Реклама – двигатель торговли. С началом первых денежно-торговых отношений, сказанная на заре начала века, фраза приняла глубокий смысл в сегодняшнее время. Особенно с обострением в последние годы конкуренции среди производителей различных товаров и фирм, предоставляющих услуги.
«Война идет на всех фронтах. Главным становится внимание потребителя, за которое борются, как крупные, так и небольшие компании». Известны многочисленные яркие примеры из области маркетинга – продвижения товара или услуги.
Heinz. В 1900 году немецкий производитель кетчупа и экологически-чистых продуктов питания заказывает изготовление наружной вывески, ставшей первой в США неоновой рекламой. Дальнейшее рекламное новаторство проявилось и в оформлении транспорта в причудливые формы – так была оформлена продукция компании Heinz.
Citroen. Расцвет автомобильной отрасли. В 1929 году возрастает конкуренция между производителями автомобилей. Французская компания проявляет нестандартность подхода в продвижении своей марки автомобилей. А именно – первой выпускает линейку фирменной сувенирной продукции, куда вошли игрушечные автомобили (копии оригинальных моделей Citroen тех дней), рекламные плакаты, музыкальные пластинки и многие другие предметы, в оформлении которых использовали фирменный стиль компании.
Nivea. Начало 1930-х годов для компании начинается с запуска серии рекламных погодных календарей бренда, которые были созданы с помощью специалистов из фирм по предоставлению услуг типографии. В итоге календари стали отличным рекламным инструментом во время летних отпусков.
Эти примеры использования разнообразных способов продвижения продукции отчетливо сформировали список главных инструментов, которые используются в создании и последующей поддержке полноценной рекламной кампании.
Рекламное агентство полного цикла Marketit помимо предоставления выше перечисленных услуг по изготовлению наружной рекламы, сувенирной и полиграфической продукции, создания фирменного стиля и оформления буклетов, также занимается созданием главного инструмента электронной коммерции и ведения бизнеса в Интернет – веб сайтов: от простых «визиток» до полноценных корпоративных представительств на базе собственной системы управления или готовых Bitrix. Каждое из направлений в Marketit курируется отдельными специалистами, благодаря чему и удается оказывать сразу несколько смежных услуг.
Услугами Marketit пользуются такие компании, как: «Мастердент», «Елочка», «ВТТБ21», «Топливные ресурсы», «КлиматПром», «Эль Дорадо – Тур», «Акцент Тур», «ИДДК Регион», «Инпро», Milagrass, «Спецатомконтакт-2», «ВМК», «Глобусный Мир», «Цветкомплексметалл», «Второй Дом», «Прометей», «ЭЛЬФАМ», «Фортуна», «Аматер», «Тиана», «Queen», «СитиСервис», «Клинское подворье» и др.
|