Вугар Исаев – владелец Снежной Королевы – история успеха
Истории успеха - Истории успеха российских компаний и их руководителей

вугар исаев – владелец снежной королевы – история успеха

«Снежная Королева — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина «Снежная Королева» состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыты 36 магазинов компании.За 10 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха.

А начиналось все сразу после кризиса 1998 года. Но роковое стечение обстоятельств не помешало старту нового бизнеса. Внимательно изучив ситуацию, Вугар Исаев и Денис Кулиев увидели возможности, которые в итоге привели к успеху. Во-первых, российскому кризису предшествовал азиатский, в результате которого на аукционах упали цены на овчину и шкурки пушных зверей. Во-вторых, реклама на центральных телеканалах вмиг подешевела, что позволило буквально за полтора месяца сделать новый магазин узнаваемым.

Название «Снежная Королева» Вугар Исаев и Денис Кулиев придумали сами: намеренно выбирали такое, чтобы легко запоминалось и отличалось от однообразных вывесок типа «Меха и кожа», наводнявших Москву. Индивидуальности новой торговой марке добавили знаменитости, которые были приглашены для участия в ее рекламных кампаниях. В первые годы брэнд популяризировали герои телешоу «ОСП-Студия». А сегодня, после того как стратегия компании изменилась, ее лицом стала Кристина Орбакайте.

Бизнес-модель «Снежной Королевы» стала меняться с 2004 года, когда Вугар Исаев выкупил у партера его долю и стал единственным владельцем компании. В тот момент в нее входило уже четыре магазина. Но стало ясно, что узкая специализация на мехе и коже не даст успешно развиваться дальше. И, несмотря на то что в сознании потребителей «Снежная Королева» прочно ассоциировалась именно с этими категориями товаров, было принято решение резко изменить курс в направлении Total Look. Ассортимент магазинов был дополнен одеждой из текстиля и аксессуарами от известных мировых марок: Pepe Jeans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics, Levi’s, Think Pink и других.

– Затевая эти перемены, мы понимали, что менять брэнд на новый было бы сложнее, чем изменить отношение к старому, – отмечает Вугар Исаев. Способность меняться, следовать за течением жизни для него одна из важнейших ценностей.

В 2006 году руководство компании приняло решение об уходе от категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции Total Look. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.

Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина.

– Когда в день рождения имениннику желают «оставаться таким же», это полная чушь! Тот, кто остается неизменным, в каком-то смысле уже мертв, – считает предприниматель.

Сейчас Вугар Исаев нацелен на то, чтобы в «Снежную Королеву» люди приходили не за кожей или мехом, а за стилем, в поисках некого образа, идей для самовыражения. Его компания по-прежнему стремительно развивается: наращивает обороты на 40-50% в год, экспериментирует с франчайзингом и планирует к 2011 году построить сеть из 90-100 магазинов с оборотом в $1 млрд.

Снежная Королева сегодня

Компания «Снежная Королева» – сеть №1 в Европе по объёму продаж меховых изделий. Являясь признанным экспертом в области торговли верхней одеждой из меха и кожи, «Снежная Королева» располагает беспрецедентным по количеству представленных марок и модных направлений предложением по верхней одежде из кожи и дублёнок. В коллекциях компании всегда отражены не только все самые актуальные модные тенденции текущего сезона, но и новейшие технологии обработки мехов и шкур – от окрашивания до перфорации и лазерной обработки. Сотрудничество с крупнейшими мировыми пушными аукционами и ведущими производителями – важные направления деятельности компании.

Ассортимент магазина Снежной Королевы насчитывает более десяти тысяч наименований, куда входят такие меховые изделия как мужские и женские шубы, полушубки, дубленки, шапки из меха и многие другие предметы зимнего гардероба, которые каждый желающий сможет увидеть, придя в один из меховых салонов Снежная Королева . Всего по всей России открыто уже 23 магазина Снежной Королевы, но к окончанию 2007 года их будет уже 30.

Альтернативный способ посмотреть шубы в продаже – зайти на сайт Снежной Королевы. В режиме online Вы можете рассмотреть дубленки и шубы производства Италии, Греции и Турции.

С недавних пор Снежная Королева помимо продажи шуб и дубленок успешно представляет бренды повседневной одежды в стиле Casual: Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Levi’s, GAS, Sergio Taccini, Apart, Think Pink, Luhta, Sportalm.

Теперь придя в магазин Снежная Королева покупателей ждут коллекции женских и мужских пальто, курток и пуховиков.

Специально для магазинов Снежная Королева в Москве, в будущем сезоне будет поставляться эксклюзивная линия женской одежды Marlboro Classics.

В 2007 году одежду из меха под маркой Снежная Королева представляет известная Российская певица, Кристина Орбакайте. Именно в Кристине, по мнению Снежной Королевы, сочетаются лучшие качества, присущие большинству покупателей изделий из меха: активная жизненная позиция, безупречный вкус и яркая индивидуальность.

Награды

За время работы «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград:

первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005»,

титул «Наиболее динамично развивающаяся компания»,

награды «За высокое качество» в конкурсе «Компания года»,

награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России».

первое место в номинации «Одежда» в конкурсе «Золотые Сети 2008»

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

История успеха Сэма Уолтона

Сэм Уолтон – известный американский предприниматель, создатель сети супермаркетов «Уолмарт». В 1985 г. был признан журналом Forb...

News image

Попросить сопровождение в Китае: тонкости задачи

Из огромного числа заводов Поднебесной многие уже прекрасно осведомлены. Как показывает практика, такие товары уже достаточно силь...

News image

Джеки Чан – актер, режиссер, продюсер – история успеха

Пожалуй, ни один актёр в мире не достоин титула self-made man в той степени, как Джеки Чан. Он действительно сделал себя, исполь...

News image

История Michelin

Наверное, почти все из читателей хотя бы раз в жизни видели знаменитый логотип компании Michelin – человечка, созданного из стоп...

News image

Виды протезирования и факты о зубах

Любой здравомыслящий человек задумывается о состоянии собственных зубов. Неприятностей с ротовой полостью куча, и каждая из них не...

News image

История Rolls-Royce, или как появился самый аристократи

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите название этой автомобильной марки Rolls-Royce? Роскошь, престиж, комфорт, над...