История Marketit – рекламного агентства полного цикла
Истории успеха - Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей

история marketit – рекламного агентства полного цикла

Реклама – двигатель торговли. С началом первых денежно-торговых отношений, сказанная на заре начала века, фраза приняла глубокий смысл в сегодняшнее время. Особенно с обострением в последние годы конкуренции среди производителей различных товаров и фирм, предоставляющих услуги.

«Война идет на всех фронтах. Главным становится внимание потребителя, за которое борются, как крупные, так и небольшие компании». Известны многочисленные яркие примеры из области маркетинга – продвижения товара или услуги.

Heinz. В 1900 году немецкий производитель кетчупа и экологически-чистых продуктов питания заказывает изготовление наружной вывески, ставшей первой в США неоновой рекламой. Дальнейшее рекламное новаторство проявилось и в оформлении транспорта в причудливые формы – так была оформлена продукция компании Heinz.
Citroen. Расцвет автомобильной отрасли. В 1929 году возрастает конкуренция между производителями автомобилей. Французская компания проявляет нестандартность подхода в продвижении своей марки автомобилей. А именно – первой выпускает линейку фирменной сувенирной продукции, куда вошли игрушечные автомобили (копии оригинальных моделей Citroen тех дней), рекламные плакаты, музыкальные пластинки и многие другие предметы, в оформлении которых использовали фирменный стиль компании.

Nivea. Начало 1930-х годов для компании начинается с запуска серии рекламных погодных календарей бренда, которые были созданы с помощью специалистов из фирм по предоставлению услуг типографии. В итоге календари стали отличным рекламным инструментом во время летних отпусков.

Эти примеры использования разнообразных способов продвижения продукции отчетливо сформировали список главных инструментов, которые используются в создании и последующей поддержке полноценной рекламной кампании.

Рекламное агентство полного цикла Marketit помимо предоставления выше перечисленных услуг по изготовлению наружной рекламы, сувенирной и полиграфической продукции, создания фирменного стиля и оформления буклетов, также занимается созданием главного инструмента электронной коммерции и ведения бизнеса в Интернет – веб сайтов: от простых «визиток» до полноценных корпоративных представительств на базе собственной системы управления или готовых Bitrix. Каждое из направлений в Marketit курируется отдельными специалистами, благодаря чему и удается оказывать сразу несколько смежных услуг.

Услугами Marketit пользуются такие компании, как: «Мастердент», «Елочка», «ВТТБ21», «Топливные ресурсы», «КлиматПром», «Эль Дорадо – Тур», «Акцент Тур», «ИДДК Регион», «Инпро», Milagrass, «Спецатомконтакт-2», «ВМК», «Глобусный Мир», «Цветкомплексметалл», «Второй Дом», «Прометей», «ЭЛЬФАМ», «Фортуна», «Аматер», «Тиана», «Queen», «СитиСервис», «Клинское подворье» и др.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные истории:

News image

Владимир Яковлев – создатель брэнда «Коммерсантъ» – ист

Владимир Яковлев родился 8 марта 1959 года. В 1981 году окончил международное отделение журфака МГУ. Работал корреспондентом в г...

News image

Питер Герви - основатель СТС - человек-легенда!

Питер Герви - американец, осуществивший американскую мечту о собственном бизнесе в России. Бывший продюсер и консультант, он соз...

Реклама на сайте

News image

История Bayer, или как появился аспирин

История фармацевтического концерна Bayer началась в 1836 году в Бармене – ныне один из районов города Вупперталь. Создателями ко...

News image

Финансовый гений Питера Линча

Главная составляющая успешной карьеры - достойное образование. Юный Питер хорошо это понимал. Поэтому он пошел учиться в Бостонс...

News image

Йогурт, с чего все начиналось

В начале двадцатого века Илья Мечников, великий русский биолог, предложил гипотезу, по которой болгарская палочка может не только ...