Профиль сильного бренда
Истории успеха - Новости
12.08.2014 07:17

В 1984 году Манфред Хоффманн-младший встал у руля и уже с того времени обороты компании смогли возрасти до тридцати миллионов немецких марок. Нойбургский завод смог начать системную работу над маркой всех товаров премиум-класса.

Добиться успеха можно в любом деле, если приложить определенные старания и двигаться в верном направлении. Оригинальные свадьбы, которые проводят специализированные компании – тому подтверждение. Четко проработанный сценарий с учетом многих нюансов позволяет подарить молодоженам яркие впечатления, а компании – популярность на рынке такого рода услуг.

Достаточно яркий, но очень простой образ, реклама и самые первые спонсорские программы смогли получить результат, точнее SONAX начали узнавать люди. На сегодняшний день SONAX имеет свои представительства в восьмидесяти странах мира. Экспорт смог возрасти на 30 процентов, ну а дочерние компании, которые находятся в Нидерландах и Австрии, помогают значительно усилить позиции компании на всех зарубежных рынках. Товарооборот представляет примерно 75 миллионов евро. Кроме этого SONAX порой называют как одним из ведущих мировых брендов в области автокосметики.

Изначально автомобильный полироль назвали как Sona, ну а затем дали название SONAX, где последняя буква стала обозначать воск, и это непременный компонент, который начал использовать во время производства полироли. Но существует и иная легенда, точнее имя дали sonne и wax, точнее это солнце и воск.

12/08/2014

 


Читайте:


Популярные истории:

News image

История Samsung - как появилась первая бытовая техника

Компания Samsung является одной из крупнейших, у нее 32 представительства по всему миру, кроме того, 18 производственных предпри...

News image

Наличие препятствий – условие успеха

Среднестатистический человек воспринимает препятствия на своем пути негативно. Люди стараются их избегать и остерегаются, не пон...

News image

Сергей Галицкий – владелец сети Магнит – история успеха

«…Человек приходит в наши магазины четыре раза в неделю. Надо быть полным идиотом, чтобы не запомнить, где что лежит.» Сергея...

News image

История Bacardi, или как появился известный всему миру

Дон Факундо не только навсегда изменил вкус рома, но и сделал ром напитком для высших особ. Благодаря чему его ром стал стандарт...

News image

Утепление балконов - важные технологические моменты

Утепление балконов остеклением Прежде всего, будет, конечно же, остекление и потребуется устанавливать качественные двойные либо ...

News image

Помощь кредитного брокера

Кредитный брокер – это специалист в области кредитования. В его обязанности входит оказание помощи клиенту при выборе кредитной пр...