Профиль сильного бренда
Истории успеха - Новости
12.08.2014 07:17

В 1984 году Манфред Хоффманн-младший встал у руля и уже с того времени обороты компании смогли возрасти до тридцати миллионов немецких марок. Нойбургский завод смог начать системную работу над маркой всех товаров премиум-класса.

Добиться успеха можно в любом деле, если приложить определенные старания и двигаться в верном направлении. Оригинальные свадьбы, которые проводят специализированные компании – тому подтверждение. Четко проработанный сценарий с учетом многих нюансов позволяет подарить молодоженам яркие впечатления, а компании – популярность на рынке такого рода услуг.

Достаточно яркий, но очень простой образ, реклама и самые первые спонсорские программы смогли получить результат, точнее SONAX начали узнавать люди. На сегодняшний день SONAX имеет свои представительства в восьмидесяти странах мира. Экспорт смог возрасти на 30 процентов, ну а дочерние компании, которые находятся в Нидерландах и Австрии, помогают значительно усилить позиции компании на всех зарубежных рынках. Товарооборот представляет примерно 75 миллионов евро. Кроме этого SONAX порой называют как одним из ведущих мировых брендов в области автокосметики.

Изначально автомобильный полироль назвали как Sona, ну а затем дали название SONAX, где последняя буква стала обозначать воск, и это непременный компонент, который начал использовать во время производства полироли. Но существует и иная легенда, точнее имя дали sonne и wax, точнее это солнце и воск.

12/08/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

20 секретов богатейших людей мира

1. Научитесь смотреть в будущее. Прежде, чем начать дело, представьте себе конечный результат. Причем в виде четкой картинки

News image

История «Вимм-Билль-Данн». Как рождался самый необычный

Многие люди до сих пор считают, что «Вимм-Билль-Данн» является западной компанией. Виной тому необычное название. Когда в начале...

News image

Фильтры для воды как залог успеха в будущем

Проблема по обеспечению населения чистой и «живой» водой уже не первый год остро стоит перед руководством многих населенных пунк...

News image

Made in Japan: История Sony

Компания Sony одна из тех, которые подарили фразе «Made in Japan» престиж и сделали Японию одной из самых технологически развиты...

News image

Фред Смит - харизматический

Личности, обладающие харизмой, всегда точно знают цель, к которой он или она стремятся, способны заставить других поверить в их ...

News image

Александр Федоров – своя Дикая орхидея – история успеха

Президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров называет себя абсолютно счастливым человеком. Складывается ощущение, что он...