Истории успеха -
Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей
|
История LEGO ведет свое начало с 1932 года, когда Оле Кирк Кристиансен основал в Дании компанию по производству товаров для повседневного обихода. Продукцию Оле делал из дерева, при этом изначально основную прибыль компании приносили лестницы и гладильные доски, спрос на которые резко упал в период мирового финансового кризиса.
Нужно было искать новую нишу. И Оле разглядел ее в производстве деревянных игрушек, так как спрос на них не ослабевал даже в тяжелые с финансовой точки зрения времена
|
Истории успеха -
Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей
|
С чего все начиналосьПредыстория создания одной из крупнейших компаний мира восходит к концу 19 века, когда выпускник политехнического университета Жерар Филипс, решил разработать свою собственную технологию производства ламп накаливания, отличную от предложенной Томасом Эдисоном. Совместно с химиком-технологом Яном Риизом он вскоре создал свою первую лампочку с углеродной нитью, а спустя несколько месяцев довел ее ресурс до приемлемого значения. Тогда-то его и посетила мысль о создании собственной компании.
В 1891 году идея была реализована, и Жерар Филипс совместно с братом Антоном Филипсом организовали в городе Эйндховен предприятие по «производству ламп накаливания и других электрических изделий»
|
|
Истории успеха -
Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей
|
Часы, выпускаемые под маркой Rolex, на протяжении целого столетия являются атрибутом успеха, роскоши и богатства.
Подобную репутацию удалось заслужить немногим вещам. Примечательно, что Rolex снискали популярность сразу же после регистрации марки. И с тех самых пор они украшают запястье каждого стремящегося к успеху и состоявшегося в этой жизни человека
|
Истории успеха -
Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей
|
История этой компании показательна, так как именно она стояла у истоков сменных бритвенных лезвий, и создала индустрию одноразовых товаров. Это не считая того, что Кинг Кемп Жилетт показал миру такую бизнес-модель, как «наживка и крючок». Он продавал бритвы за меньшую сумму, чем стоило их производство, а зарабатывал уже на продаже сменных лезвий (сегодня так поступает множество компаний, начиная от производителей принтеров, и заканчивая разработчиками игровых консолей).
Начало
|
|
Истории успеха -
Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей
|
Кто бы мог подумать, что такой удобный способ торговли как самообслуживание придумал человек, прослывший из-за своей стеснительности никчемным продавцом. Ему было сложно рассказывать о товаре - и он придумал открытую выкладку. Ему было страшно называть цену - и он изобрел ценник.
Сам того не осознавая, он сделал то, что изменило весь принцип розничной торговли, а впоследствии превратило его в мультимиллионера
|
Истории успеха -
Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей
|
Логотип британской корпорации Cadbury Schweppes выполнен двумя шрифтами — один для Cadbury, а другой для Schweppes. Ничего удивительного в этом нет: производитель шоколада объединился с производителем газировки только в 1969 году. И хотя у каждого из них были своя история и свои традиции, альянс получился на редкость крепким.
История Cadbury началась в 1824 году, когда 22-летний англичанин Джон Кэдбери открыл магазинчик в фешенебельном районе Бирмингема
|
|