Томас Липтон: 11 секретов успеха
Истории успеха - Секреты успеха

томас липтон: 11 секретов успеха

Когда мы говорим “Липтон”, то сразу думаем о чае. А знаешь ли ты, дорогой читатель, что “липтон” — это больше, чем чай или торговая марка? Это удивительный человек, который сделал свое имя брендом.

Томас Липтон не был первым человеком, который продавал чай в Англии. Почему же именно его имя стало символом чая? Как сыну простого бакалейщика удалось создать торговую империю?

Прочитав внимательно его биографию и собрав максимум информации, я выделила следующие секреты его успеха, которые ты также сможешь использовать в своем бизнесе или повседневной жизни.

Прежде, чем поделиться с тобой этими секретами, хочу подчеркнуть тот факт, что ты сейчас получаешь доступ к уникальной информации, аналогов которой не существует в мире! Ведь все секреты, изложенные в этом посте — это результат проведенного лично мной исследования. Даже не пытайся искать что-то подобное — его просто нет.

А теперь, блокнот в руки, блог — в закладки (ты же хочешь регулярно получать уникальную информацию?) и читай, записывай, реализовывай 11 секретов успеха Т. Липтона:

Готовность изменить свою жизнь. В 15 лет Т. Липтон, имея всего 8 долларов в кармане уехал из родного города Глазго (Англия) в Америку.

В жизни нет неудач, есть возможности. В Америке Липтон поначалу работал на плантациях — собирал рис и табак. Он не брезговал этой работой, искренне веря в удачу и свою мечту.

Любая работа — это шанс поучиться. После тяжелой работы на плантациях Т. Липтону удалось устроиться в универмаг. Здесь он усвоил основные принципы торговли и рекламы.

Забота о клиентах — основа любого бизнеса. По возвращению с Америки Т. Липтон открыл собственный магазин, где применил все свои знания. Главный акцент он сделал на доступных для населения ценах. Для этого ему приходилось самому исполнять обязанности продавца, грузчика, бухгалтера. А также договариваться напрямую с оптовыми поставщиками и фермерами, чтобы снизить стоимость продукции.

“Клиент всегда прав и хочет быть удивлен”. Придерживаясь этих принципов Т. Липтон украшал свои витрины карикатурами, которые менялись каждую неделю и вечером подсвечивались газовыми лампами. Продукция в его магазине была выложена забавными фигурами или необычно украшена. В 1881 году к Рождеству Липтон заказал самый большой кусок сыра в мире, который был продан всего за 2 часа.

Предпринимательское чутье и анализ рынка. Липтон сумел вовремя понять, что продавать чай — выгодное занятие. Именно поэтому он купил чайные плантации на Цейлоне.

Применение новшеств в производстве. Для сокращения времени сборки чая Т. Липтон построил на плантациях канатную дорогу, для транспортировки корзин с чайными листьями.
Еще одним примером использования последних изобретений стал выпуск чая в бумажных пакетиках. Бытует мнение, что сам Липтон их придумал, но это неверно. Первым, кто додумался положить чай в пакетики, был американец Том Салливан. Но именно Т. Липтон использовал эту технологию в производстве.

“Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться”. Реклама была одним из основных факторов развития торговой империи Липтона. Придуманный им слоган “С плантации прямо в чашку” был размещен на всех автобусах Англии. А лучше всего отношение Липтона к рекламе демонстрирует история из его жизни:
Вез он однажды свой груз чая по Красному морю. Начались проблемы и перегруженный корабль стал тонуть. Чтобы облегчить судно, тюки с чаем стали сбрасывать за борт. “Подождите!”- закричал Липтон. Он схватил щетку и банку красной краски и начал быстро что-то писать на тюках. Через несколько минут тюки поплыли к берегу с ярко-красными надписями: “Пейте чай Липтон!”

Оригинальная подача неоригинального товара. Т. Липтон первым начал продавать чай не на развес, а упаковывал его в коробочки. Это шаг способствовал популяризации и доступности этого напитка.

Бизнес без посредников. Т. Липтон, по возможности, старался избегать обращения к услугам посредников. Это позволяло ему всегда держать цены на свои товары значительно ниже, чем у конкурентов. К примеру, для транспортировки чая из Цейлона он купил судна, что позволило избежать расходов на транспортировку.

Узнаваемость торговой марки. Липтон одним из первых понял важность узнаваемости бренда. Упаковки для чая имели оригинальный и запоминающийся дизайн. Это способствовало тому, что покупатель мог легко узнать любимый товар в магазине.

Вот и все секреты успеха Т. Липтона. Следуйте им, и возможно кто-то из читателей нашего блога, также как и Липтон, получит звание “сэр” от английской королевы “за вклад в формирование английского образа жизни” и оставит после себя компанию, которая займет 10% рынка.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Мониторинг транспорта

Лучшим современным решением для транспортных компаний представляется контроль транспорта. Множество причин обуславливают эффективн...

News image

Как простой фермер стал всемирно известным писателем? (

Шел 1906 год. Его семья была настолько бедна, что Дейл не мог позволить себе проживание при колледже. Бедность и отсутствие вним...

News image

Верстак - область использования

Слесарный верстак считается основой, как в небольшом промышленном производстве также и на крупном предприятии. Только верное оснащ...

Компания «ИнваМед» поможет оказать квалифицированную по

Болезни или старость, которые ограничивают физические возможности, становятся настоящим испытанием для человека. Независимо от про...

News image

Профиль сильного бренда

В 1984 году Манфред Хоффманн-младший встал у руля и уже с того времени обороты компании смогли возрасти до тридцати миллионов неме...

News image

Разбогатеть на экономных: стратегия успеха дискаунтера

24 июля 2010 года в городе Эссен (Германия) в возрасте 88 лет умер Теодор Альбрехт, один из основателей компании Aldi. Концепция...