Франшизы знаменитых брендов и чем они интересны
Истории успеха - Новости
12.08.2014 17:36

Возможно, все слышали такое слово, как франчайзинг или франшиза, однако не все понимают его значение. Попробуем это объяснить. Итак, франчайзингом называют успешный метод тиражирования любых предприятий. Но если говорить простым языком, известная фирма даёт соответствующее разрешение другой на использование её имени, а также системы ведения бизнесом разработанного этой компанией.

В то время, как в той же Америке франчайзинг успешно применяется на протяжении ста пятидесяти лет, в нашей стране оно только начинает своё развитие. Первая франшиза была оформлена в 1851 году известной компанией "Зингер", с годами таких компаний становилось всё больше. А в последние годы даже в нашей стране купить франшизу стало довольно просто, и знакомые бренды можно увидеть на каждом шагу. И далеко за примером ходить не нужно, достаточно зайти в крупный магазин или то же кафе.

В последние годы можно заметить, что франчайзинг смог покорить не только Америку, но и весь мир. И не зря, поскольку франчайзинг действительно имеет достаточно плюсов. И не только для компании продающей свою марку и тем самым способствуя расширению границ бизнеса, так и для перекупщика, поскольку он начинает не с нуля, а получает в своё распоряжение известный бренд узнаваемый многими. Так уж повелось, что для собственного бизнеса не достаточно одного желания как впрочем, и вложенных средств. Здесь нужно время, но зачастую именно из-за него многие и прекращают свою деятельность устав конкурировать с крупными компаниями. И так было всегда, но благодаря появлению франчайзинга собственное дело развивать стало проще. Так чем же интересен франчайзинг для предпринимателя?

А интересен он тем, что позволяет не только получить права на определённый бренд, но и использовать наработки и технологии, применяемые компанией продавшей свои прав. Кроме этого франчайзинг гарантированно позволяет избежать возможных проблем, особенно у начинающих предпринимателей. Стоит отметить, что с каждым годом, всё больше компаний стало продавать права на собственную продукцию, мелким компаниям и владельцам ресторанов и магазинов. Благодаря стараниям крупных компаний появились и продолжают успешно развиваться всевозможные магазины одежды и рестораны, туристические компании и этот список продолжает расти каждый день.

12/08/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Победа в тендере

Многие директора российских компаний на протяжении десятилетий стараются создать стратегию, которая бы позволила выигрывать тендер...

News image

Как стать миллионером за минуту – Марк Виктор Хансен

Сегодня Марк Виктор Хансен — не только популярный писатель, автор и соавтор десятков популярных книг, переведенных на десятки яз...

News image

История Heinz, или как нас приучали к кетчупу

аладил небольшой бизнес по производству кирпича. С матерью Генри он познакомился уже в штатах, на одной из встреч местной немецк...

News image

Wonderbra: как продавать сексуальность

Wonderbra. Трудно себе представить, но данная компания существует еще с 30-х годов прошлого века. Причиной тому является то, что...

News image

Джейн Фонда: строптивый новатор

Она была известна как Леди Джейн, Джейн Ханоя и Гражданка Джейн, все эти прозвища вызывают в воображении положительные и отрицат...

News image

Выбираем форекс брокера

Репутация и качество работы. Подобные характеристики достаточно тесно связаны. Если говорить о качестве выполнения работы то это о...