Профиль сильного бренда |
Истории успеха - Новости |
12.08.2014 07:17 |
В 1984 году Манфред Хоффманн-младший встал у руля и уже с того времени обороты компании смогли возрасти до тридцати миллионов немецких марок. Нойбургский завод смог начать системную работу над маркой всех товаров премиум-класса. Добиться успеха можно в любом деле, если приложить определенные старания и двигаться в верном направлении. Оригинальные свадьбы, которые проводят специализированные компании – тому подтверждение. Четко проработанный сценарий с учетом многих нюансов позволяет подарить молодоженам яркие впечатления, а компании – популярность на рынке такого рода услуг. Достаточно яркий, но очень простой образ, реклама и самые первые спонсорские программы смогли получить результат, точнее SONAX начали узнавать люди. На сегодняшний день SONAX имеет свои представительства в восьмидесяти странах мира. Экспорт смог возрасти на 30 процентов, ну а дочерние компании, которые находятся в Нидерландах и Австрии, помогают значительно усилить позиции компании на всех зарубежных рынках. Товарооборот представляет примерно 75 миллионов евро. Кроме этого SONAX порой называют как одним из ведущих мировых брендов в области автокосметики. Изначально автомобильный полироль назвали как Sona, ну а затем дали название SONAX, где последняя буква стала обозначать воск, и это непременный компонент, который начал использовать во время производства полироли. Но существует и иная легенда, точнее имя дали sonne и wax, точнее это солнце и воск. 12/08/2014 |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
Бодо Шефер - практик и теоретикБодо Шефер (Bodo Schafer) - финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Его семинары с успехом проходят во... |
С чего начать строительство коттеджаСтроительство коттеджа нужно начать разметки участка. Под отведенные 15 соток нужно учесть многие факторы, а залив фундамент дом у... |
Секрет успеха Рэя Крока - основателя МакдоналдсСуществует мнение, что именно Рэй Крок изобрел новую форму общественного питания и открыл братьев Дика и Мэка Макдональд. Это не... |
Кредит на бизнесСейчас есть множество людей, которые самостоятельно занимаются самыми разными видами бизнеса, и пытаются от своего дела получить м... |
Tchibo - перерыв на чашечку кофеКак объяснил бы любой специалист в области розничных продаж, эстетика и атмосфера - не только существенные компоненты процесса п... |
История успеха в бизнесе Светланы ТвардовскойКак ни странно все девушки любят смешивать цвета, крема и стили для создания чего-то нового и интересного. Так Светлана Твардовска... |