Григорий Кожемякин – основатель сети Старик Хоттабыч – история успеха
Истории успеха - Истории успеха российских компаний и их руководителей

григорий кожемякин – основатель сети старик хоттабыч – история успеха

Компания «Старик Хоттабыч» является признанным лидером рынка строительных и отделочных материалов. Уже четырнадцать лет мы помогаем людям сделать их дома красивыми и уютными. На сегодня компанией открыто уже 20 торговых объектов в Москве и столько же в регионах страны. Наши города – Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Тольятти, Уфа, Пермь, Казань. Это самая большая в России сеть отделочных материалов.

Когда Григорий Кожемякин и Игорь Сосин , основатели одной из крупнейших ныне сетей товаров для дома «Старик Хоттабыч», придумывали вывеску для своего первого магазина, они и не подозревали, какое ответственное решение принимают. «Брэнд „Старик Хоттабыч” появился в 1994 году,– рассказывает Марк Эшвэн, генеральный директор компании.– Бизнес-решения принимались интуитивно, методом проб и ошибок. Логотип компании появился вместе с вывеской на магазине. Лишь затем, с развитием сети, „дедушка на ковре” был признан за логотип и стал транслироваться как таковой».

Все началось с оптовой торговли ковровыми покрытиями в 1992 году. Первый магазин открыли в 1994 году, там продавались в основном напольные покрытия: ковролин, линолеум, обои – неширокий был ряд позиций. Он располагался на проспекте Вернадского и сейчас закрыт: не соответствует требованиям по размерам - всего 500-700 кв. м. После того как открыли магазин, посмотрели на первые результаты, поняли, что розницей заниматься не менее интересно, чем оптом.

1997 год – открытие магазина на Соколе. Он сразу планировался так сказать «на перспективу», потому что его площадь была значительно больше, чем у всех предыдущих. Если первые магазины были по 700-800 кв.м., то Сокол – около 2 000 кв.м. Таким образом, возник логичный вопрос о создании в магазине четко выделенных отделов, соответствующих товарным группам-напольные покрытия, настенные покрытия и предметы интерьера, товары для ванной комнаты.

В 1998 было принято решение об открытии первого регионального представительства Компании в Нижнем Новгороде. Не смотря на то, что это событие совпало с печально известным августовским кризисом, в Компании не стали откладывать региональное развитие на потом. И этот риск оказался полностью оправданным. Первый региональный магазин сразу показал очень хорошие результаты.

В 2000 году в «Старике Хоттабыче» для обучения сотрудников был создан собственный тренинговый центр. Постоянное повышение квалификации персонала стало основным из безусловных преимуществ нашей сети.

В 2004 году запущен процесс формирования локальных сетей – в Волгограде и Ростове-на-Дону открыто по второму магазину «Старик Хоттабыч».

Было принято решение о ребрендинге нашей сети магазинов.

2005 год – Тестирование первого магазина в новом стиле, расположенного в Химках. Внедрение новых стандартов обслуживания и услуг – во всех магазинах появились студии «экспресс-дизайна».

В 2006 была произведена реконструкция всех московских магазинов в соответствии с новой концепцией. Разработка и реализация новой креативной стратегии коммуникации.

2007 год – Компания полностью сменила фирменный стиль. Теперь магазины по всей России могут порадовать посетителей новым оформлением, более удобными и красивыми торговыми залами и неизменно высоким качеством товаров и обслуживания.

Магазины «Старик Хоттабыч» вдохновляют посетителей новыми идеями и решениями, реализовать которые позволяет новая, уникальная услуга «экспресс-дизайн». Опытный дизайнер в любом из наших магазинов поможет покупателям воплотить их мечты в профессиональном дизайн-проекте.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Виды протезирования и факты о зубах

Любой здравомыслящий человек задумывается о состоянии собственных зубов. Неприятностей с ротовой полостью куча, и каждая из них не...

News image

Pocc Перо, EDS - история успеха

Pocc Перо родился 27 июня 1930 в Тексаркэйне — городе, разрезанном посередине границей штатов Техас и Арканзас. Это было живопис...

News image

История успеха. Фирма Шериф в ПМР

Фирма «Шериф» образована 24 июня 1993 года в форме иностранного общества с ограниченной ответственностью. В начале своей деятель...

News image

Бош Роберт Август (BOSCH) – история успеха

Есть бренды, которые не нуждаются в представлении, в рекламе, в рекомендациях. Достаточно просто произнести имя. Например: Bosch...

News image

Йогурт, с чего все начиналось

В начале двадцатого века Илья Мечников, великий русский биолог, предложил гипотезу, по которой болгарская палочка может не только ...

News image

Жан-Поль Готье (Jahn-Poul Gautier) - гениальный француз

Неповторимый выдумщик и фантазер Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) постоянно придумывает для женщин что-то новое. Более четвер...