Франшизы знаменитых брендов и чем они интересны
Истории успеха - Новости
12.08.2014 17:36

Возможно, все слышали такое слово, как франчайзинг или франшиза, однако не все понимают его значение. Попробуем это объяснить. Итак, франчайзингом называют успешный метод тиражирования любых предприятий. Но если говорить простым языком, известная фирма даёт соответствующее разрешение другой на использование её имени, а также системы ведения бизнесом разработанного этой компанией.

В то время, как в той же Америке франчайзинг успешно применяется на протяжении ста пятидесяти лет, в нашей стране оно только начинает своё развитие. Первая франшиза была оформлена в 1851 году известной компанией "Зингер", с годами таких компаний становилось всё больше. А в последние годы даже в нашей стране купить франшизу стало довольно просто, и знакомые бренды можно увидеть на каждом шагу. И далеко за примером ходить не нужно, достаточно зайти в крупный магазин или то же кафе.

В последние годы можно заметить, что франчайзинг смог покорить не только Америку, но и весь мир. И не зря, поскольку франчайзинг действительно имеет достаточно плюсов. И не только для компании продающей свою марку и тем самым способствуя расширению границ бизнеса, так и для перекупщика, поскольку он начинает не с нуля, а получает в своё распоряжение известный бренд узнаваемый многими. Так уж повелось, что для собственного бизнеса не достаточно одного желания как впрочем, и вложенных средств. Здесь нужно время, но зачастую именно из-за него многие и прекращают свою деятельность устав конкурировать с крупными компаниями. И так было всегда, но благодаря появлению франчайзинга собственное дело развивать стало проще. Так чем же интересен франчайзинг для предпринимателя?

А интересен он тем, что позволяет не только получить права на определённый бренд, но и использовать наработки и технологии, применяемые компанией продавшей свои прав. Кроме этого франчайзинг гарантированно позволяет избежать возможных проблем, особенно у начинающих предпринимателей. Стоит отметить, что с каждым годом, всё больше компаний стало продавать права на собственную продукцию, мелким компаниям и владельцам ресторанов и магазинов. Благодаря стараниям крупных компаний появились и продолжают успешно развиваться всевозможные магазины одежды и рестораны, туристические компании и этот список продолжает расти каждый день.

12/08/2014

 


Читайте:


франшиза кофейни на колесах в России

Популярные истории:

News image

Соляной король – Максим Протасов

В 90-х годах на торговле акциями Максим Протасов сколотил свой капитал. Пару лет назад в России он начал строительство крупнейше...

News image

Роальд Дал

Родители назвали его в честь Руаля Амундсена, покорителя Южного полюса, национального героя Норвегии. Кто-то из близких, стоя у ...

News image

«Окна» в будущее – история создания Microsoft

Компания Microsoft сегодня известна во всем мире, как ведущий производитель ПО. А начинали основатели гиганта-монополиста в фирм...

News image

Как стать миллионером за минуту – Марк Виктор Хансен

Сегодня Марк Виктор Хансен — не только популярный писатель, автор и соавтор десятков популярных книг, переведенных на десятки яз...

News image

Кэлвин Кляйн

Он открыл миру минимализм. В одежде. При этом известность у широкой публики получил отнюдь не стилевыми решениями, а рекламной с...

News image

Дуайт Андерсон: бег наперегонки с быками

Управляющий фондом Ospraie Management LLC Дуайт Андерсон (Dwight Anderson) – второй из «неудачников» фондового рынка, о которых ...