Санта-Клаус - знаменитый дед и мировой бренд |
Истории успеха - Новости |
11.02.2014 17:56 |
Про американского Санта-Клауса знает каждый человек и в особенности американские дети, но даже они вряд ли догадываются, что за этим именем скрывается один из самых узнаваемых брендов в мире. Если сравнивать известность Санта-Клауса и скажем той же компании Google или «яблочной» компании, то они вряд ли смогут перевесить известность знаменитого деда. И не зря, поскольку именно на этом бренде многие люди в мире делают огромные деньги. Ежегодно многие производители различных товаров, рекламодатели, а порой, и целые страны зарабатывают приличные состояния, используя Санта-Клауса. Во многих странах этот персонаж уже не один год используется для привлечения туристов. Даже строительные компании, возводящие новостройки, не ленятся на рекламных щитах использовать этот добродушный и привлекательный образ, располагающий потенциальных покупателей к приобретению жилья. На территории РФ строительством в любом городе могут заниматься компании, вступившие в СРО владимир - один из городов, где можно стать членом саморегулирующейся организации, что позволит оказывать услуги в сфере строительства, проектирования. Образ доброго волшебника, приносящего подарки послушным детям, появился ещё в девятнадцатом веке, именно в то время каждый ребёнок знал про деда на санях, который непременно подарит подарок, если хорошо себя вести весь год. И, конечно, дети ждали этого волшебника, и верили в чудо. Про доброго деда в красно-белом наряде в 1809 году рассказывали в Истории Нью-Йорка. Кроме этого про Санта-Клауса сочиняли различные сказки и писали стихи, также про деда в красно-белом наряде упоминали и во многих новогодних пьесах и поэмах. И только в 1863 году один из художников попробовал изобразить Санта-Клауса в виде карикатур, которые быстро набрали популярность не только среди детей, но и взрослых жителей Нью-Йорка. В 19 веке образ деда в красно-белом наряде вовсю стали использовать в рекламных целях. К примеру, компания White Rock Beverages в 1915 году решила использовать образ Санта-Клауса в рекламе своих прохладительных напитков и в частности минеральной воды. После успешного старта продаж руководство компании решило не останавливаться, поэтому они вновь использовали образ деда в красно-белом наряде, но уже для рекламы нового напитка - имбирного эля. Однако настоящий успех к Санта-Клаусу пришёл только после того, как его образ использовала знаменитая американская компания Coca-Cola, именно благодаря этой компании дед в красно-белом наряде стал известен во всём мире. В последние годы образ зимнего волшебника становится более узнаваемым не только в Америке, но и в других странах. 11/02/2014 |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
![]() Роль круглой кроватки трансформер в развитии ребенкаВ отличие от животных детенышей, человеческий ребенок уже рождается с достаточно большим запасом врожденных рефлексов и потенциало... |
Популярное средство для улучшения эрекции - ПеруанскаяПеруанская мака – это растение, плод которого очень напоминает хорошо знакомый редис. Садят и собирают ее в горах, а именно в Анда... |
![]() История ToshibaМы не часто рассматриваем в рубрике «Истории успеха» японские компании. И очень зря, так как почти у каждой подобной компании оч... |
![]() Секреты успехаПо-настоящему успешные люди занимаются только тем, что любят. Поэтому они не отсиживают «от звонка до звонка» в офисе, а пребыва... |
![]() Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida)Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida) родилась 4 июля 1927 года в бедной многодетной семье. Многие биографические источники го... |
![]() Подобрать хостинг php (HostPro): советы профессионаловИнтерфейс панели управления хостингом выступает достаточно важным аспектом выбора конкретного варианта. Однако многие представител... |