Григорий Кожемякин – основатель сети Старик Хоттабыч – история успеха |
Истории успеха - Истории успеха российских компаний и их руководителей |
Компания «Старик Хоттабыч» является признанным лидером рынка строительных и отделочных материалов. Уже четырнадцать лет мы помогаем людям сделать их дома красивыми и уютными. На сегодня компанией открыто уже 20 торговых объектов в Москве и столько же в регионах страны. Наши города – Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Тольятти, Уфа, Пермь, Казань. Это самая большая в России сеть отделочных материалов. Когда Григорий Кожемякин и Игорь Сосин , основатели одной из крупнейших ныне сетей товаров для дома «Старик Хоттабыч», придумывали вывеску для своего первого магазина, они и не подозревали, какое ответственное решение принимают. «Брэнд „Старик Хоттабыч” появился в 1994 году,– рассказывает Марк Эшвэн, генеральный директор компании.– Бизнес-решения принимались интуитивно, методом проб и ошибок. Логотип компании появился вместе с вывеской на магазине. Лишь затем, с развитием сети, „дедушка на ковре” был признан за логотип и стал транслироваться как таковой». Все началось с оптовой торговли ковровыми покрытиями в 1992 году. Первый магазин открыли в 1994 году, там продавались в основном напольные покрытия: ковролин, линолеум, обои – неширокий был ряд позиций. Он располагался на проспекте Вернадского и сейчас закрыт: не соответствует требованиям по размерам - всего 500-700 кв. м. После того как открыли магазин, посмотрели на первые результаты, поняли, что розницей заниматься не менее интересно, чем оптом. 1997 год – открытие магазина на Соколе. Он сразу планировался так сказать «на перспективу», потому что его площадь была значительно больше, чем у всех предыдущих. Если первые магазины были по 700-800 кв.м., то Сокол – около 2 000 кв.м. Таким образом, возник логичный вопрос о создании в магазине четко выделенных отделов, соответствующих товарным группам-напольные покрытия, настенные покрытия и предметы интерьера, товары для ванной комнаты. В 1998 было принято решение об открытии первого регионального представительства Компании в Нижнем Новгороде. Не смотря на то, что это событие совпало с печально известным августовским кризисом, в Компании не стали откладывать региональное развитие на потом. И этот риск оказался полностью оправданным. Первый региональный магазин сразу показал очень хорошие результаты. В 2000 году в «Старике Хоттабыче» для обучения сотрудников был создан собственный тренинговый центр. Постоянное повышение квалификации персонала стало основным из безусловных преимуществ нашей сети. В 2004 году запущен процесс формирования локальных сетей – в Волгограде и Ростове-на-Дону открыто по второму магазину «Старик Хоттабыч». Было принято решение о ребрендинге нашей сети магазинов. 2005 год – Тестирование первого магазина в новом стиле, расположенного в Химках. Внедрение новых стандартов обслуживания и услуг – во всех магазинах появились студии «экспресс-дизайна». В 2006 была произведена реконструкция всех московских магазинов в соответствии с новой концепцией. Разработка и реализация новой креативной стратегии коммуникации. 2007 год – Компания полностью сменила фирменный стиль. Теперь магазины по всей России могут порадовать посетителей новым оформлением, более удобными и красивыми торговыми залами и неизменно высоким качеством товаров и обслуживания. Магазины «Старик Хоттабыч» вдохновляют посетителей новыми идеями и решениями, реализовать которые позволяет новая, уникальная услуга «экспресс-дизайн». Опытный дизайнер в любом из наших магазинов поможет покупателям воплотить их мечты в профессиональном дизайн-проекте. |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
Где купить стульчик для кормления 2 в 1 по доступной цеС рождением малыша в семье, мамы и папы обеспокоены вопросом: где заказать - коляску, автокресло, кроватку, ходунки, стульчик для ... |
Tchibo - перерыв на чашечку кофеКак объяснил бы любой специалист в области розничных продаж, эстетика и атмосфера - не только существенные компоненты процесса п... |
Виктор Ластиг: мошенник или бизнесменКак бы вы отнеслись к предложению купить Эйфелеву башню, ну или по крайней мере узнали, что кто-то собирается ее купить. Неодноз... |
История Burger KingBurger King является второй по величине сетью фастфуд-ресторанов, уступающей по размаху только McDonald’s. Рестораны Burger King... |
История успеха «McDonald's»Уже многие готы жители 118-ти стран мира не представляют своей жизни без всемирно известной сети ресторанов быстрого питания «Mc... |
Золотые принципы Эдуарда РубинаЭдуард Ефимович Рубин – это один из успешных бизнесменов современности. Начав с нуля, впоследствии он смог купить часть транснац... |