Интересное о Стиве Балмере
Известные люди - Интересные факты

интересное о стиве балмере

Девиз Стива Балмера - capre diem (лат. лови момент)

В период работы Стива в «Procter & Gamble» он руководил группой продаж, и это была его первая встреча с потребительским рынком. Стиву пришлось носить костюм, что было весьма не привычно. Он помогал устраивать презентации для готовых клиентов, анализировал деятельность конкурентов и свою собственную. Он научился разрабатывать идеи, предложенные бренд – менеджером, и обеспечивать их выполнение продавцами. Балмер узнал, что такое правильное размещение товара. Он ходил в супермаркеты, смотрел, как и где выставляется продукт, как он конкурирует за пространство на полке. Потом у него появилась простая идея, с которой он вернулся Цинцинати и которую получив одобрение босса Неса Кокбурна, осуществил.

Балмер понял, что если коробку со смесью шоколадного печенья повернуть на бок, а этикетку напечатать горизонтально, а не вертикально, как обычно, то она займет больше места на полке. Если супермаркет сохранит статус-кво и закажет прежнее количество «Мойст энд Изи», то некоторые конкурирующие смеси придется убрать с полок. Толково.

Балмер также взялся за внедрение смеси «Голдснэп» – и потерпел катастрофу (Стив держит этикетку от смеси в рамочке на стене кабинета – напоминание о том, что даже прекрасно составленные планы маркетинга могут провалиться).

На переход Стива Балмера в Microsoft повлияла мать Билла Гейтса. На похоронах своей матери Гейтс говорил о том, как мама повлияла на это. По словам тетки Балмера Ольги, Стив произвел на Уильяма Гейтса такое впечатление, что после обеда он отвел сына Билла в сторонку и сказал: «Ты просто обязан получить Стива. Это именно то, что тебе надо». Сам Балмер в 1990 году в речи на вручении дипломов в «Detroit Country Day» вспоминал: «Так что я в конце концов подумал: «В этом Билле Гейтсе что – то есть». Это самый толковый парень, которого я только знал, и у него было больше энтузиазма, больше сосредоточенности. «Ну что же, – подумал я, – по крайней мере я буду работать на парня, которого я действительно считаю великолепным. Он мой друг, и это будет очень забавно».

Балмер стал двадцать восьмым сотрудником Microsoft, хотя позже скажет «The Washington Post», что начинал двадцать четвертым. (В официальной истории компании «Майкрософт – внутри и снаружи» Балмер говорит, что был пятнадцатым. Позже учащимся Detroit Country Day он сказал, что считает себя одним из основателей компании.

Когда Стивен поступил в Майкрософт, годовой объем продаж компании составлял 12,5 миллиона долларов, как следовало из ведущейся бухгалтером Главной книги.

Балмер был принятым на работу непрограммистом. Среди имевшихся тогда двадцати семи сотрудников числились секретари и вспомогательный персонал, которым Билл Гейтс платил настолько мало, что они были вынуждены подать жалобу в Совет штата по труду и промышленности. Сотрудники победители.

Ричард Броуди, программист Microsoft: «Стив Балмер знал о программировании на компьютере примерно столько же, сколько я – о гонках яхт. Однако он очень хорошо знал людей. У него был коронный трюк: он спрашивал программистов о хэш-таблицах. Хэширование – это компьютерный технический прием для поиска данных в таблице. Весьма эффективный математический инструмент, который сохраняет и обрабатывает индексы в компьютере. Я рассказал Стиву о хэш-таблицах. Сам он почти ничего о них не знал, но понимал, хорош ответ или нет».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Как добиться успеха в бизнесе?

Успех в бизнесе практически полностью зависит от характера и профессионализма самого предпринимателя. Однако чтобы не провалиться ...

News image

Изготовление лайтбоксов и штендеров

Штендер – это легкий, переносной, недорогой, простейший в эксплуатации щит, который чаще всего используют для рекламы. Его использ...

News image

Александр Тынкован – история успеха М.Видео

М-ВИДЕО – это один из крупнейших российских ретейлеров с почти пятнадцатилетней историей. Оригинальная маркетинговая политика, а...

News image

История Dodge, или как родились легенды американского а

Кому сейчас не известен логотип компании Dodge? Думается, найдется немного таких людей. Кстати, считается, что виной тому, что н...

News image

Бош Роберт Август (BOSCH) – история успеха

Есть бренды, которые не нуждаются в представлении, в рекламе, в рекомендациях. Достаточно просто произнести имя. Например: Bosch...

News image

История бренда Nina Ricci

Те образы, которые были созданы Nina Ricci, являются настоящим воплощением роскоши, шика, изящности, женственности, привлекательно...