Братья Альбрехт – история успеха |
Известные люди - Самые богатые люди |
Жизнь богатых людей напоминает сказку, уж кто-кто, но они наверняка могут исполнить любое свое заветное желание. «Им просто повезло», - судачат в прессе и на лавочках у подъездов, «Мохнатая лапа, хорошие связи… если бы у меня были покровители, я бы тоже жил припеваючи…» Но в большинстве случаев все эти взгляды – обычные предрассудки. Многим просто легче так думать и рассуждать. Человек боится сделать первый шаг и планировать свою жизнь. И, между прочим, очень зря. Вы действительно можете достичь своих целей, даже не имея огромных средств и влиятельного окружения, и войти в список самых богатых людей мира, как это сделали однажды непревзойденные братья Альбрехт. История успеха Альбрехт началась в 1948 году. В то время два брата, Карл и Тео, открыли маленькую бакалейную лавку под названием Aldi в небольшом городке Рурхе, в Германии. Они продавали продукты питания по очень низким ценам. Уже через три года Карл и Тео Альбрехт открыли еще 13 магазинов, а к 1960 их было уже 300. После войны подобные магазинчики были настоящим спасением для несостоятельных жителей страны. Компания Aldi начала набирать обороты и очень полюбилась немцам. Низкие цены и высокое качество продуктов не могли оставить равнодушными. Братья Альбрехт совершенно не тратились на рекламу, но их деятельность была широко известна в округе. Заполнив всю Германию, сеть Aldi перешла на рынки других стран, и на сегодняшний день только в США насчитывается более 600 магазинов. В 1961 году братья Альбрехт разделили компанию наполовину. Южные магазины – Süd Aldi принадлежали Карлу, а северные – Nord Aldi – Тео. В настоящее время Aldi до сих пор считается самой крупной и постоянно развивающейся компанией. Удивительно, но в штате компании вы врядли найдете маркетологов, пиарщиков и других «лишних» должностей. Почти вся полученная прибыль тратится исключительно на расширение сети. Даже в магазине работают не более 10 человек. Братья Альберхт сосредоточили все свое внимание на удовлетворении потребностей среднего класса и не прогадали. Кушать хочется всегда, а если на этом еще можно и сэкономить, то жить и правда становится легче. В 2010 году Карл Альбрехт попал в десятку самых богатых людей мира, так как его годовой доход составил 23.5 миллиарда долларов. И несмотря на то, что Карлу уже 90 лет (1920 года рождения), он по-прежнему принимает участие в развитии Aldi Süd, хоть и не так активно, как прежде. Тео и Карл Альбрехт – не публичные люди, они не любят появляться в обществе и посещать светские мероприятия. Даже прессе мало что известно об их биографии. Большую роль в этом сыграло похищение Тео в 1971 году. Тогда Карлу пришлось заплатить 7 миллионов марок за его освобождение. Однако знающие люди утверждают, что братья живут очень счастливой жизнью. Согласитесь, совсем не обязательно блистать в свете софит для того, чтобы всей душой наслаждаться плодами своей империи. Оказывается, стать богатым и процветающим человеком – не такая уж и заоблачная мечта. Стремитесь к ней, не сидите на месте и тогда вы непременно реализуете все свои цели. |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
![]() Тренинг по управлению конфликтамиСреди бизнес-тренингов особой популярностью пользуются обучения по управлению конфликтами. Для чего нужны такие коучинги? Они позв... |
Как выбрать кредит для бизнеса?Многие предприниматели предпочитают отказываться от кредитов, однако, в некоторых ситуациях другой альтернативы нет, поэтому прихо... |
Украинские IT специалисты, добившиеся успехаС самого начала 2014 года отрасль IT-технологий в Украине достаточно сильно расширилась, трем компаниям удалось перешагнуть отметк... |
![]() Соляной король – Максим ПротасовВ 90-х годах на торговле акциями Максим Протасов сколотил свой капитал. Пару лет назад в России он начал строительство крупнейше... |
![]() Секреты успеха миллиардеровПочти каждый богач начинал с нуля. Об этом твердит автор книги «21 секрет успеха миллионеров» Брайан Трейси. «90% богатых людей ... |
![]() История успеха в бизнесе Светланы ТвардовскойКак ни странно все девушки любят смешивать цвета, крема и стили для создания чего-то нового и интересного. Так Светлана Твардовска... |