Тео Альбрехт
Известные люди - Самые богатые люди

тео альбрехт

Дискаунтная торговля – это торговля товарами, основанная на системе скидок. Особо поднаторели в этом способе торговли братья Альбрехты, окутавшие паутиной своих небольших магазинов Aldi, как собственную страну, так и многие страны, включая Соединённые Штаты. Братьям уже обоим под 90 и постепенно они отходят от дел, доверив управление бизнесом своим ближайшим наследникам. Если старший брат давно уже пишет мемуары в промежутках между партиями игры в гольф, то у Тео есть ещё желание принять какое-либо оригинальное решение и внедрить его в принадлежащий ему бизнес.
Империя братьев Альбрехт возникла практически на пустом месте – ну, что значит крошечный магазин под названием Aldi, открытый ими в далёкие послевоенные годы, в сравнении с гигантской сетью дискаунтных магазинов? Для того, чтобы произошло чудесное перерождение, потребовалась целая эпоха. Хотя, почему же чудесного? Это стало результатом ежедневного, терпеливого, порой изнуряющего, труда. Для развития торговли продуктами питания они экономили буквально на всём в личной жизни, вкладывая в бизнес каждый пфенниг. А поначалу деньги вкладывались не в строительство новых помещений, а в предельное удешевление стоимости товаров.

Главный успех братьев Альбрехт состоит в том, что они сумели создать себе и своей компании успешный имидж. Они предстали перед народом этакими добрыми бюргерами, раздающими продукты практически за бесценок. Братьям в начале их пути не нужна была никакая реклама, слухи, распускаемые о сказочной дешевизне, бежали далеко впереди товаров, которые часто продавались буквально с колёс транспорта, подвозящего их к месту торговли.

Покупатель, пользующийся услугами торговой сети Aldi, знает, что если товар у них продаётся по такой-то цене, значит, ниже уже некуда. При первой же возможности сделать скидку на товар, компания Aldi делает это немедленно. «Заслуженные» покупатели пользуются ещё и дополнительными скидками, предъявляя дисконтные карты. Нетрудно догадаться, что таких «заслуженных» покупателей у компании подавляющее большинство.

Братья Альбрехт всегда были людьми самодостаточными и разделили свой бизнес ещё в незапамятные времена, в 1961 году. С тех пор их бизнес абсолютно идентичен, разве что за исключением цвета упаковки.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Специфика банковской гарантии и выполнения обязательств

В настоящее время самым распространенным и востребованным вариантом обеспечения госконтракта является банковская гарантия. Все пос...

News image

История Blizzard Entertainment

В мире существует множество компаний, занимающихся производством компьютерных игр. Но только несколько из них по праву считаются...

News image

Гари С. Хелберт - Самый богатый копирайтер 20-го века

Вы знаете в чем самое главное отличие в тренировках сборной по футболу России от сборной Бразилии? Пока русские разбирают ошиб...

News image

Алексей Кривенков – основатель mail.ru – история успеха

Алексей Кривенков несколько лет назад отучил миллионы людей писать письма: он был одним из основателей бесплатной электронной по...

News image

Avon – история самой женской компании

В популярном голливудском фильме Тима Бартона «Эдвард Руки-ножницы» (с Джонни Деппом в главной роли) присутствует героиня, работ...

News image

Самый главный скряга планеты

В российской прессе (да и в обществе) можно часто увидеть ругань в сторону олигархов, которые неустанно транжирят свои деньги на...