Шесть правил успеха
Истории успеха - Секреты успеха

шесть правил успеха

Шесть правил успеха, записанные в 1906 году психологом и писателем Наполеоном Хиллом со слов Эндрю Карнеги, выглядят так:

1. Определите точное количество денег, которое вы хотели бы иметь. Недостаточно сказать: «Я хочу иметь много денег.» Будьте точны и конкретны.

2. Честно скажите себе, чем вы готовы заплатить за богатство, которое желаете.

3. Наметьте срок, к которому вы уже будете обладать этими деньгами.

4. Составьте конкретный план выполнения вашего желания и начинайте действовать немедленно, независимо от того, готовы вы реализовать его или нет.

5. Запишите все: количество денег, время, к которому вы хотите их иметь, чем вы готовы пожертвовать в обмен, план приобретения денег.

«К 1 января 19… года я должен иметь в своём распоряжении 50.000 долларов США наличными, которые частями станут моей собственностью в течение указанного срока. Получив эти деньги, я максимально эффективно, разнообразно и качественно буду осуществлять торговлю канцелярскими товарами (или предоставлять бытовые услуги… — что планируете). Я верю, что должен иметь эти деньги в своём распоряжении. Моя вера так сильна, что я вижу их сейчас воочию. Я держу их в руках. Они ждут меня. Они хотят, чтобы я возместил этот дар своей будущей работой. Мне нужен план получения моих денег и я ему немедленно последую, как только он составится».

6. Каждый день — перед отходом ко сну и утром после пробуждения — с закрытыми словами — проговаривайте вслух, с чувством — толком — расстановкой свои записи. Читая, представляйте, чувствуйте и верьте в то, что деньги уже ваши.

Очень важно следовать всем советам, но особенно — шестому, последнему совету — самому главному.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Лидерство: а что если без него?

Неважно, какие у вас навыки, сколько дипломов вы насобирали и сколько языков вы вызубрили. Успех определяется не навыками, а ли...

Суперкоманда

News image

Майкл Делл – всегда ближе к клиенту

Майкл создавал свою собственную новую бизнес-модель – директ модель . Он один из первых начал собирать компьютеры под конкретно...

News image

История Schwarzkopf - вектор в мире последней моды и кр

Schwarzkopf давно оставила свой след на мировом рынке и широко известна, как одна из самых крупных косметических компаний в мире...

News image

Как выбрать кредит для бизнеса?

Многие предприниматели предпочитают отказываться от кредитов, однако, в некоторых ситуациях другой альтернативы нет, поэтому прихо...

News image

ТОМ МОНАГЕН

Том Монаген верил в конкуренцию, но в конкуренцию честную. Он говорил: «Суть жизни и работы — это битва за превосходство… но, по...