| Касперский Евгений – создатель лаборатории Касперского – история успеха |
| Истории успеха - Истории успеха российских компаний и их руководителей |
|
На сегодняшний день Евгений Касперский является одним из ведущих мировых специалистов в области защиты от вирусов. Он является автором большого числа статей и обзоров по проблеме компьютерной вирусологии, регулярно выступает на специализированных семинарах и конференциях в России и за рубежом. Евгений Валентинович Касперский – член Организации исследователей компьютерных вирусов (CARO), которая объединяет наиболее выдающихся экспертов в этой области. В числе наиболее значительных и интересных достижений Евгения Валентиновича и возглавляемой им “Лаборатории” в 2001 году можно назвать открытие ежегодной конференции Virus Bulletin – центрального события в антивирусной индустрии, а также успешное противостояние всем глобальным вирусным эпидемиям, произошедшим в 2001 году, в том числе CodeRed, Nimda, SirCam, Goner, Aliz и других. Евгений Касперский родился 4 октября 1965 г. в Новороссийске. В 1982 году окончил физико-математическую школу-интернат №18 имени А.Н.Колмогорова при МГУ, затем – Институт криптографии, связи и информатики. До 1991 года работал в многопрофильном научно-исследовательском институте. Начал изучение феномена компьютерных вирусов в октябре 1989 года, когда на его компьютере был обнаружен вирус “Cascade”. С 1991 по 1997 год работал в НТЦ “КАМИ”, где вместе с группой единомышленников развивал антивирусный проект “AVP” (сейчас – “Антивирус Касперского”). В 1997 году Евгений Касперский стал одним из основателей “Лаборатории Касперского”. Он является автором большого числа статей и обзоров по проблеме компьютерной вирусологии, регулярно выступает на специализированных семинарах и конференциях в России и за рубежом. Касперский — член Организации исследователей компьютерных вирусов (CARO), которая объединяет наиболее выдающихся экспертов в этой области. Убежден, что «хороший позитивный авторитет помогает во всем. Но для руководства компанией только авторитета эксперта по безопасности, конечно же, недостаточно. Надо доказывать себе и другим, что принимаемые решения правильны, оптимальны, ведут компанию и ее сотрудников в светлое будущее». «Человек-бренд» — так кратко и емко характеризует Евгения Касперского Сергей Гирдин, президент группы компаний «Марвел». Не менее яркие эпитеты подобрал для него и генеральный директор «Крок» Борис Бобровников: «Транснациональный монстр…». Евгений Касперский приверженец коллегиального, исключительно демократичного стиля руководства с максимальным делегированием полномочий. «По-моему, все управление компанией должно заключаться в определении стратегии и задач, расстановке приоритетов и контроле результатов. Все остальное я перекладываю на плечи команды менеджеров, в чьем профессионализме абсолютно не сомневаюсь». Считает основными принципами работы компании: «профессионализм, честность и лояльность к партнеру и клиенту». Несмотря на свою известность, Евгений Касперский не любит излишней публичности. Неформальная атмосфера в коллективе, преданность своему делу и чутье на «ветер перемен», — вот главные условия успешного бизнеса по Касперскому |
| Читайте: |
|---|
Популярные истории:
![]() Елена Мясникова: как я создавала Cosmo в РоссииОдна из самых успешных женщин России, карьеристка, но все же женственная и обаятельная - директор женского журнала «Cosmopolitan... |
![]() История батареек ЭнерджайзерИзвестно ли вам, что производство батареек Эвереди (Eveready)- старейшее в мире? В 1886 году Национальная Угольная Компания... |
Анонсы и новости тутТеперь важные факты и новости стали ещё доступнее |
![]() Владимир Яковлев – создатель брэнда «Коммерсантъ» – истВладимир Яковлев родился 8 марта 1959 года. В 1981 году окончил международное отделение журфака МГУ. Работал корреспондентом в г... |
![]() История SwarovskiДаниель Сваровски – это человек, который сумел привить любовь высшего света к хрустальным кристаллам, имитирующим бриллианты. Пр... |
![]() Томас Липтон: 11 секретов успехаКогда мы говорим “Липтон”, то сразу думаем о чае. А знаешь ли ты, дорогой читатель, что “липтон” — это больше, чем чай или торго... |







