Санта-Клаус - знаменитый дед и мировой бренд
Истории успеха - Новости
11.02.2014 17:56

Про американского Санта-Клауса знает каждый человек и в особенности американские дети, но даже они вряд ли догадываются, что за этим именем скрывается один из самых узнаваемых брендов в мире. Если сравнивать известность Санта-Клауса и скажем той же компании Google или «яблочной» компании, то они вряд ли смогут перевесить известность знаменитого деда. И не зря, поскольку именно на этом бренде многие люди в мире делают огромные деньги. Ежегодно многие производители различных товаров, рекламодатели, а порой, и целые страны зарабатывают приличные состояния, используя Санта-Клауса. Во многих странах этот персонаж уже не один год используется для привлечения туристов.

Даже строительные компании, возводящие новостройки, не ленятся на рекламных щитах использовать этот добродушный и привлекательный образ, располагающий потенциальных покупателей к приобретению жилья. На территории РФ строительством в любом городе могут заниматься компании, вступившие в СРО владимир - один из городов, где можно стать членом саморегулирующейся организации, что позволит оказывать услуги в сфере строительства, проектирования.

Образ доброго волшебника, приносящего подарки послушным детям, появился ещё в девятнадцатом веке, именно в то время каждый ребёнок знал про деда на санях, который непременно подарит подарок, если хорошо себя вести весь год. И, конечно, дети ждали этого волшебника, и верили в чудо. Про доброго деда в красно-белом наряде в 1809 году рассказывали в Истории Нью-Йорка. Кроме этого про Санта-Клауса сочиняли различные сказки и писали стихи, также про деда в красно-белом наряде упоминали и во многих новогодних пьесах и поэмах.

И только в 1863 году один из художников попробовал изобразить Санта-Клауса в виде карикатур, которые быстро набрали популярность не только среди детей, но и взрослых жителей Нью-Йорка. В 19 веке образ деда в красно-белом наряде вовсю стали использовать в рекламных целях. К примеру, компания White Rock Beverages в 1915 году решила использовать образ Санта-Клауса в рекламе своих прохладительных напитков и в частности минеральной воды.

После успешного старта продаж руководство компании решило не останавливаться, поэтому они вновь использовали образ деда в красно-белом наряде, но уже для рекламы нового напитка - имбирного эля. Однако настоящий успех к Санта-Клаусу пришёл только после того, как его образ использовала знаменитая американская компания Coca-Cola, именно благодаря этой компании дед в красно-белом наряде стал известен во всём мире. В последние годы образ зимнего волшебника становится более узнаваемым не только в Америке, но и в других странах.

11/02/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Ваш успех в Вашем образе

Любая женщина не раз задавалась вопросом: как внешний вид влияет на ее реальный успех. В современной жизни имидж во многих случа...

Безопасны ли капсулы Ловелас Форте?

В числе самых неприятных проблем мужчин есть слабость в интимной близости. Эта проблема наступает с возрастом. Большинство считают...

News image

Победа в тендере

Многие директора российских компаний на протяжении десятилетий стараются создать стратегию, которая бы позволила выигрывать тендер...

News image

Гидронасосы, насосные агрегаты и гидромоторы

Гидравлическое оборудование сейчас обретает популярности. Оно используется в тех местах, где нужное большое силовое действие в мех...

News image

Из малого бизнеса Брюс Пун Тип построил крупнейшее в ми

Но найти правильных менеджеров оказалось для него сложнее, чем создать бизнес. Брюс Пун Тип, мужчина с телосложением легкоатл...

News image

Украинские IT специалисты, добившиеся успеха

С самого начала 2014 года отрасль IT-технологий в Украине достаточно сильно расширилась, трем компаниям удалось перешагнуть отметк...