Секрет успеха компании Apple
Истории успеха - Новости
20.11.2013 14:18


Главной изюминкой компании является дизайн. Здесь он играет роль правильной подачи вирусной рекламы.
Простая и в тоже время гениальная реклама кмпании Think Different альтернативу приевшимся устройствам и операционным системам. Главный смысл рекламы заключается в том, что, если у тебя Apple - ты не такой как все, ты не серая масса.
Такой подход к продукции настолько поразил впечатлительную мировую общественность, что генеральный директор компании стал едва ли не объектом поклонения. Иконизация Apple - вот что мы наблюдаем на протяжении последних нескольких лет.
Отметим, что сегодня  прямая реклама продукции Apple отсутствует. Теперь продвижением яблочного продукта занимаются грамотные маркетологи и креативные директора. Они не подпускают журналистов близко к своей продукции, создают ажиотаж, играют на простейшем чувстве людей - природном любопытстве. Благодаря отсутствию информации, вокруг новинки порождается живой шум, создаются очереди за новой версией iPad, а об этом уже напишет вся мировая пресса.
Маркетинговые ходы можно описать следующим образом, За полгода до выпуска нового продукта, Apple запускают слухи, при этом оглашается минимальное количество данных о продукте. Интриги, слухи, ожидание… Apple играет с покупателями в живую, но очень дорогую для последних игру.
Еще одной характерной особенностью компании является простота в названиях продукции. Apple - это правильно выверенная продуктовая линейка. У них нет, и никогда не будет продукции в духе Siemens HGCB-123XG-9g. Ну разве это название? С Apple не запутаться - «айфон», «айпод», «айпад», «макбук». После названий следует лишь цифра, которая передает лишь версию данного устройства.
Следовательно, Apple - это не успех самого продукта, это успех компании по продвижению «яблочных устройств». Как долго успех будет на стороне компании, конечно, никому не известно. Однако, с уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день заоблачный имидж американской компании Стива Джобса держится на высоте.


 

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Линус Торвальдс. История отца Linux

Линус Торвальдс родился 28 декабря 1969 года в Хельсинки, в семье шведоговорящих финнов. Его назвали в честь Лайнуса Карла Полин...

News image

Металлический забор

Каждый хочет оградить свой сад или двор именно так, как он хочет, с помощью забора, который обеспечивает защиту и конфиденциальнос...

News image

Маргарет Тэтчер: неукротимое честолюбие

Железная Леди была самой властной женщиной в мире в течение десяти лет начиная с восьмидесятых этого столетия; в этот период она...

News image

Где купить стульчик для кормления 2 в 1 по доступной це

С рождением малыша в семье, мамы и папы обеспокоены вопросом: где заказать - коляску, автокресло, кроватку, ходунки, стульчик для ...

News image

Квартира на посёлке Котовского

Практически во все времена было популярно покупать жилье в новостройках. Одесса в последние годы преуспела в этом. Если дело касае...

News image

Pocc Перо, EDS - история успеха

Pocc Перо родился 27 июня 1930 в Тексаркэйне — городе, разрезанном посередине границей штатов Техас и Арканзас. Это было живопис...