История успеха Маргарет Витман
Истории успеха - Истории успеха в сфере IT

история успеха маргарет витман

Маргарет Витман невероятно популярна. Она представляет собой классический пример, как талант и напряженная работа, дополняя друг друга, дают отличные результаты. Под руководством Маргарет Витман eBay занял прочное место лидера среди он-лайн Интернет аукционов.

Детство Маргарет прошло в Бостоне, в семье среднего достатка. С ранних лет девочка любила длительные прогулки, путешествия всей семьей, и не помышляла ни о каком Интернете, аукционах и электронных технологиях. Огромное влияние на характер будущего руководителя eBay произвела ее мать, призывавшая ее бороться с неуверенностью и внушавшая, что женщина может добиться чего угодно. Это был период становления Маргарет Витман, такой, какой мы знаем ее сейчас.

В итоге Маргарет передумала поступать в медицинский колледж и пошла на экономику. В 1977 она получила диплом, а еще через пару лет – MBA в Гарварде. Далее, вплоть до переезда в Сан-Франциско в 1981 году она работает в компании Procter&Gamble.

В конце 80-х – начале 90-х Маргарет Витман занимает кресло старшего вице-президента по маркетингу в компании Уолта Диснея. Также она работает в консалтинговой фирме Bain&Co.

FTD (поставка цветов по всему миру) – наверное единственная компания, где дела у Маргарет пошли не лучшим образом, да и то из-за конфликтов с руководящими кадрами. В 1997 году Витман уходит в компанию Hasbro, а потом и в eBay, Интернет-аукцион.

Многие сомневались, что Маргарет Витман сможет успешно работать в этой компании. Она была мало кому известна. Она не имела опыта онлайновой работы. В конце концов, она была женщиной. Но Витман с первых дней продемонстрировала сильный характер. Сайт eBay временно прекратил свою работу по техническим причинам, и Маргарет Витман приложила максимум усилий по восстановлению сайта и предотвращению подобного в будущем. Было очевидно, что экономические потери из-за закрытия сайта для покупателей значительно превышают необходимые финансовые вложения для устранения ошибок.

Затем Маргарет Витман разворачивает большую рекламную кампанию eBay. Параллельно идут крупные перестроения внутри компании. В результате количество клиентов увеличивается с 750 000 до 12 миллионов. Она старается сделать Интернет и он-лайн аукцион eBay максимально удобным для покупателя, который мог бы приобрести там что угодно, начиная от цветов и открыток и заканчивая антиквариатом. Она открывает международные аукционы в странах Европы.

В 1999 году eBay по инициативе Маргарет покупает своего основного конкурента Butterfitld&Butterfitld Auctioneers, занимавшуюся, в частности, распродажей вещей знаменитостей. Маргарет Витман расширяет и этот рынок. В 2000 году eBay приобретает Half.com, что позволило присоединить формат фиксированных цен.

Безусловно, наибольшей проблемой для eBay является мошенничество на электронных аукционах. Компания отказывалась брать на себя ответственность за происходящее, утверждая, что их дело – торговля, а за качество ответственен рекламодатель. За процессом о деле фальшивых вещей спортсменов с интересом наблюдал весь мир, eBay подвергался яростной критике, но прецедент не был создан.

Маргарет Витман завидуют и почитают. Ее узнают на улицах. Она как личность делает отличную рекламу для eBay. По прогнозам, уходя в отставку, она будет самой богатой женщиной на планете.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Путь Келлогга наверх был усыпан хлопьями

Питание без углеводов? Бездрожжевая диета? Диета, очищающая кишечник? Если вы думаете, что сегодняшние любители всяких диет совс...

News image

Советы Ричарда Брэнсона

Этого человека знают очень многие – глава империи Virgin(включает в себя десятки различных филиалов: магазины по продаже музыкал...

News image

Студенты, которые смогли добиться определённого успеха

Истории о том, что миллиардерами стали люди, в своё время бросившие учёбу, не слышал разве, что человек, живущий на необитаемом ос...

News image

Джон Кэдбери И Иоганн Якоб Швепп (Cadbury Schweppes) –

Логотип британской корпорации Cadbury Schweppes выполнен двумя шрифтами — один для Cadbury, а другой для Schweppes. Ничего удиви...

News image

История Marketit – рекламного агентства полного цикла

Реклама – двигатель торговли. С началом первых денежно-торговых отношений, сказанная на заре начала века, фраза приняла глубокий...

News image

Кто несет ответственность за Ваш успех?

Итак, ответственность. Каков ее вклад в наше благосостояние, в наш успех? Без излишней скромности можно смело утверждать – от...