История создания марки, бренда, компании Hitachi
Истории успеха - Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей

история создания марки, бренда, компании hitachi

История Hitachi Construction Machinery Europe началась в 1968 году, после того как компания Hovers Constructive из Тилбурга стала основным поставщиком строительных агрегатов в странах Бенелюкса, производимых Hitachi.

Преобразование в отдельную крупную компанию, произошло в 1970 году, когда Hitachi провела реорганизацию деятельности в Японии.

После того, как обанкротилась Hovers,первоначальная компания импортёр, в 1972 году, 1 августа, возникла новая компания, Hitachi Construction Machinery. Создание этой компании позволило внедриться Hitachi в сегмент Европейского рынка. Также этот шаг оказал поддержку постоянным покупателям.

Происхождение названия и товарного знака компании

Название «Hitachi» дословно означает «рассвет», отражая основную философию компании — оказание помощи людям и обществу с помощью своих технологий. Эта философия помогла Hitachi стать одной из самых крупных корпораций в мире.

Намихеи Одаира, основатель Hitachi Ltd., разработал товарный знак компании еще до ее основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и, что с его помощью компания завоюет доверие потребителей.

Для создания товарного знака Намихеи Одаира использовал два иероглифа – «Hi» , означающий «солнце» и «Tachi», который означает «восход». Наложив один иероглиф на другой и заключив их в круг, он остановил свой выбор на получившемся символе. Четыре выступа на внешней стороне круга одновременно символизируют четыре стороны света и лучи восходящего солнца. Одайра заложил в этот знак свое восприятие мира, видя в нем силуэт человека, стоящего на фоне восходящего солнца и размышляющего, как будущее человечества можно сделать более светлым.

В этом же году, компания наладила массовое производство гусеничных кранов, которые были спроектированы для местных организаций. Но как ни странно, впоследствии эти краны стали широко использоваться во всём мире. Основным оборудованием, продажей которого занималась HCME, были гусеничные краны, с функцией гидравлического управления зажимом, использовавшиеся в основном для постройки фундамента, а также сваебойные агрегаты.

В 1981 году, в городе Остерхоуте, состоялось открытие нового склада запасных частей. Впервые в Европе, на Ближнем Востоке, а также Африке, была создана необходимая техподдержка всего оборудования, которое продавалось на этих территориях, произведенного в Остерхоуте. Также, именно в этом знаменательном году была продана 500-ая машина. Это событие было большим успехом в истории компании, и показало темпы её упорного развития.

В 1986 году, между компаниями Hitachi и Fiat, был подписан партнёрский договор, о производстве ограниченного модельного ряда гусеничных экскаваторов Hitachi. Местом для производства был выбран завод Fiat, располагавшийся недалеко от города Турин. Весь прочий, основной ассортимент Hitachi по-прежнему поставлялся из Японии компанией HCME. В 1988 году, первый экскаватор Hitachi-Fiat был куплен голландским заказчиком.

В 1990 году компания утроила объёмы производства, а количество мини экскаваторов, которые производились в Остенхоуте, увеличилось до пяти, что сделало Hitachi одним из мировых лидеров производства, в сегменте мини экскаваторов.

1997 год ознаменовался 25летием компании. В этом же году, было положено начало ISO сертификации, первым получившим ISO 9001 стал мини завод, а в 2000 году сертификацию прошла и вся компания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Какими правилами руководствуются успешные люди

Никогда не сдавайтесь. Успешный человек отличается силой воли. Точнее все успешные люди всегда добиваются своей цели, поскольку ид...

News image

История IBM: Рождение «Голубого гиганта»

«Ничто на свете не заменит упорства. Талант? Талантливые неудачники – сплошь и рядом. Гений? Непризнанные гении вошли в поговорк...

News image

История концерна Tetra Pak – гениальная идея в нашей жи

Кто бы мог подумать. Из простой и довольно гениальной инженерной идеи появится столь незаменимый продукт для промышленности. Бла...

News image

Надежные системы от разработчиков для развлекательных к

Чтобы обеспечить высочайшую эффективность работы клубов развлечений достаточно просто подключить его к системе управления. В таких...

News image

Тренинг по управлению конфликтами

Среди бизнес-тренингов особой популярностью пользуются обучения по управлению конфликтами. Для чего нужны такие коучинги? Они позв...

News image

Изготовление лайтбоксов и штендеров

Штендер – это легкий, переносной, недорогой, простейший в эксплуатации щит, который чаще всего используют для рекламы. Его использ...