Секрет успеха компании Apple
Истории успеха - Новости
20.11.2013 14:18


Главной изюминкой компании является дизайн. Здесь он играет роль правильной подачи вирусной рекламы.
Простая и в тоже время гениальная реклама кмпании Think Different альтернативу приевшимся устройствам и операционным системам. Главный смысл рекламы заключается в том, что, если у тебя Apple - ты не такой как все, ты не серая масса.
Такой подход к продукции настолько поразил впечатлительную мировую общественность, что генеральный директор компании стал едва ли не объектом поклонения. Иконизация Apple - вот что мы наблюдаем на протяжении последних нескольких лет.
Отметим, что сегодня  прямая реклама продукции Apple отсутствует. Теперь продвижением яблочного продукта занимаются грамотные маркетологи и креативные директора. Они не подпускают журналистов близко к своей продукции, создают ажиотаж, играют на простейшем чувстве людей - природном любопытстве. Благодаря отсутствию информации, вокруг новинки порождается живой шум, создаются очереди за новой версией iPad, а об этом уже напишет вся мировая пресса.
Маркетинговые ходы можно описать следующим образом, За полгода до выпуска нового продукта, Apple запускают слухи, при этом оглашается минимальное количество данных о продукте. Интриги, слухи, ожидание… Apple играет с покупателями в живую, но очень дорогую для последних игру.
Еще одной характерной особенностью компании является простота в названиях продукции. Apple - это правильно выверенная продуктовая линейка. У них нет, и никогда не будет продукции в духе Siemens HGCB-123XG-9g. Ну разве это название? С Apple не запутаться - «айфон», «айпод», «айпад», «макбук». После названий следует лишь цифра, которая передает лишь версию данного устройства.
Следовательно, Apple - это не успех самого продукта, это успех компании по продвижению «яблочных устройств». Как долго успех будет на стороне компании, конечно, никому не известно. Однако, с уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день заоблачный имидж американской компании Стива Джобса держится на высоте.


 

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Хитроумные бизнес-решения

У компании AT&T в начале 90-х годов были услуги дальней связи, и об этом даже показывали рекламу. Следовало позвонить по номер...

News image

История Hummer, или как появился брутальный внедорожн

В свое время магистрали Москвы и Санкт-Петербурга были украшены рекламными щитами компании Hummer, которые изображали мощь и сво...

News image

История владельца Motorola

Основатель «Моторолы» Пол Галвин прошел длинный путь, пока добился успехов. Родился в Гарварде 29 июня 1895 года, тяга к зарабат...

News image

Из малого бизнеса Брюс Пун Тип построил крупнейшее в ми

Но найти правильных менеджеров оказалось для него сложнее, чем создать бизнес. Брюс Пун Тип, мужчина с телосложением легкоатл...

News image

Шесть правил успеха

Шесть правил успеха, записанные в 1906 году психологом и писателем Наполеоном Хиллом со слов Эндрю Карнеги, выглядят так: 1. ...

Организация и проведение детских праздников от арт-сту

Современная жизнь настолько насыщена, что большинство просто забывают об истинном значении праздничных дат. Часто люди не придают ...