Профиль сильного бренда
Истории успеха - Новости
12.08.2014 07:17

В 1984 году Манфред Хоффманн-младший встал у руля и уже с того времени обороты компании смогли возрасти до тридцати миллионов немецких марок. Нойбургский завод смог начать системную работу над маркой всех товаров премиум-класса.

Добиться успеха можно в любом деле, если приложить определенные старания и двигаться в верном направлении. Оригинальные свадьбы, которые проводят специализированные компании – тому подтверждение. Четко проработанный сценарий с учетом многих нюансов позволяет подарить молодоженам яркие впечатления, а компании – популярность на рынке такого рода услуг.

Достаточно яркий, но очень простой образ, реклама и самые первые спонсорские программы смогли получить результат, точнее SONAX начали узнавать люди. На сегодняшний день SONAX имеет свои представительства в восьмидесяти странах мира. Экспорт смог возрасти на 30 процентов, ну а дочерние компании, которые находятся в Нидерландах и Австрии, помогают значительно усилить позиции компании на всех зарубежных рынках. Товарооборот представляет примерно 75 миллионов евро. Кроме этого SONAX порой называют как одним из ведущих мировых брендов в области автокосметики.

Изначально автомобильный полироль назвали как Sona, ну а затем дали название SONAX, где последняя буква стала обозначать воск, и это непременный компонент, который начал использовать во время производства полироли. Но существует и иная легенда, точнее имя дали sonne и wax, точнее это солнце и воск.

12/08/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

Нина Риччи (Nina Ricci) – история успеха

Словосочетание Нина Ричи вызывают ассоциации женственности, привлекательности, роскоши и изящества. Все те мысли и образы, котор...

News image

Виктор Ластиг: мошенник или бизнесмен

Как бы вы отнеслись к предложению купить Эйфелеву башню, ну или по крайней мере узнали, что кто-то собирается ее купить. Неодноз...

News image

Приятны знакомства на love.ua

Внести разнообразие в привычное течение жизни поможет общение с новыми знакомыми, виртуальными друзьями на сайте знакомств. Нередк...

News image

Джон Кэдбери И Иоганн Якоб Швепп (Cadbury Schweppes) –

Логотип британской корпорации Cadbury Schweppes выполнен двумя шрифтами — один для Cadbury, а другой для Schweppes. Ничего удиви...

News image

Лидерство: а что если без него?

Неважно, какие у вас навыки, сколько дипломов вы насобирали и сколько языков вы вызубрили. Успех определяется не навыками, а ли...

News image

Часы для мужчины

Если вы желаете сделать подарок начальнику, то это легко. Для босса следует выбрать часы именитого бренда. Несомненно, подобный по...