Как простой фермер стал всемирно известным писателем? (Дейл Карнеги) |
Истории успеха - Истории успеха известных людей |
Шел 1906 год. Его семья была настолько бедна, что Дейл не мог позволить себе проживание при колледже. Бедность и отсутствие внимания со стороны окружающих заставляли его чувствовать себя несчастным и очень неуверенным в себе. Необходимость помогать отцу на ферме и недостаток средств практически изолировали его от однокурсников – он не принимал участия в разного рода мероприятиях при учебном заведении. Чтобы завоевать хоть какое-то признание в колледже, Дейл решает поступить в кружок по ораторскому искусству. Он так старался научиться выступать публично, что вскоре все награды в конкурсах по красноречию стали доставаться ему. Тогда будущий писатель и преподаватель сделал очень важное открытие – умение донести свои мысли и чувства до аудитории, какой бы большой она ни была – чрезвычайно важное умение. Оно не только дарит человеку абсолютную уверенность в себе, но помогает добиться практически всего, чего этот человек захочет. Правда, к самому Дейлу успех пришел не сразу. После колледжа он некоторое время работал в торговле, учился в Академии театрального искусства… Но все это ему не нравилось, и он опять чувствовал себя несчастным. Тогда-то его голову и посетила замечательная мысль: Дейл вспомнил, что лучше всего он владеет мастерством общения, и почему бы не обучить этому умению деловых людей? Ведь бизнесмены, впрочем как и специалисты, и домохозяйки, и вообще все люди, нередко испытывают проблемы в общении, а он знает, как их решить. Дейл решил организовать платные курсы. Удивительно, но его предложение оказалось востребованным. К тому же новоиспеченный лектор не просто обучал красноречию – он учил людей строить отношения с окружающими. Его популярность быстро росла, и уже через три года Дейл получал за вечер 30 долларов вместо двух. На волне энтузиазма Дейл Карнеги пишет книгу «Искусство умело пользоваться речью и оказывать влияние на людей в деловом мире» и вскоре становится желанным гостем в разных концах своей страны. Разъездной лектор собирает полные залы. Еще бы! Как отказаться от предложения, которое было тогда напечатано в газете: «Увеличивайте свои доходы; Учитесь умело пользоваться речью; Готовьтесь к руководящей роли». Дейл убеждал пришедших в том, что умение людей эффективно общаться – непременное условие успеха в обществе, в бизнесе и в личной жизни. Он доказывал, что из двух высококлассных специалистов больший доход будет иметь тот, что умеет общаться. И многочисленные примеры перемен в жизни его подопечных доказывали, что преподаватель был прав. Сочетание основных принципов прикладной психологии и практических занятий по выработке навыков публичных выступлений превратили курс Дейла Карнеги в универсальный и комплексный инструмент по достижению человеком новых качеств. Многие слушатели курсов Карнеги собирались позже в своеобразные клубы, чтобы оттачивать мастерство общения в сочувствующей аудитории и не терять формы. К 1936 году Дейл Карнеги обобщил то, что преподавал на курсах, и в свет вышла книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». С тех пор его имя стало известно едва ли не в каждом доме, а его работа переиздавалась столько раз, что была признана уникальным бестселлером. Думаю, что его книга пылится где-нибудь и на вашей книжной полке, а может быть, и доныне всегда у вас под рукой. |
Читайте: |
---|
Популярные истории:
Доставка букетов от студии цветочного дизайна «Флорис»Существует просто невероятное разнообразие праздников, на большинство из которых нужно подготовить приятный и яркий подарок.... |
Секрет успеха Стивена КингаО Стивене Кинге, «короле ужасов», слышал чуть ли не каждый – все мы читали его произведения или выдели фильмы, снятые по ним. Эт... |
История Rolls-Royce, или как появился самый аристократиКакие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите название этой автомобильной марки Rolls-Royce? Роскошь, престиж, комфорт, над... |
И раки умеют быть богатымиКто сказал, что люди, родившиеся в период с двадцать второго июня, по двадцать второе июля не могут быть богатыми? Всё это чушь, п... |
История Playboy, или как проходила сексуальная революциДостаточно было всего 50 лет, чтобы Playboy выросла из обычного журнала в мировой бренд – бренд под которым сейчас выпускаются р... |
10 Принципов гениальной компании PixarНа днях я посмотрел документальный фильм Лесли Иверка (Leslie Iwerks) История Pixar (The Pixar Story). Дважды! В первый раз я ... |