Секрет успеха компании Apple
Истории успеха - Новости
20.11.2013 14:18


Главной изюминкой компании является дизайн. Здесь он играет роль правильной подачи вирусной рекламы.
Простая и в тоже время гениальная реклама кмпании Think Different альтернативу приевшимся устройствам и операционным системам. Главный смысл рекламы заключается в том, что, если у тебя Apple - ты не такой как все, ты не серая масса.
Такой подход к продукции настолько поразил впечатлительную мировую общественность, что генеральный директор компании стал едва ли не объектом поклонения. Иконизация Apple - вот что мы наблюдаем на протяжении последних нескольких лет.
Отметим, что сегодня  прямая реклама продукции Apple отсутствует. Теперь продвижением яблочного продукта занимаются грамотные маркетологи и креативные директора. Они не подпускают журналистов близко к своей продукции, создают ажиотаж, играют на простейшем чувстве людей - природном любопытстве. Благодаря отсутствию информации, вокруг новинки порождается живой шум, создаются очереди за новой версией iPad, а об этом уже напишет вся мировая пресса.
Маркетинговые ходы можно описать следующим образом, За полгода до выпуска нового продукта, Apple запускают слухи, при этом оглашается минимальное количество данных о продукте. Интриги, слухи, ожидание… Apple играет с покупателями в живую, но очень дорогую для последних игру.
Еще одной характерной особенностью компании является простота в названиях продукции. Apple - это правильно выверенная продуктовая линейка. У них нет, и никогда не будет продукции в духе Siemens HGCB-123XG-9g. Ну разве это название? С Apple не запутаться - «айфон», «айпод», «айпад», «макбук». После названий следует лишь цифра, которая передает лишь версию данного устройства.
Следовательно, Apple - это не успех самого продукта, это успех компании по продвижению «яблочных устройств». Как долго успех будет на стороне компании, конечно, никому не известно. Однако, с уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день заоблачный имидж американской компании Стива Джобса держится на высоте.


 

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

История ARDO, или как прославился небольшой итальянский

В маленьком итальянском городе Фабриано (центр области Марке) зарождается история компании по производству бытовой техники. Горо...

News image

Алименты через суд - единственный выход

После развода некоторые супруги, особенно, имеющие детей, вместо обращения в суд предпочитают самостоятельно договариваться об их ...

News image

Жан-Поль Готье (Jahn-Poul Gautier) - гениальный француз

Неповторимый выдумщик и фантазер Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) постоянно придумывает для женщин что-то новое. Более четвер...

Ответственность

News image

Nemiroff - путь к лидерству

Многие думают, что название торговой марки произошло от фамилии владельца. На самом деле история Nemiroff началась в небольшом у...

News image

ТОМ МОНАГЕН

Том Монаген верил в конкуренцию, но в конкуренцию честную. Он говорил: «Суть жизни и работы — это битва за превосходство… но, по...