Профиль сильного бренда
Истории успеха - Новости
12.08.2014 07:17

В 1984 году Манфред Хоффманн-младший встал у руля и уже с того времени обороты компании смогли возрасти до тридцати миллионов немецких марок. Нойбургский завод смог начать системную работу над маркой всех товаров премиум-класса.

Добиться успеха можно в любом деле, если приложить определенные старания и двигаться в верном направлении. Оригинальные свадьбы, которые проводят специализированные компании – тому подтверждение. Четко проработанный сценарий с учетом многих нюансов позволяет подарить молодоженам яркие впечатления, а компании – популярность на рынке такого рода услуг.

Достаточно яркий, но очень простой образ, реклама и самые первые спонсорские программы смогли получить результат, точнее SONAX начали узнавать люди. На сегодняшний день SONAX имеет свои представительства в восьмидесяти странах мира. Экспорт смог возрасти на 30 процентов, ну а дочерние компании, которые находятся в Нидерландах и Австрии, помогают значительно усилить позиции компании на всех зарубежных рынках. Товарооборот представляет примерно 75 миллионов евро. Кроме этого SONAX порой называют как одним из ведущих мировых брендов в области автокосметики.

Изначально автомобильный полироль назвали как Sona, ну а затем дали название SONAX, где последняя буква стала обозначать воск, и это непременный компонент, который начал использовать во время производства полироли. Но существует и иная легенда, точнее имя дали sonne и wax, точнее это солнце и воск.

12/08/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

История Heinz, или как нас приучали к кетчупу

аладил небольшой бизнес по производству кирпича. С матерью Генри он познакомился уже в штатах, на одной из встреч местной немецк...

News image

Эсти Лаудер: жажда сверхдостижений

Эсти Лаудер создала империю косметики из ничего, из мечты. У нее не было ни денег, ни товароведческого опыта, ни специальных те...

News image

История успеха Александра Изосимова. От Mars'a до Вымп

Мобильный пасечник «Вымпелкома» Александр Изосимов сделал «Билайн» самым дорогим отечественным брендом, окрасив всю российскую ж...

News image

История Hyundai – время новых технологий в конструирова

В ногу со временем, именно так можно описать историю развития компании Hyundai. Сегодня южнокорейская компания является крупнейш...

News image

Степан Исаакян

В квартире народного артиста Степана Исаакяна-Серебрякова — всюду бегемоты. Мягкие тряпичные, каменные, глиняные, фарфоровые, пл...

News image

Американская кофейня Старбакс и история её успеха

В последние годы жители Америки больше времени проводят в популярной кофейне Starcks, чем в собственном доме. В этом месте америка...