Джефф Безос - супер-продавец |
Истории успеха - Истории успеха в сфере IT |
Вы можете и не знать, кто такой Джефф Безос, но если не Вы, Ваши знакомые хоть раз-то у него и покупали. Супер-продавец, как его называют, Джефф Безос является основателем и исполнительным директором сайта Amazon.com - одного из гигантов интернет-коммерции. Без сомнения, Джефф Безос - человек, изменивший представление о покупке товаров. Все мы любим ходить по магазинам и рассматривать витрины, однако гораздо удобнее купить все необходимое одним кликом мышки. Изначально Amazon.com начинал как книжный онлайн-магазин, однако впоследствии, когда спрос начал расти бешеными темпами, Безос решил дополнить ассортимент некоторыми другими товарами. Низкие цены и отличный сервис сделали онлайн-магазин конкурентом № 1 всех розничных продавцов. Успех сайта Джеффа Безоса основал новое направление в коммерции, с того времени открылись сотни тысяч, если не миллионы сайтов, которые предлагают множество товаров. Вам не нужно тратить 2-3 дня на поиск, например новой мебели, - достаточно изучить предложение на сайте, заказать товар и уже через несколько часов покупки привезут к порогу вашего дома. Разве что-то нужно? По версии журнала Times, Джефф Безос стал человеком года. Его состояние оценивается в 12500 миллионов долларов. Он успешно преодолел финансовый кризис и завел множество новых выгодных знакомств для расширения своего бизнеса. И все лишь с одной целью - угодить каждому клиенту. |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
Особенности установки пластинки на зубы по недорогим цеВсегда намного приятней смотреть на обладателя здоровой улыбки. Можно с уверенностью сказать, что обладателю этой улыбки так же пр... |
![]() Великие реформаторы и авантюристы: Джон Лоу - финансовыВеликие реформаторы и авантюристы: Джон Лоу - финансовый пророк или отпетый мошенник? Утверждение о том, что талантливый чел... |
Йогурт, с чего все начиналосьВ начале двадцатого века Илья Мечников, великий русский биолог, предложил гипотезу, по которой болгарская палочка может не только ... |
![]() Может ли подделка стать брендом? (История игровой пристНе правда ли, интересный вопрос? Кажется, что он нелеп по своей сути, так как подделка – она и есть подделка. Но представьте себ... |
![]() Александр Тынкован – история успеха М.ВидеоМ-ВИДЕО – это один из крупнейших российских ретейлеров с почти пятнадцатилетней историей. Оригинальная маркетинговая политика, а... |
![]() Кроссовки превратились в Ролики - Фантазер в МиллионераИдея совместить обычные кроссовки и ролики сделала Роджера Адамса миллионером. Первая пара кроссовок роликов была изготовлена в ... |