Известным блоггером стать может каждый. История успеха |
Истории успеха - Истории успеха в сфере IT |
Всем привет. Каждый человек, заведя блог желает, чтобы его читали. Потом он хочет, чтобы его читали много и обсуждали. Потом, чтобы цитировали. В общем, почти каждый блоггер хочет быть популярным. Такова уж природа человека, самолюбие присуще каждому. Иногда полезно оглянутся на историю успеха другого человека, чтобы сделать для себя полезные выводы. Об одном таком человеке в этой статье. Скотт Шуман (Scott Schuman) пишет свой взгляд на моду современности, и он самый успешный блоггер мира. Согласно Times американец принадлежит даже к 100 самым влиятельным людям в индустрии моды. С его блогом моды “The Sartorialist” Скотт Шуман документирует просто, какую одежду носят люди во всем мире. Описывает всё это содержательными, высококачественными картинами и коротким компетентным анализом. Блог моды „The Sartorialist” был первый в своём роде и он во всем мире по-прежнему самый успешный фото-блог для тенденций улицы. Тенденции делаются на улице Скотт Шуман приверженец моды “реальных” людей. После 15-летней работы в маркетинговых отделениях и отделениях продажи больших ателье мод как Валентино любитель моды точно знает: Стили и тенденции делаются на улице – а не в выставочных залах дизайнеров. Восторженный тенденциями моды, которые он видит на улице, делится ими также с другими. При этом Скотт не является профессиональным фотографом. Внезапный успех В течение одного года популярность блога невероятно выросла. Сегодня интерес и признание его понимания моды настолько велик, что даже дизайнеры используют его фотографии как. До 2009 он работал для Style.com, продает свои картины журналам моды и опубликовывал в 2009 книгу “The Sartorialist”. The Sartorialist читает ежедневно примерно 140.000 посетителей, которые снабжаются еженедельно Скоттом Шуманом новыми стилями со всего мира. Он всегда носит с собой фотоаппарат. Прямо как в передаче «Сам себе режиссёр» – «я всегда ношу с собой видеокамеру». Его модели – это женщины и мужчины, дети и взрослые, которые встречаются на улицах. Всегда со стилем, всегда с излучением. Известные блоггеры объединяются 3 года назад Скотт познакомился с самой успешной блоггершой моды из Франции Гаранс Дорэ – с 2009 она его спутница жизни. Ее фотографии и иллюстрации используют DKNY или Gap. И дизайнеры как Карл Лагерфельд находят их замечательными. А в 2007 на сайте aksmen.com Шуман занял 49 место в опросе «человек года». Как видно из этой истории, что не так уж и сложно стать известным, и не только блоггером. Правда для этого надо конечно иметь опыт, знания или какую-то фишку. |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
История Bugatti – начало эпохи производства роскошных сБольшая часть автомобильных марок существует не более века. Однако есть исключения в автомобилестроении – такой компанией являет... |
История Heinz, или как нас приучали к кетчупуаладил небольшой бизнес по производству кирпича. С матерью Генри он познакомился уже в штатах, на одной из встреч местной немецк... |
Биография Томаса ЭдисонаТомас Эдисон родился 11 февраля 1847 в Майлане (шт. Огайо) в семье эмигрантов из Голландии. В истории техники он остался великим... |
Максим Кощеенко – история «Азбуки вкуса» – история успеНад служебным входом “Азбуки вкуса” в начале Кутузовского проспекта висит забавное объявление: “Сотруднику разрешается одно куре... |
Концентрат сывороточного белка – уникальный протеиновыйОгромные мышцы являются мечтой почти каждого мужчины. Иногда даже частые походы в тренажерный зал не дают желаемого эффекта. Изнур... |
Ваш успех в Вашем образеЛюбая женщина не раз задавалась вопросом: как внешний вид влияет на ее реальный успех. В современной жизни имидж во многих случа... |