Франшизы знаменитых брендов и чем они интересны
Истории успеха - Новости
12.08.2014 17:36

Возможно, все слышали такое слово, как франчайзинг или франшиза, однако не все понимают его значение. Попробуем это объяснить. Итак, франчайзингом называют успешный метод тиражирования любых предприятий. Но если говорить простым языком, известная фирма даёт соответствующее разрешение другой на использование её имени, а также системы ведения бизнесом разработанного этой компанией.

В то время, как в той же Америке франчайзинг успешно применяется на протяжении ста пятидесяти лет, в нашей стране оно только начинает своё развитие. Первая франшиза была оформлена в 1851 году известной компанией "Зингер", с годами таких компаний становилось всё больше. А в последние годы даже в нашей стране купить франшизу стало довольно просто, и знакомые бренды можно увидеть на каждом шагу. И далеко за примером ходить не нужно, достаточно зайти в крупный магазин или то же кафе.

В последние годы можно заметить, что франчайзинг смог покорить не только Америку, но и весь мир. И не зря, поскольку франчайзинг действительно имеет достаточно плюсов. И не только для компании продающей свою марку и тем самым способствуя расширению границ бизнеса, так и для перекупщика, поскольку он начинает не с нуля, а получает в своё распоряжение известный бренд узнаваемый многими. Так уж повелось, что для собственного бизнеса не достаточно одного желания как впрочем, и вложенных средств. Здесь нужно время, но зачастую именно из-за него многие и прекращают свою деятельность устав конкурировать с крупными компаниями. И так было всегда, но благодаря появлению франчайзинга собственное дело развивать стало проще. Так чем же интересен франчайзинг для предпринимателя?

А интересен он тем, что позволяет не только получить права на определённый бренд, но и использовать наработки и технологии, применяемые компанией продавшей свои прав. Кроме этого франчайзинг гарантированно позволяет избежать возможных проблем, особенно у начинающих предпринимателей. Стоит отметить, что с каждым годом, всё больше компаний стало продавать права на собственную продукцию, мелким компаниям и владельцам ресторанов и магазинов. Благодаря стараниям крупных компаний появились и продолжают успешно развиваться всевозможные магазины одежды и рестораны, туристические компании и этот список продолжает расти каждый день.

12/08/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

История Chanel

Пожалуй, нет более известного бренда в мире моды, чем Chanel. Французская компания, созданная в начале XX века, является символо...

News image

История успеха Lacoste

В 1917 году парижский промышленник Жан Лакост отправил своего тринадцатилетнего сына Рене в Великобританию – завершать образован...

News image

Как сделать баксы из масла и картона? Секреты успеха ми

Почти каждый богач начинал с нуля. Об этом твердит автор книги «21 секрет успеха миллионеров» Брайан Трейси. «90% богатых люд...

News image

Мультфильм для детей «Носки большого города»

Необыкновенная и очень веселая короткометражка под названием «Носки большого города» создана потрясающим режиссером-мультипликатор...

News image

Владимир Довгань – история успеха

«Измени жизнь одного человека к лучшему — и ты уже прожил свою жизнь не зря» В. Довгань 30 июля 1964 г. в маленьком таежном пос...

News image

Джанни Версаче (Versace) – история успеха

“Если бы мне пришлось охарактеризовать Джанни одним словом, то я сказал бы, что он сама страсть”. Элтон Джон, любовник и близ...