История создания марки, бренда, компании Hitachi
Истории успеха - Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей

история создания марки, бренда, компании hitachi

История Hitachi Construction Machinery Europe началась в 1968 году, после того как компания Hovers Constructive из Тилбурга стала основным поставщиком строительных агрегатов в странах Бенелюкса, производимых Hitachi.

Преобразование в отдельную крупную компанию, произошло в 1970 году, когда Hitachi провела реорганизацию деятельности в Японии.

После того, как обанкротилась Hovers,первоначальная компания импортёр, в 1972 году, 1 августа, возникла новая компания, Hitachi Construction Machinery. Создание этой компании позволило внедриться Hitachi в сегмент Европейского рынка. Также этот шаг оказал поддержку постоянным покупателям.

Происхождение названия и товарного знака компании

Название «Hitachi» дословно означает «рассвет», отражая основную философию компании — оказание помощи людям и обществу с помощью своих технологий. Эта философия помогла Hitachi стать одной из самых крупных корпораций в мире.

Намихеи Одаира, основатель Hitachi Ltd., разработал товарный знак компании еще до ее основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и, что с его помощью компания завоюет доверие потребителей.

Для создания товарного знака Намихеи Одаира использовал два иероглифа – «Hi» , означающий «солнце» и «Tachi», который означает «восход». Наложив один иероглиф на другой и заключив их в круг, он остановил свой выбор на получившемся символе. Четыре выступа на внешней стороне круга одновременно символизируют четыре стороны света и лучи восходящего солнца. Одайра заложил в этот знак свое восприятие мира, видя в нем силуэт человека, стоящего на фоне восходящего солнца и размышляющего, как будущее человечества можно сделать более светлым.

В этом же году, компания наладила массовое производство гусеничных кранов, которые были спроектированы для местных организаций. Но как ни странно, впоследствии эти краны стали широко использоваться во всём мире. Основным оборудованием, продажей которого занималась HCME, были гусеничные краны, с функцией гидравлического управления зажимом, использовавшиеся в основном для постройки фундамента, а также сваебойные агрегаты.

В 1981 году, в городе Остерхоуте, состоялось открытие нового склада запасных частей. Впервые в Европе, на Ближнем Востоке, а также Африке, была создана необходимая техподдержка всего оборудования, которое продавалось на этих территориях, произведенного в Остерхоуте. Также, именно в этом знаменательном году была продана 500-ая машина. Это событие было большим успехом в истории компании, и показало темпы её упорного развития.

В 1986 году, между компаниями Hitachi и Fiat, был подписан партнёрский договор, о производстве ограниченного модельного ряда гусеничных экскаваторов Hitachi. Местом для производства был выбран завод Fiat, располагавшийся недалеко от города Турин. Весь прочий, основной ассортимент Hitachi по-прежнему поставлялся из Японии компанией HCME. В 1988 году, первый экскаватор Hitachi-Fiat был куплен голландским заказчиком.

В 1990 году компания утроила объёмы производства, а количество мини экскаваторов, которые производились в Остенхоуте, увеличилось до пяти, что сделало Hitachi одним из мировых лидеров производства, в сегменте мини экскаваторов.

1997 год ознаменовался 25летием компании. В этом же году, было положено начало ISO сертификации, первым получившим ISO 9001 стал мини завод, а в 2000 году сертификацию прошла и вся компания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

История Lexus – автомобили класса «люкс»

Рынок автомобилей класса «люкс» в конце семидесятых – начала восьмидесятых годов был поделен между автомобилями компаний Mercede...

News image

История успеха «McDonald's»

Уже многие готы жители 118-ти стран мира не представляют своей жизни без всемирно известной сети ресторанов быстрого питания «Mc...

News image

МИД назвал невозможным визит Валентины Матвиенко в США

Визит спикера Совета Федерации России Валентины Матвиенко в Соединенные Штаты для участия в сессии Межпарламентского союза в Нью-Й...

News image

Таймураз Боллоев – пиво Балтика – история успеха

Таймураз Казбекович Боллоев – генеральный директор крупнейшего в России пивоваренного предприятия, холдинга “Балтика”. Таймур...

News image

История Brooke Bond, или как изобрели купажирование чая

Как сложно представить нашу жизнь без такого продукта, как чай. А ведь наряду с компанией Lipton вносила свои инновации и чайная...

News image

Что это такое успешный бизнес?

Успех любого бизнеса напрямую зависит от того, каким характером обладает предприниматель. Каждый предприниматель индивидуален, поэ...