Франшизы знаменитых брендов и чем они интересны
Истории успеха - Новости
12.08.2014 17:36

Возможно, все слышали такое слово, как франчайзинг или франшиза, однако не все понимают его значение. Попробуем это объяснить. Итак, франчайзингом называют успешный метод тиражирования любых предприятий. Но если говорить простым языком, известная фирма даёт соответствующее разрешение другой на использование её имени, а также системы ведения бизнесом разработанного этой компанией.

В то время, как в той же Америке франчайзинг успешно применяется на протяжении ста пятидесяти лет, в нашей стране оно только начинает своё развитие. Первая франшиза была оформлена в 1851 году известной компанией "Зингер", с годами таких компаний становилось всё больше. А в последние годы даже в нашей стране купить франшизу стало довольно просто, и знакомые бренды можно увидеть на каждом шагу. И далеко за примером ходить не нужно, достаточно зайти в крупный магазин или то же кафе.

В последние годы можно заметить, что франчайзинг смог покорить не только Америку, но и весь мир. И не зря, поскольку франчайзинг действительно имеет достаточно плюсов. И не только для компании продающей свою марку и тем самым способствуя расширению границ бизнеса, так и для перекупщика, поскольку он начинает не с нуля, а получает в своё распоряжение известный бренд узнаваемый многими. Так уж повелось, что для собственного бизнеса не достаточно одного желания как впрочем, и вложенных средств. Здесь нужно время, но зачастую именно из-за него многие и прекращают свою деятельность устав конкурировать с крупными компаниями. И так было всегда, но благодаря появлению франчайзинга собственное дело развивать стало проще. Так чем же интересен франчайзинг для предпринимателя?

А интересен он тем, что позволяет не только получить права на определённый бренд, но и использовать наработки и технологии, применяемые компанией продавшей свои прав. Кроме этого франчайзинг гарантированно позволяет избежать возможных проблем, особенно у начинающих предпринимателей. Стоит отметить, что с каждым годом, всё больше компаний стало продавать права на собственную продукцию, мелким компаниям и владельцам ресторанов и магазинов. Благодаря стараниям крупных компаний появились и продолжают успешно развиваться всевозможные магазины одежды и рестораны, туристические компании и этот список продолжает расти каждый день.

12/08/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

История МТС, или как появился крупнейший сотовый операт

Сегодня компания Мобильные ТелеСистемы (МТС) является одной из крупнейших на российском рынке телекоммуникационных услуг, наряду...

News image

Опра Винфри: убедительная вдохновенность

Опра Винфри - каждая женщина . Она обладает той уникальной личностью, которая привлекает к себе мужчин и женщин всех вероиспове...

News image

Женская история успеха

Каждая женщина добивается своих целей по-разному. В мире много представительниц прекрасного пола – предпринимательниц, владеющих к...

News image

Брюс Ли – легендарный актер, режиссер, продюсер – истор

Брюс Ли родился в 1940 году в семье актера китайской оперы Ли Хой Чена и полукитаянки-полунемки Грэйс Ли. Строго говоря, он –...

News image

Тура Зергуссен: немецкая точность

Уроженка Германии со сложнотранскрибируемым именем Тура Зергуссен (Thyra Zerhusen), которой уже около 60 лет – одна из лучших уп...

News image

Heineken. История самого немецкого голландского пива

В США пиво Heineken является одним из самых популярных, среди европейских марок. При этом большая часть людей полагает, что Hein...