Тео Альбрехт
Известные люди - Самые богатые люди

тео альбрехт

Дискаунтная торговля – это торговля товарами, основанная на системе скидок. Особо поднаторели в этом способе торговли братья Альбрехты, окутавшие паутиной своих небольших магазинов Aldi, как собственную страну, так и многие страны, включая Соединённые Штаты. Братьям уже обоим под 90 и постепенно они отходят от дел, доверив управление бизнесом своим ближайшим наследникам. Если старший брат давно уже пишет мемуары в промежутках между партиями игры в гольф, то у Тео есть ещё желание принять какое-либо оригинальное решение и внедрить его в принадлежащий ему бизнес.
Империя братьев Альбрехт возникла практически на пустом месте – ну, что значит крошечный магазин под названием Aldi, открытый ими в далёкие послевоенные годы, в сравнении с гигантской сетью дискаунтных магазинов? Для того, чтобы произошло чудесное перерождение, потребовалась целая эпоха. Хотя, почему же чудесного? Это стало результатом ежедневного, терпеливого, порой изнуряющего, труда. Для развития торговли продуктами питания они экономили буквально на всём в личной жизни, вкладывая в бизнес каждый пфенниг. А поначалу деньги вкладывались не в строительство новых помещений, а в предельное удешевление стоимости товаров.

Главный успех братьев Альбрехт состоит в том, что они сумели создать себе и своей компании успешный имидж. Они предстали перед народом этакими добрыми бюргерами, раздающими продукты практически за бесценок. Братьям в начале их пути не нужна была никакая реклама, слухи, распускаемые о сказочной дешевизне, бежали далеко впереди товаров, которые часто продавались буквально с колёс транспорта, подвозящего их к месту торговли.

Покупатель, пользующийся услугами торговой сети Aldi, знает, что если товар у них продаётся по такой-то цене, значит, ниже уже некуда. При первой же возможности сделать скидку на товар, компания Aldi делает это немедленно. «Заслуженные» покупатели пользуются ещё и дополнительными скидками, предъявляя дисконтные карты. Нетрудно догадаться, что таких «заслуженных» покупателей у компании подавляющее большинство.

Братья Альбрехт всегда были людьми самодостаточными и разделили свой бизнес ещё в незапамятные времена, в 1961 году. С тех пор их бизнес абсолютно идентичен, разве что за исключением цвета упаковки.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

О нашей компании

News image

Avon – история самой женской компании

В популярном голливудском фильме Тима Бартона «Эдвард Руки-ножницы» (с Джонни Деппом в главной роли) присутствует героиня, работ...

News image

Выбираем подарок для руководителя на viva.ru

Порой выбрать подарок, особенно на день рождения, не всегда просто, и особенно сложно это сделать если он предназначается не для б...

News image

Как выбрать необычный подарок для мужчины

Когда приближается большой праздник или торжественное событие у близких нам людей, мы лихорадочно думаем, что подарить. С женским ...

News image

Мониторинг транспорта

Лучшим современным решением для транспортных компаний представляется контроль транспорта. Множество причин обуславливают эффективн...

News image

Как война с Кайзером породила бумажные салфетки

Большинство новых товаров возникает, когда человек обращает внимание на проблемы и старается их разрешить. Но иногда новинки пор...