История создания марки, бренда, компании Hitachi
Истории успеха - Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей

история создания марки, бренда, компании hitachi

История Hitachi Construction Machinery Europe началась в 1968 году, после того как компания Hovers Constructive из Тилбурга стала основным поставщиком строительных агрегатов в странах Бенелюкса, производимых Hitachi.

Преобразование в отдельную крупную компанию, произошло в 1970 году, когда Hitachi провела реорганизацию деятельности в Японии.

После того, как обанкротилась Hovers,первоначальная компания импортёр, в 1972 году, 1 августа, возникла новая компания, Hitachi Construction Machinery. Создание этой компании позволило внедриться Hitachi в сегмент Европейского рынка. Также этот шаг оказал поддержку постоянным покупателям.

Происхождение названия и товарного знака компании

Название «Hitachi» дословно означает «рассвет», отражая основную философию компании — оказание помощи людям и обществу с помощью своих технологий. Эта философия помогла Hitachi стать одной из самых крупных корпораций в мире.

Намихеи Одаира, основатель Hitachi Ltd., разработал товарный знак компании еще до ее основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и, что с его помощью компания завоюет доверие потребителей.

Для создания товарного знака Намихеи Одаира использовал два иероглифа – «Hi» , означающий «солнце» и «Tachi», который означает «восход». Наложив один иероглиф на другой и заключив их в круг, он остановил свой выбор на получившемся символе. Четыре выступа на внешней стороне круга одновременно символизируют четыре стороны света и лучи восходящего солнца. Одайра заложил в этот знак свое восприятие мира, видя в нем силуэт человека, стоящего на фоне восходящего солнца и размышляющего, как будущее человечества можно сделать более светлым.

В этом же году, компания наладила массовое производство гусеничных кранов, которые были спроектированы для местных организаций. Но как ни странно, впоследствии эти краны стали широко использоваться во всём мире. Основным оборудованием, продажей которого занималась HCME, были гусеничные краны, с функцией гидравлического управления зажимом, использовавшиеся в основном для постройки фундамента, а также сваебойные агрегаты.

В 1981 году, в городе Остерхоуте, состоялось открытие нового склада запасных частей. Впервые в Европе, на Ближнем Востоке, а также Африке, была создана необходимая техподдержка всего оборудования, которое продавалось на этих территориях, произведенного в Остерхоуте. Также, именно в этом знаменательном году была продана 500-ая машина. Это событие было большим успехом в истории компании, и показало темпы её упорного развития.

В 1986 году, между компаниями Hitachi и Fiat, был подписан партнёрский договор, о производстве ограниченного модельного ряда гусеничных экскаваторов Hitachi. Местом для производства был выбран завод Fiat, располагавшийся недалеко от города Турин. Весь прочий, основной ассортимент Hitachi по-прежнему поставлялся из Японии компанией HCME. В 1988 году, первый экскаватор Hitachi-Fiat был куплен голландским заказчиком.

В 1990 году компания утроила объёмы производства, а количество мини экскаваторов, которые производились в Остенхоуте, увеличилось до пяти, что сделало Hitachi одним из мировых лидеров производства, в сегменте мини экскаваторов.

1997 год ознаменовался 25летием компании. В этом же году, было положено начало ISO сертификации, первым получившим ISO 9001 стал мини завод, а в 2000 году сертификацию прошла и вся компания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Стив Джобс - 10 жизненных уроков

“Я думаю, что мы получаем удовольствие. Я думаю, что нашим клиентам действительно нравятся наши продукты. И мы всегда стараемся ...

News image

На что влияет цена на нефть

В начале 2015 года стоимость нефти эталонной марки под названием Brent смогла опуститься до своего минимума, точнее меньше 50 долл...

News image

Качественная мебель для ванной

Выбор мебели для дома всегда был трудным: вы покупаете в дом не просто вещи, а уют и душевное спокойствие. Так, неудачно выбранн...

News image

Игорь Лисиненко – история успеха – тот самый Майский Ча

К мнению Игоря Лисиненко стоит прислушаться не только потому, что это удачливый бизнесмен, но и потому, что он сумел сделать нем...

News image

Джефф Безос - супер-продавец

Вы можете и не знать, кто такой Джефф Безос, но если не Вы, Ваши знакомые хоть раз-то у него и покупали. Супер-продавец, как его...

News image

Франшизы знаменитых брендов и чем они интересны

Возможно, все слышали такое слово, как франчайзинг или франшиза, однако не все понимают его значение. Попробуем это объяснить. Ита...