Григорий Кожемякин – основатель сети Старик Хоттабыч – история успеха
Истории успеха - Истории успеха российских компаний и их руководителей

григорий кожемякин – основатель сети старик хоттабыч – история успеха

Компания «Старик Хоттабыч» является признанным лидером рынка строительных и отделочных материалов. Уже четырнадцать лет мы помогаем людям сделать их дома красивыми и уютными. На сегодня компанией открыто уже 20 торговых объектов в Москве и столько же в регионах страны. Наши города – Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Тольятти, Уфа, Пермь, Казань. Это самая большая в России сеть отделочных материалов.

Когда Григорий Кожемякин и Игорь Сосин , основатели одной из крупнейших ныне сетей товаров для дома «Старик Хоттабыч», придумывали вывеску для своего первого магазина, они и не подозревали, какое ответственное решение принимают. «Брэнд „Старик Хоттабыч” появился в 1994 году,– рассказывает Марк Эшвэн, генеральный директор компании.– Бизнес-решения принимались интуитивно, методом проб и ошибок. Логотип компании появился вместе с вывеской на магазине. Лишь затем, с развитием сети, „дедушка на ковре” был признан за логотип и стал транслироваться как таковой».

Все началось с оптовой торговли ковровыми покрытиями в 1992 году. Первый магазин открыли в 1994 году, там продавались в основном напольные покрытия: ковролин, линолеум, обои – неширокий был ряд позиций. Он располагался на проспекте Вернадского и сейчас закрыт: не соответствует требованиям по размерам - всего 500-700 кв. м. После того как открыли магазин, посмотрели на первые результаты, поняли, что розницей заниматься не менее интересно, чем оптом.

1997 год – открытие магазина на Соколе. Он сразу планировался так сказать «на перспективу», потому что его площадь была значительно больше, чем у всех предыдущих. Если первые магазины были по 700-800 кв.м., то Сокол – около 2 000 кв.м. Таким образом, возник логичный вопрос о создании в магазине четко выделенных отделов, соответствующих товарным группам-напольные покрытия, настенные покрытия и предметы интерьера, товары для ванной комнаты.

В 1998 было принято решение об открытии первого регионального представительства Компании в Нижнем Новгороде. Не смотря на то, что это событие совпало с печально известным августовским кризисом, в Компании не стали откладывать региональное развитие на потом. И этот риск оказался полностью оправданным. Первый региональный магазин сразу показал очень хорошие результаты.

В 2000 году в «Старике Хоттабыче» для обучения сотрудников был создан собственный тренинговый центр. Постоянное повышение квалификации персонала стало основным из безусловных преимуществ нашей сети.

В 2004 году запущен процесс формирования локальных сетей – в Волгограде и Ростове-на-Дону открыто по второму магазину «Старик Хоттабыч».

Было принято решение о ребрендинге нашей сети магазинов.

2005 год – Тестирование первого магазина в новом стиле, расположенного в Химках. Внедрение новых стандартов обслуживания и услуг – во всех магазинах появились студии «экспресс-дизайна».

В 2006 была произведена реконструкция всех московских магазинов в соответствии с новой концепцией. Разработка и реализация новой креативной стратегии коммуникации.

2007 год – Компания полностью сменила фирменный стиль. Теперь магазины по всей России могут порадовать посетителей новым оформлением, более удобными и красивыми торговыми залами и неизменно высоким качеством товаров и обслуживания.

Магазины «Старик Хоттабыч» вдохновляют посетителей новыми идеями и решениями, реализовать которые позволяет новая, уникальная услуга «экспресс-дизайн». Опытный дизайнер в любом из наших магазинов поможет покупателям воплотить их мечты в профессиональном дизайн-проекте.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

История успеха Александра Изосимова. От Mars'a до Вымп

Мобильный пасечник «Вымпелкома» Александр Изосимов сделал «Билайн» самым дорогим отечественным брендом, окрасив всю российскую ж...

News image

Ферручио Ламборгини

Создать новое предприятие, быстро превратить его в процветающую компанию национального масштаба, потом продать и создать еще одн...

News image

Если что-то невозможно, сделай это!

“Это невозможно”. “У меня не получится.” Как часто мы говорим себе и друг другу эти слова? В 1984 году Ричард Брэнсон, влад...

News image

Истории успеха. Билл Гейтс – разрушитель устоев

Билл Гейтс – разрушитель устоев.«Мы обмениваем физические запасы на информацию» Комментарий психолога, основанный на анализе под...

News image

Тура Зергуссен: немецкая точность

Уроженка Германии со сложнотранскрибируемым именем Тура Зергуссен (Thyra Zerhusen), которой уже около 60 лет – одна из лучших уп...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджето

Запутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Даже осторожно свернув наушники, в кармане они неведомым обр...