Томас Липтон: 11 секретов успеха
Истории успеха - Секреты успеха

томас липтон: 11 секретов успеха

Когда мы говорим “Липтон”, то сразу думаем о чае. А знаешь ли ты, дорогой читатель, что “липтон” — это больше, чем чай или торговая марка? Это удивительный человек, который сделал свое имя брендом.

Томас Липтон не был первым человеком, который продавал чай в Англии. Почему же именно его имя стало символом чая? Как сыну простого бакалейщика удалось создать торговую империю?

Прочитав внимательно его биографию и собрав максимум информации, я выделила следующие секреты его успеха, которые ты также сможешь использовать в своем бизнесе или повседневной жизни.

Прежде, чем поделиться с тобой этими секретами, хочу подчеркнуть тот факт, что ты сейчас получаешь доступ к уникальной информации, аналогов которой не существует в мире! Ведь все секреты, изложенные в этом посте — это результат проведенного лично мной исследования. Даже не пытайся искать что-то подобное — его просто нет.

А теперь, блокнот в руки, блог — в закладки (ты же хочешь регулярно получать уникальную информацию?) и читай, записывай, реализовывай 11 секретов успеха Т. Липтона:

Готовность изменить свою жизнь. В 15 лет Т. Липтон, имея всего 8 долларов в кармане уехал из родного города Глазго (Англия) в Америку.

В жизни нет неудач, есть возможности. В Америке Липтон поначалу работал на плантациях — собирал рис и табак. Он не брезговал этой работой, искренне веря в удачу и свою мечту.

Любая работа — это шанс поучиться. После тяжелой работы на плантациях Т. Липтону удалось устроиться в универмаг. Здесь он усвоил основные принципы торговли и рекламы.

Забота о клиентах — основа любого бизнеса. По возвращению с Америки Т. Липтон открыл собственный магазин, где применил все свои знания. Главный акцент он сделал на доступных для населения ценах. Для этого ему приходилось самому исполнять обязанности продавца, грузчика, бухгалтера. А также договариваться напрямую с оптовыми поставщиками и фермерами, чтобы снизить стоимость продукции.

“Клиент всегда прав и хочет быть удивлен”. Придерживаясь этих принципов Т. Липтон украшал свои витрины карикатурами, которые менялись каждую неделю и вечером подсвечивались газовыми лампами. Продукция в его магазине была выложена забавными фигурами или необычно украшена. В 1881 году к Рождеству Липтон заказал самый большой кусок сыра в мире, который был продан всего за 2 часа.

Предпринимательское чутье и анализ рынка. Липтон сумел вовремя понять, что продавать чай — выгодное занятие. Именно поэтому он купил чайные плантации на Цейлоне.

Применение новшеств в производстве. Для сокращения времени сборки чая Т. Липтон построил на плантациях канатную дорогу, для транспортировки корзин с чайными листьями.
Еще одним примером использования последних изобретений стал выпуск чая в бумажных пакетиках. Бытует мнение, что сам Липтон их придумал, но это неверно. Первым, кто додумался положить чай в пакетики, был американец Том Салливан. Но именно Т. Липтон использовал эту технологию в производстве.

“Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться”. Реклама была одним из основных факторов развития торговой империи Липтона. Придуманный им слоган “С плантации прямо в чашку” был размещен на всех автобусах Англии. А лучше всего отношение Липтона к рекламе демонстрирует история из его жизни:
Вез он однажды свой груз чая по Красному морю. Начались проблемы и перегруженный корабль стал тонуть. Чтобы облегчить судно, тюки с чаем стали сбрасывать за борт. “Подождите!”- закричал Липтон. Он схватил щетку и банку красной краски и начал быстро что-то писать на тюках. Через несколько минут тюки поплыли к берегу с ярко-красными надписями: “Пейте чай Липтон!”

Оригинальная подача неоригинального товара. Т. Липтон первым начал продавать чай не на развес, а упаковывал его в коробочки. Это шаг способствовал популяризации и доступности этого напитка.

Бизнес без посредников. Т. Липтон, по возможности, старался избегать обращения к услугам посредников. Это позволяло ему всегда держать цены на свои товары значительно ниже, чем у конкурентов. К примеру, для транспортировки чая из Цейлона он купил судна, что позволило избежать расходов на транспортировку.

Узнаваемость торговой марки. Липтон одним из первых понял важность узнаваемости бренда. Упаковки для чая имели оригинальный и запоминающийся дизайн. Это способствовало тому, что покупатель мог легко узнать любимый товар в магазине.

Вот и все секреты успеха Т. Липтона. Следуйте им, и возможно кто-то из читателей нашего блога, также как и Липтон, получит звание “сэр” от английской королевы “за вклад в формирование английского образа жизни” и оставит после себя компанию, которая займет 10% рынка.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

История Columbia Sportswear

Вы носите спортивные куртки? Скорее всего, да. Если это так, то я совершенно не удивлюсь, что когда-либо вы были владельцем одно...

News image

Питер Линч: Главное - вовремя уйти

Питер Линч (Peter Lynch) – уникальная фигура в мире управляющих хедж-фондами. В то время, как большинство его коллег отличаются ...

News image

Кредит наличными: выбираем выгодную программу

Кредит наличными является в принципе доступным также очень и удобным продуктом, который предоставляет банк и есть возможность полу...

Комбидресс "Slim Shapewear" является квинтэссенцией пос

Поддерживать фигуру в подтянутом виде не так уж и просто. Добиться желаемых параметров стараются миллионы женщин по всему миру. В ...

News image

Жан-Поль Готье

Легенда мировой моды, человек, который умеет внушать любовь с помощью ткани, ножниц и пары пуговиц. Непредсказуемый и взрывоопас...

News image

Почему 31 сорт мороженого? (История Баскин и Роббинс)

У родителей Ирвина Роббинса (Irvine Robbins) была маслобойня Олимпик (Olympic Dairy) в городе Такома, штат Калифорния. Из побо...