История успеха Джона Чоу
Истории успеха - Секреты успеха

история успеха джона чоу

Джон Чоу - один из самых читаемых блоггеров, которые пишут о том как зарабатывать в интернете. Также он пишет о своем блоге, о ресторанах, о партнерских программах и о своей жизни. За год он смог добиться большой известности и не только среди онлайн-манимейкеров. Сейчас Джон Чоу зарабатывает на своем блоге более 20,000$ ежемесячно.

Его статус сравним со статусом настоящих знаменитостей, за которыми охотятся папарацци. Как фанатичные любители компании Apple с восторгом принимают все, что она им предлагает, так и читателей Чоу не особенно заботит, о чем он пишет – главное, что это написано Джоном Чоу.

По базе Technorati на блог JohnChow.com есть 30,000 только с других блогов. Он занимает 41 место среди блоггеров во всем мире всех тематик. По словам самого Джона Чоу сейчас его блог ежемесячно посещает 200,000 посетителей, которые просматривают 300,000 страниц.

Джон Чоу находится в завидном положении, но в чем секрет его успеха? Конечно, на успех Джона повлияло большое количество разных факторов, но из ни можно выделить основные:

1. Время – Случайно или намеренно, Чоу оказался в нужном месте в нужное время. Он начал писать в 2005 году, когда блоги были всего лишь открытыми онлайн-дневниками, и блог Джона в этом смысле ничем не выделялся. Но постепенно границы мира блоггеров расширились, и Чоу сразу же воспользовался новыми возможностями.

2. Умение удивлять – Джон Чоу, пишет так, что читатели верят: если он найдет новый способ заработать, он обязательно о нем расскажет. Кроме того, он может преподнести простые и банальные вещи так, что это будет казаться гениальным открытием.

3. Успех – Задолго до того, как завести блог, Джон Чоу начал хорошо зарабатывать в Интернете. Это поспособствовало успеху его блога, послужив для читателей доказательством того, что автор действительно умеет зарабатывать онлайн и может их этому научить.

4. Открытость – Джон Чоу делится своими способами заработка с читателями. В сочетании с другими факторами, доказывающими его успешность (например, количество читателей RSS), это дает Чоу преимущество по сравнению с другими блоггерами, пишущими на подобные темы.

5. Конфликты – Джон Чоу всегда поднимает большой шум по поводу любого конфликта с его участием, будь то бан от Google, лишение Чоу его законного места в списке ста самых лучших блогов Technorati или еще что-нибудь в этом роде. Вне зависимости от того, согласны с ним посетители или нет, они, разумеется, выскажут свое мнение и создадут тем самым прекрасную бесплатную рекламу блогу Джона.

6. Самоуверенность – Джон Чоу провозгласил себя Интернет-магнатом и никогда не упускает случая упомянуть об этом. Хотя самоуверенность обычно отталкивает людей, Джону удалось сделать ее неотъемлемой частью своего публичного образа и преподнести себя так, что хвалебные заявления Чоу в свой собственный адрес кажутся читателям вполне естественными.

Если взглянуть на сведения по рейтингу Alexa, можно заметить, когда блог начал пользоваться популярностью:

Только осенью 2006 года, то есть, через год после того, как Джон начал вести свой блог, количество посещений подскочило до уровня, вокруг которого колеблется до сих пор. Даже сам Чоу ,упоминал об этом резком увеличении в своем блоге. В чем же секрет? В Средствах Социального Маркетинга, а именно, в сайте Digg.

Конечно, адрес JohnChow.com потом забанили на Digg, но к этому времени дело уже было сделано. Джон добился первого взлета трафика, и бан уже не мог его остановить.

Разумеется, после того, как блог привлек такое количество читателей, нужно было как-то закрепить эту посещаемость, чтобы не дать им уйти. И Джон Чоу воспользовался одной из самых изобретательных на то время схем: «сделайте обзор моего блога в своем и получите от меня ссылку на ваш блог».

Без сомнения, элементарный прием, но масштабы рекламы, которых Джону удалось добиться таким образом, сыграли огромную роль в поддержании уровня посещаемости его блога. И до сих пор его популярность только увеличивается...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

История Heinz, или как нас приучали к кетчупу

аладил небольшой бизнес по производству кирпича. С матерью Генри он познакомился уже в штатах, на одной из встреч местной немецк...

Организация и проведение детских праздников от арт-сту

Современная жизнь настолько насыщена, что большинство просто забывают об истинном значении праздничных дат. Часто люди не придают ...

News image

Потанин увеличит свои расходы на благотворительность

Российский предприниматель, владелец компании «Интеррос», генеральный директор горно-металлургической компании «Норильский никел...

News image

История British Airways, или как появился Британский ав

British Airways plc. — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании, одна из мировых компаний осуществля...

News image

Элитные поселки

В наше время все популярнее становится такой вид зарабатывания денег, как строительство элитных поселков. Строительный бизнес всег...

News image

Уильям Лир - страстный

Средства массовой информации дали этому Штормовому Гению титул Король Лир , с тех пор, как он заслужил репутацию человека, по...