Известным блоггером стать может каждый. История успеха
Истории успеха - Истории успеха в сфере IT

известным блоггером стать может каждый. история успеха

Всем привет. Каждый человек, заведя блог желает, чтобы его читали. Потом он хочет, чтобы его читали много и обсуждали. Потом, чтобы цитировали. В общем, почти каждый блоггер хочет быть популярным. Такова уж природа человека, самолюбие присуще каждому. Иногда полезно оглянутся на историю успеха другого человека, чтобы сделать для себя полезные выводы. Об одном таком человеке в этой статье.

Скотт Шуман (Scott Schuman) пишет свой взгляд на моду современности, и он самый успешный блоггер мира. Согласно Times американец принадлежит даже к 100 самым влиятельным людям в индустрии моды. С его блогом моды “The Sartorialist” Скотт Шуман документирует просто, какую одежду носят люди во всем мире. Описывает всё это содержательными, высококачественными картинами и коротким компетентным анализом. Блог моды „The Sartorialist” был первый в своём роде и он во всем мире по-прежнему самый успешный фото-блог для тенденций улицы.

Тенденции делаются на улице

Скотт Шуман приверженец моды “реальных” людей. После 15-летней работы в маркетинговых отделениях и отделениях продажи больших ателье мод как Валентино любитель моды точно знает: Стили и тенденции делаются на улице – а не в выставочных залах дизайнеров. Восторженный тенденциями моды, которые он видит на улице, делится ими также с другими. При этом Скотт не является профессиональным фотографом.

Внезапный успех

В течение одного года популярность блога невероятно выросла. Сегодня интерес и признание его понимания моды настолько велик, что даже дизайнеры используют его фотографии как. До 2009 он работал для Style.com, продает свои картины журналам моды и опубликовывал в 2009 книгу “The Sartorialist”.

The Sartorialist читает ежедневно примерно 140.000 посетителей, которые снабжаются еженедельно Скоттом Шуманом новыми стилями со всего мира. Он всегда носит с собой фотоаппарат. Прямо как в передаче «Сам себе режиссёр» – «я всегда ношу с собой видеокамеру». Его модели – это женщины и мужчины, дети и взрослые, которые встречаются на улицах. Всегда со стилем, всегда с излучением.

Известные блоггеры объединяются

3 года назад Скотт познакомился с самой успешной блоггершой моды из Франции Гаранс Дорэ – с 2009 она его спутница жизни. Ее фотографии и иллюстрации используют DKNY или Gap. И дизайнеры как Карл Лагерфельд находят их замечательными. А в 2007 на сайте aksmen.com Шуман занял 49 место в опросе «человек года».

Как видно из этой истории, что не так уж и сложно стать известным, и не только блоггером. Правда для этого надо конечно иметь опыт, знания или какую-то фишку.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

История успеха Билла Гейтса

Одним из самых богатых людей мира является основатель корпорации «Microsoft» американец Билл Гейтс. Знаменитый предприниматель ...

News image

Лидерство: гордость как неотъемлемый элемент

Глядя на эту редкую фотографию Шварценеггера показывающего бабушкам свои бицепсы, сегодня можно только улыбнуться – какие были в...

News image

Джанни Версаче (Versace) – история успеха

“Если бы мне пришлось охарактеризовать Джанни одним словом, то я сказал бы, что он сама страсть”. Элтон Джон, любовник и близ...

News image

В каком онлайн-магазине представлены фото стульчиков дл

С рождением малыша в семье, будущие родители задаются вопросом: где купить - детскую коляску, автокресло, кроватку, ходунки, стуль...

News image

История Siemens – век открытий и изобретений в области

На протяжении почти 160 лет компания Siemens является новатором во многих отраслях промышленности, придумывая новые технологии и...

Создание и поисковое продвижение интернет-сайтов в Анга

Раскрутка сайтов - это набор действий для роста позиций в поисковых системах с целью получения людей на вэбсайт.Перед началом прод...