Франшизы знаменитых брендов и чем они интересны |
Истории успеха - Новости |
12.08.2014 17:36 |
Возможно, все слышали такое слово, как франчайзинг или франшиза, однако не все понимают его значение. Попробуем это объяснить. Итак, франчайзингом называют успешный метод тиражирования любых предприятий. Но если говорить простым языком, известная фирма даёт соответствующее разрешение другой на использование её имени, а также системы ведения бизнесом разработанного этой компанией. В то время, как в той же Америке франчайзинг успешно применяется на протяжении ста пятидесяти лет, в нашей стране оно только начинает своё развитие. Первая франшиза была оформлена в 1851 году известной компанией "Зингер", с годами таких компаний становилось всё больше. А в последние годы даже в нашей стране купить франшизу стало довольно просто, и знакомые бренды можно увидеть на каждом шагу. И далеко за примером ходить не нужно, достаточно зайти в крупный магазин или то же кафе. В последние годы можно заметить, что франчайзинг смог покорить не только Америку, но и весь мир. И не зря, поскольку франчайзинг действительно имеет достаточно плюсов. И не только для компании продающей свою марку и тем самым способствуя расширению границ бизнеса, так и для перекупщика, поскольку он начинает не с нуля, а получает в своё распоряжение известный бренд узнаваемый многими. Так уж повелось, что для собственного бизнеса не достаточно одного желания как впрочем, и вложенных средств. Здесь нужно время, но зачастую именно из-за него многие и прекращают свою деятельность устав конкурировать с крупными компаниями. И так было всегда, но благодаря появлению франчайзинга собственное дело развивать стало проще. Так чем же интересен франчайзинг для предпринимателя? А интересен он тем, что позволяет не только получить права на определённый бренд, но и использовать наработки и технологии, применяемые компанией продавшей свои прав. Кроме этого франчайзинг гарантированно позволяет избежать возможных проблем, особенно у начинающих предпринимателей. Стоит отметить, что с каждым годом, всё больше компаний стало продавать права на собственную продукцию, мелким компаниям и владельцам ресторанов и магазинов. Благодаря стараниям крупных компаний появились и продолжают успешно развиваться всевозможные магазины одежды и рестораны, туристические компании и этот список продолжает расти каждый день. 12/08/2014 |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
Мичио СузукиSuzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем; она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году М... |
Секреты успехаИзвестно, что, развиваясь, человек становится лучше, успешнее, сильнее. Застой же негативно влияет на жизнь в целом. О том, что ... |
Ещё один бизнес, но уже электронныйНаверное, какие-то два года назад про так называемую электронную коммерцию не все слышали. Однако многие компании, особенно при вс... |
Линда Вачнер: повседневный трудоголикЛинда Вачнер достигла того, о чем многие молодые девушки только мечтают. Еще в довольно юном возрасте ей удалось реализовать сво... |
Николь Клико. Немного о шампанскомКогда-то французы сочинили легкомысленную песенку о шампанском, в которой есть такие слова: Весельем мир обязан монаху и вдове ... |
Бодибилдинг с тестостерон энантат. Он требует учета неСегодня уже никого не удивишь тем, что практически в каждом тренажерном зале можно найти человека, использующего различные спортив... |