Интересные факты про Playboy
Известные люди - Интересные факты

интересные факты про playboy

Несколько интересных фактов про знаменитую империю Playboy: мало известная информация, чем обусловлен успех, секреты, домыслы, конкуренты.

Появление и последующий успех журнала Playboy в 1953 году не было случайностью. Викторианская эра закончилась после Первой мировой войны, после которой последовал глобальный экономический упадок, а далее...

Вторая мировая. Мужчины этого времени росли без иллюзий, они всегда были готовы к борьбе, и были лишены подобных изданий. Развлекательные журналы в то время были в основном для женщин. А данный журнал не был стилем жизни, который ассоциируется со строгим гетеросексуальным мужчиной, рассказывает Eros.rin.ru.

Однако любой, кто читает Playboy впервые, сразу же почувствует, что Хью Хефнер является ярым поклонником этого стиля жизни:

Мы не собираемся вам давать советы на будущее, мы просто планируем проводить так все свое время. Мы обустраиваем наши квартиры и дома.... Мы наслаждаемся созданием коктейлей, добавляем немного красивой музыки и приглашаем даму для тихой беседы о Пабло Пикассо, Ницше, о джазе и сексе .

Если взять за основу данную идею, предлагаем вам познакомиться с пятью неизвестными фактами про Playboy журнал, который помог начать революцию, пишет Eros.rin.ru.

1 - Первоначально журнал назывался отнюдь не Playboy

Тот журнал, который мы сейчас называем Playboy мог называться и Stag Party , что в переводе означает Холостяцкая вечеринка . Предложенное Хефнером первоначальное название не закрепилось, поскольку уже существующий желтый журнал Stag ( Холостяк ), пригрозил подать на Хефнера в суд.

Название Playboy было предложено Элдоном Селлерсом - товарищем Хью Хефнера, чья мама раньше работала в уже не существующей автомобильной компании Playboy Automotive Company .

2 - Первое телешоу, объявившее о равноправии цветов кожи, принадлежало Playboy

Телевизионное шоу Playboy-s Penthouse появилось в эфире в конце октября 1959 года, и оно предназначалось для решения нескольких задач, одной из которых было желание показать Хефнера широкой аудитории и устранить различные домыслы, смыслом которых было то, что этот человек был не более чем извращенный разносчик заразы.

Конечно, он был не наилучшим хозяином шоу, но именно он объяснил данный формат шоу комику Ленни Брюсу, сказав буквально следующее: Мы стараемся создать индивидуальность шоу вне рамок журнала, сделать вещи немного более искушенными и интересными для людей, которые нас читают .

Хефнер предложил, чтобы люди различных цветов кожи тусовались вместе, став, таким образом, первым национальным телевизионным шоу, которое пошло на подобный шаг. В шоу Playboy-s Penthouse выступали такие известные люди, как Элла Фитцжеральд, Нэт Король Коул и Сара Вон.

3 - Кролик от Playboy спрятан практически на каждой обложке журнала

Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала Playboy были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип.

После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием. Но еще до этого, изображение кролика Playboy было настолько узнаваемо, что читателям, для того чтобы отправить письмо в штаб-квартиру, было достаточно только нарисовать на конверте логотип с изображением кролика.

4 - Финансовая империя Playboy была построена не на эротическом журнале, а на основе ночных клубов и казино

В успехе журнала никто не сомневался. Первый номер был раскуплен очень быстро, после чего в последующие годы компания делала все возможное, чтобы запустить недолго просуществовавшее телевизионное шоу. Однако ни одна из форм бизнеса не принесла компании такой доход, как ночные клубы и казино от Playboy .

Если в общем, формат ночных клубов Хью Хефнера был скопирован с чикагских Gaslight Club , которые журнал Playboy представил в одном из выпусков 1959 года. У членов клубов были свои ключи , дающие им эксклюзивный доступ в клубы, где привлекательные, легко одетые женщины подавали напитки.

Это было настолько популярно, что Хефнер и его партнер Виктор Лоунс (Victor Lownes) решили открыть свой собственный клуб, основанный на стиле Playboy . Быть членом данного клуба означало иметь свой символ статуса. Фактически, несмотря на то, что членские взносы составляли $50 для местных и $25 для людей из другого города , только небольшой процент этих членов на самом деле посещали ночной клуб.

К концу 1961 года через дверь клуба прошло 132000 членов, сделав его, по тем временам, самым загруженным ночным клубом в мире.

К концу 1961 года были открыты ночные клубы в Новом Орлеане и Майами (почти 40 клубов было открыто по всему миру). И только в этот год эти клубы принесли компании невероятную сумму в 4,5 миллиона долларов валовой прибыли.

Дополнительно открытые ночные клубы в Англии, где они выступали еще и в роли казино, принесли Playboy больше денег, чем любое другое предприятие.

5 - Графический логотип Playboy был создан в течение 30 минут

Учитывались все факторы, поэтому начинал Playboy очень скромно. Первое издание почти полностью было написано Хефнером на его собственной кухне в Гайд-Парке, Чикаго. В поисках изображение животного он остановил свой выбор на кролике благодаря его сатиричному сексуальному подтексту , а также игривому и шутливому изображению. Для изысканности был добавлен смокинг.

Кроме того, он выбрал кролика как средство отличия от Esquire и The New Yorker , которые использовали в качестве своих символов изображения мужчин.

Вот что сказал первый арт-директор журнала Playboy Арт Поул (Art Paul), который и нарисовал логотип: Если бы я знал, насколько важным должен стать этот маленький кролик, то я, возможно, перерисовывал бы его множество раз. А так я просто сделал один рисунок и все. На него я потратил полчаса максимум .

Журнал Playboy с самого образования испытывает большую конкуренцию и давление. К 1957 году журнал уже был назван самым имитирующим и подражающим журналом Америки .

Говорили, что они подражали таким изданиям, как Gent , The Dude , Escapade , Nugget , Rogue и Hi Life .

В 60-х и 70-х годах его сравнивали с Penthouse и Hustler , а много позже с Maxim и FHM . В Интернет же он занял свое прочное место среди журналов для мужчин , и не в последнюю очередь благодаря своему статусу первого и наилучшего в своем роде журнала.

Сейчас Хью Хефнеру уже много лет и, несмотря на то, что о нем уже было много написано, его наследие и огромное количество секретов по-прежнему не изучены должным образом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Кто несет ответственность за Ваш успех?

Итак, ответственность. Каков ее вклад в наше благосостояние, в наш успех? Без излишней скромности можно смело утверждать – от...

News image

Сайдинг «Docke»

«Docke» - это название немецкой торговой марки, на момент она располагается на главенствующих позициях в изготовлении винилового с...

News image

Насобин Олег – история брэнда Green Mama

Владелец этой марки российской косметики Олег Насобин живет во Франции. Там же, во Франции, он запустил производство кремов и ма...

News image

Если что-то невозможно, сделай это!

“Это невозможно”. “У меня не получится.” Как часто мы говорим себе и друг другу эти слова?

News image

История Rolls-Royce. Как создавалась первозданная роско

Rolls-Royce – это настоящая легенда автомобильного мира. Всего было выпущено немногим более 20 моделей этого автомобиля за много...

News image

История Липтон

Думаю, не найдется человек, который не слышал бы такой торговый бренд как “Lipton”. Мало кто знает что Липтон - это фамилия одной ...