вспоминал: «Так что я в конце концов подумал: «В этом Билле Гейтсе что – то есть». Это самый толковый парень, которого я только знал, и у него было больше энтузиазма, больше сосредоточенности. «Ну что же, – подумал я, – по крайней мере я буду работать на парня, которого я действительно считаю великолепным. Он мой друг, и это будет очень забавно».

Балмер стал двадцать восьмым сотрудником Microsoft, хотя позже скажет «The Washington Post», что начинал двадцать четвертым. (В официальной истории компании «Майкрософт – внутри и снаружи» Балмер говорит, что был пятнадцатым. Позже учащимся Detroit Country Day он сказал, что считает себя одним из основателей компании.

Когда Стивен поступил в Майкрософт, годовой объем продаж компании составлял 12,5 миллиона долларов, как следовало из ведущейся бухгалтером Главной книги.

Балмер был принятым на работу непрограммистом. Среди имевшихся тогда двадцати семи сотрудников числились секретари и вспомогательный персонал, которым Билл Гейтс платил настолько мало, что они были вынуждены подать жалобу в Совет штата по труду и промышленности. Сотрудники победители.

Ричард Броуди, программист Microsoft: «Стив Балмер знал о программировании на компьютере примерно столько же, сколько я – о гонках яхт. Однако он очень хорошо знал людей. У него был коронный трюк: он спрашивал программистов о хэш-таблицах. Хэширование – это компьютерный технический прием для поиска данных в таблице. Весьма эффективный математический инструмент, который сохраняет и обрабатывает индексы в компьютере. Я рассказал Стиву о хэш-таблицах. Сам он почти ничего о них не знал, но понимал, хорош ответ или нет».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

На что влияет цена на нефть

В начале 2015 года стоимость нефти эталонной марки под названием Brent смогла опуститься до своего минимума, точнее меньше 50 долл...

News image

Биография Ричарда Брэнсона

Ричард Брэнсон представляет собой уникального бизнесмена. Его успех феноменален. Начиная с журнала Student, Брэнсон создал один ...

News image

История создания AMD и Macintosh!

Джеф Раскин всегда придерживался мнения, что главная задача программиста — не нанести вреда. Человек этот не подходил под общепр...

News image

Майкл Делл – всегда ближе к клиенту

Майкл создавал свою собственную новую бизнес-модель – директ модель . Он один из первых начал собирать компьютеры под конкретно...

News image

Луис Картье – основатель брэнда Cartier

Нет, наверное, на земле человека, который бы не знал, что означают эти изящно переплетенные буквы С. Марка всемирно известной фи...

News image

История Липтон

Думаю, не найдется человек, который не слышал бы такой торговый бренд как “Lipton”. Мало кто знает что Липтон - это фамилия одной ...