Тео Альбрехт
Известные люди - Самые богатые люди

тео альбрехт

Дискаунтная торговля – это торговля товарами, основанная на системе скидок. Особо поднаторели в этом способе торговли братья Альбрехты, окутавшие паутиной своих небольших магазинов Aldi, как собственную страну, так и многие страны, включая Соединённые Штаты. Братьям уже обоим под 90 и постепенно они отходят от дел, доверив управление бизнесом своим ближайшим наследникам. Если старший брат давно уже пишет мемуары в промежутках между партиями игры в гольф, то у Тео есть ещё желание принять какое-либо оригинальное решение и внедрить его в принадлежащий ему бизнес.
Империя братьев Альбрехт возникла практически на пустом месте – ну, что значит крошечный магазин под названием Aldi, открытый ими в далёкие послевоенные годы, в сравнении с гигантской сетью дискаунтных магазинов? Для того, чтобы произошло чудесное перерождение, потребовалась целая эпоха. Хотя, почему же чудесного? Это стало результатом ежедневного, терпеливого, порой изнуряющего, труда. Для развития торговли продуктами питания они экономили буквально на всём в личной жизни, вкладывая в бизнес каждый пфенниг. А поначалу деньги вкладывались не в строительство новых помещений, а в предельное удешевление стоимости товаров.

Главный успех братьев Альбрехт состоит в том, что они сумели создать себе и своей компании успешный имидж. Они предстали перед народом этакими добрыми бюргерами, раздающими продукты практически за бесценок. Братьям в начале их пути не нужна была никакая реклама, слухи, распускаемые о сказочной дешевизне, бежали далеко впереди товаров, которые часто продавались буквально с колёс транспорта, подвозящего их к месту торговли.

Покупатель, пользующийся услугами торговой сети Aldi, знает, что если товар у них продаётся по такой-то цене, значит, ниже уже некуда. При первой же возможности сделать скидку на товар, компания Aldi делает это немедленно. «Заслуженные» покупатели пользуются ещё и дополнительными скидками, предъявляя дисконтные карты. Нетрудно догадаться, что таких «заслуженных» покупателей у компании подавляющее большинство.

Братья Альбрехт всегда были людьми самодостаточными и разделили свой бизнес ещё в незапамятные времена, в 1961 году. С тех пор их бизнес абсолютно идентичен, разве что за исключением цвета упаковки.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

История IBM: Рождение «Голубого гиганта»

«Ничто на свете не заменит упорства. Талант? Талантливые неудачники – сплошь и рядом. Гений? Непризнанные гении вошли в поговорк...

News image

Фрэнк Синатра: великий оптимизатор собственной жизни?

Сегодня я хочу рассказать о человеке, который, не имея выдающихся вокальных данных, более пятидесяти лет оставался эстрадным кум...

Мы знаем, как сделать Ваш переезд максимально быстрым и

Процедура переезда требует достаточно много времени и сил. Чтобы максимально упростить переезд, следует всего лишь придерживаться ...

News image

На пути к успеху

На пути к успеху нам необходимо хорошенечко осмыслить следующее: всё, что происходит в природе, происходит по определённым закон...

News image

Сергей Кожевников – Русское Радио – история успеха

«Русское Радио» – первая национальная радиостанция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыка...

News image

Southwest Airlines - воздушное такси

Сорок лет назад, когда два американских бизнесмена придумали, как сделать авиаперелеты между тремя крупнейшими городами на юге Т...