Как простой фермер стал всемирно известным писателем? (Дейл Карнеги)
Истории успеха - Истории успеха известных людей

как простой фермер стал всемирно известным писателем? (дейл карнеги)

Шел 1906 год. Его семья была настолько бедна, что Дейл не мог позволить себе проживание при колледже. Бедность и отсутствие внимания со стороны окружающих заставляли его чувствовать себя несчастным и очень неуверенным в себе. Необходимость помогать отцу на ферме и недостаток средств практически изолировали его от однокурсников – он не принимал участия в разного рода мероприятиях при учебном заведении.

Чтобы завоевать хоть какое-то признание в колледже, Дейл решает поступить в кружок по ораторскому искусству. Он так старался научиться выступать публично, что вскоре все награды в конкурсах по красноречию стали доставаться ему. Тогда будущий писатель и преподаватель сделал очень важное открытие – умение донести свои мысли и чувства до аудитории, какой бы большой она ни была – чрезвычайно важное умение. Оно не только дарит человеку абсолютную уверенность в себе, но помогает добиться практически всего, чего этот человек захочет.

Правда, к самому Дейлу успех пришел не сразу. После колледжа он некоторое время работал в торговле, учился в Академии театрального искусства… Но все это ему не нравилось, и он опять чувствовал себя несчастным. Тогда-то его голову и посетила замечательная мысль: Дейл вспомнил, что лучше всего он владеет мастерством общения, и почему бы не обучить этому умению деловых людей? Ведь бизнесмены, впрочем как и специалисты, и домохозяйки, и вообще все люди, нередко испытывают проблемы в общении, а он знает, как их решить. Дейл решил организовать платные курсы. Удивительно, но его предложение оказалось востребованным.

К тому же новоиспеченный лектор не просто обучал красноречию – он учил людей строить отношения с окружающими. Его популярность быстро росла, и уже через три года Дейл получал за вечер 30 долларов вместо двух.

На волне энтузиазма Дейл Карнеги пишет книгу «Искусство умело пользоваться речью и оказывать влияние на людей в деловом мире» и вскоре становится желанным гостем в разных концах своей страны. Разъездной лектор собирает полные залы. Еще бы! Как отказаться от предложения, которое было тогда напечатано в газете: «Увеличивайте свои доходы; Учитесь умело пользоваться речью; Готовьтесь к руководящей роли».

Дейл убеждал пришедших в том, что умение людей эффективно общаться – непременное условие успеха в обществе, в бизнесе и в личной жизни. Он доказывал, что из двух высококлассных специалистов больший доход будет иметь тот, что умеет общаться. И многочисленные примеры перемен в жизни его подопечных доказывали, что преподаватель был прав.

Сочетание основных принципов прикладной психологии и практических занятий по выработке навыков публичных выступлений превратили курс Дейла Карнеги в универсальный и комплексный инструмент по достижению человеком новых качеств. Многие слушатели курсов Карнеги собирались позже в своеобразные клубы, чтобы оттачивать мастерство общения в сочувствующей аудитории и не терять формы.

К 1936 году Дейл Карнеги обобщил то, что преподавал на курсах, и в свет вышла книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». С тех пор его имя стало известно едва ли не в каждом доме, а его работа переиздавалась столько раз, что была признана уникальным бестселлером. Думаю, что его книга пылится где-нибудь и на вашей книжной полке, а может быть, и доныне всегда у вас под рукой.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

Доставка букетов от студии цветочного дизайна «Флорис»

    Существует просто невероятное разнообразие праздников, на большинство из которых нужно подготовить приятный и яркий подарок....

News image

Секрет успеха Стивена Кинга

О Стивене Кинге, «короле ужасов», слышал чуть ли не каждый – все мы читали его произведения или выдели фильмы, снятые по ним. Эт...

News image

История Rolls-Royce, или как появился самый аристократи

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите название этой автомобильной марки Rolls-Royce? Роскошь, престиж, комфорт, над...

News image

И раки умеют быть богатыми

Кто сказал, что люди, родившиеся в период с двадцать второго июня, по двадцать второе июля не могут быть богатыми? Всё это чушь, п...

News image

История Playboy, или как проходила сексуальная революци

Достаточно было всего 50 лет, чтобы Playboy выросла из обычного журнала в мировой бренд – бренд под которым сейчас выпускаются р...

News image

10 Принципов гениальной компании Pixar

На днях я посмотрел документальный фильм Лесли Иверка (Leslie Iwerks) История Pixar (The Pixar Story). Дважды! В первый раз я ...